Саманта Янг
Рождество в Хайленде
ПРОЛОГ
ХЕЙДИН
Пять месяцев назад
Арднох, Шотландское нагорье
Как только я открыл дверь и увидел стоящую на пороге Кенну Смит, то сразу подумал: «Ни за что». Уже было достаточно плохо проводить собеседования в поисках замены Джин, женщины, которую Майкл обожал и которая делала нашу жизнь проще последние десять лет, но я ни за что не найму привлекательную молодую девушку, о которой будет сплетничать вся деревня.
Несколько лет назад все только и судачили о сногсшибательной няне-американке, нанятой Тейном Адэром. Она была младше его на тринадцать лет и жила в его гостевом доме. Обычно я не интересовался местными сплетнями, но родители болтали об этом на школьных мероприятиях, к тому же сын Тейна, Льюис учился в классе с моим сыном Майклом.
На самом деле, слухи о романе Тейна с няней, оказались правдой. В итоге, они поженились.
Я бы не поставил Майкла в положение, когда о его отце и новой няне начнут сплетничать.
— Доктор Барр? — лучезарно улыбнулась мне Кенна с порога.
При виде ее прекрасной улыбки я почувствовал в животе трепет. Да, я определенно ее не найму. Следующие десять минут окажутся пустой тратой времени, но хлопать дверью перед ее носом только потому, что она великолепна, было бы непрофессионально и незаконно.
— Кенна Смит?
— Это я. — Солнечный свет заиграл золотистыми искорками в ее зелено-карих глазах, и я на секунду остолбенел. Никогда не видел таких красивых глаз. Ее улыбка потускнела. — Ох… вы уже кого-то наняли?
Ответь ей «да». Я прочистил горло и отступил назад, пропуская ее в дом.
— Нет, пожалуйста, проходите.
Много лет назад, незадолго до того, как Майкл пошел в школу, я решил, что хочу воспитывать сына в деревне, очень похожей на ту, где вырос сам, недалеко от Абердина. Поискав участки земли для строительства дома, я нашел один на окраине Ардноха. Это означало двухчасовую поездку до университета, где я работал, и обратно, но деревня представляла собой всё, что я хотел для Майкла. С тех пор она превратилась в своего рода туристическую Мекку, когда местный джентри (прим.: джентри (англ. gentry) — английское нетитулованное мелкопоместное дворянство, занимающее промежуточное положение между пэрами и йоменами) и бывший голливудский актер Лахлан Адэр превратил семейное поместье в частный клуб для голливудской элиты, но деревня все равно оставалась своеобразным и дружественным местом для воспитания ребенка.
Несмотря на мое богатство, о котором мало кто знал, я построил на окраине деревни скромный, но фешенебельный дом с тремя спальнями. Там было все, в чем мы с Майклом нуждались.
— У вас потрясающий дом, — сказала Кенна, с широко распахнутыми глазами осматривая гостиную открытой планировки. Кухня, столовая и гостиная — три в одном со стеклянными окнами от пола до потолка с видом на частную подъездную дорогу и окружающие ее деревья. Раздвижные двери кухни вели в сад за домом. Участок небольшой, но его окружал живописный лес.
— Я отдал дело в руки дизайнера интерьеров, — признался я, жестом приглашая ее присесть на диван. — Чай, кофе?
— Кофе, пожалуйста. С молоком, без сахара. — Она огляделась вокруг. — Дизайнер проделал отличную работу. Современный образ середины века передан великолепно.
Мои губы изогнулись от удовольствия, когда я направился на кухню, чтобы приготовить привлекательной брюнетке кофе.
— Говорите так, будто разбираетесь в дизайне.
— О, нет, не совсем. Я просто обожаю передачи о ремонте домов, — она усмехнулась, и от хриплого гортанного звука жар вспыхнул там, где не должен был вспыхивать.
Проклятье.
Пора ускорить дело. Я быстро налил ей кофе и, как только она взяла у меня чашку, сел напротив девушки. В процессе старался не касаться ее, хотя и заметил ее изящные длинные пальцы и еще более длинные ноги, когда она их скрестила. Пока она отпивала кофе, я увидел в ее глазах проблеск нервозности, плохо скрываемый за веселым дружелюбием.
Из ее резюме я узнал, что Кенне двадцать семь, она квалифицированный специалист по уходу за детьми дошкольного возраста с пятилетним стажем. Она переехала сюда в поисках вакансии няни, но в ее резюме был указан только один предыдущий работодатель. Я все равно пригласил ее на собеседование, потому что на эту должность претендовало всего четыре человека. Нанять няню в сельской местности Шотландии было непросто.
— Итак, — опередила меня Кенна, — могу я спросить, почему вы ищете няню?
Кто здесь проводил собеседование? Я выпрямился в кресле, жадно всматриваясь в ее потрясающее лицо. Насколько я мог судить, косметикой она не злоупотребляла. Может, немного туши. Оливковая кожа имела натуральный тон, а на щеках был здоровый румянец, который не выглядел искусственно нанесенным. Я не считал, что у меня есть определенный типаж женщин, но если бы он был, то им была бы Кенна Смит.
Бессмысленное, бессмысленное интервью. Тем не менее, я ответил:
— Я нанял Джин, когда Майкл был ребенком. Овдовев, она хотела начать все сначала, поэтому переехала в Арднох вместе с нами. Однако… — Я улыбнулся, радуясь за нее, хоть нам и будет чертовски ее не хватать. — Она познакомилась с мужчиной в приложении для знакомств. Вместе они обрели новую жизнь. И теперь хотят путешествовать.
Кенна ухмыльнулась.
— Веская причина отпустить ее.
— О, очень даже веская. И поскольку она поддерживает с нами связь, по-настоящему мы ее не отпускаем.
— Могу поспорить. — Она кивнула. — Итак, в доме только вы с Майклом?
— О… да, с тех пор, как он был младенцем. Но, не вдаваясь в подробности, отмечу, что мама Майкла вернулась в его жизнь.
Возвращение Дины в прошлом году заставило меня понервничать, но я сделал бы все ради счастья сына, а он хотел отношений с матерью.
— Что же, мне следует задать вам несколько вопросов, — многозначительно заметил я.
Ее щеки окрасил восхитительный румянец, и мне в голову пришли очень непристойные мысли.
— Конечно.
Я коснулся экрана телефона, открывая ее резюме как предлог не смотреть на нее.
— Могу ли я спросить, почему вы ушли от своего последнего работодателя и решили переехать из Инвернесса в Арднох?
Ее колебания заставили меня поднять глаза.
— Нам… гм… мне нужны были перемены, и моя кузина живет в Арднохе. Она искала новую соседку по комнате.
В ее глазах мелькнуло нечто вроде беспокойства, дающее повод предположить, что это не вся правда. Однако последний работодатель Кенны дала ей хорошую рекомендацию, когда я позвонил