Михаил Сазонов
Закон Равновесия
Глава 1
Когда что-то кончается и что-то начинается
Я очнулся на холодном полу. Голова шумела, полное чувство дезориентации в пространстве. В теле чувствовалась неимоверная тяжесть. Открыв глаза, я понял, что нахожусь в каком-то старом складе. В голове было пусто. С минуту я лежал, пытаясь прийти в себя и просто смотрел в потолок. Кстати о нем. Этот потолок переживал не лучшие дни. На нем были видны трещины облупившейся краски, которая частично отвалилась. Еще были видно подтеки, не иначе, как крыша протекает. Посмотрев вокруг — увидел все то же самое — по стенам огромного пустого помещения, струились трещины. При этом чувствовалось какая-то странность. Как-будто, дышать здесь было приятнее и при этом как-то непривычно. Глянув в другую сторону, я увидел подростка, который лежал в каком-то кругу с символами. Как впрочем, и я…
— И где это я? — задал себе вопрос вслух и чуть не прикусил язык. Голос был не моим! Медленно я поднял руку, уже понимая, что я увижу. Уж больно голос был… молодой. И правда. Рука моя стала молодой, маленькой, тонкой с длинными аристократическими пальцами. Почему-то мелькнуло странное чувство, как будто это моя и не моя рука одновременно. Что же происходит? Я сосредоточился, пытаясь вспомнить, как я тут оказался и голову прострелило болью.
*Вспышка*
Я за столом, просматриваю на огромном голографическом экране сводки и отчеты. Ничего серьезного, ежедневная, обязательная рутина главы мегакорпорации. В какой-то момент на голографическом экране появился запрос. Я одним движением руки скрыл все отчеты, и принял входящий вызов. Возникла голограмма секретарши, которая мило прощебетала.
— Господин Сидиус, Мистер Тэгóр ждет вас на спец этаже. Он попросил передать, что в лаборатории всё готово к запуску.
* * *
От боли в голове я чуть застонал.
— Чтобы мне пусто было — прошептал я, чувствуя как на висках пульсирует кровь — что же мне так плохо. Ничего не помню. Это похищение?
И тут в голове снова мелькнули образы и очередная порция боли.
*Вспышка*
Тэгор стоял рядом со мной в индивидуальной силовой броне. Он улыбался в тридцать два зуба, словно начищенный до блеска робот.
— Тэгор, смотря на тебя, я так понимаю, что все готово к запуску проекта Икар? Меры безопасности повысил?
— Обижаешь, брат, все готово. В башне активирован оранжевый режим, все бойцы на позициях. Тяжелая техника готова на случай атаки или провокаций. Личный отряд ждет нас для сопровождения. А умники уже всё подготовили к запуску.
— Отлично. Сегодня мы впишем наши имена в историю человечества. Станем спасителями и лидерами нашего шарика в одном лице. А все наши конкуренты останутся далеко позади нас. Но самое главное, чтобы никто нам не смог помешать. Ты понимаешь, брат? Это будет великий день для нас и всего человечества, сегодня мы сделаем последний шаг к нашему Триумфу…
— Крайний, Сидиус, крайний — перебил меня Тэгор.
— Это не важно, ты слишком суеверный Тэгор — махнул я рукой на его замечание и направился в сторону лаборатории — ладно, пошли, не будем оттягивать этот момент!
* * *
— Че же так больно… Точно, проект Икар! Так получается, что у нас всё же получилось? Другие миры… невероятно. Но… Всегда это НО. Почему тогда я здесь? — в голове замаячили неясные тени, а потом на меня обрушился водопад воспоминаний. Запуск прошёл штатно и в целом все шло хорошо. Но… но меня предали. Из-за предательства и проникновения противника в самое сердце мегакорпорации, выбирать было особо не из чего. Или рискнуть или гарантированно умереть. Но умирать не входило в мои с братом планы…
*Вспышка*
— Профессор, переводите эту шайтан машину на полную мощность. Мы уходим через портал.
— Н-но это опасно! Прокол нестабилен, мы не знаем, как он действует на разумных, если пройти через него!
— Что же, тогда я позволю вам остаться. Я думаю ученых они пощадят. Но раз мне поставили мат… То я поставлю им шах.
— Ч-ч-что в-вы имеете ввиду? С-с-система с-самоуничтожения? — от волнения голос профессора задрожал, а и все сотрудники побледнели.
— Вы идиот? Профессор, не заставляйте меня разочаровываться в вас. Я в отличии от них относился всегда к своим подчиненным, как к людям. И ценил их, как ценный ресурс, не переступая без нужды закон и мораль. А вот они… Для них вы — скот. Вы, вроде хотели, чтобы ваш труд был доступен всему человечеству? Так знайте, файлы уже отправлены. В том числе на мои скрытые сервера и ретрансляторы. И их теперь не удалить. Они будут переданы через каналы связи всем главам государств. И все узнают о моей роли и открытии, которое спасет наш мир. Зачем я это вам говорю? Да просто… Хочу, чтобы вы понимали, что зря предали меня — на последних словах, все изумленно посмотрели на профессора. А сам он побледнел и не мог вымолвить ни слова.
— А что вас удивило? Глаза и мозг, помните? Вы не сразу вывели ядра на уровень мощности достаточный для запуска. Вы думали, что я не замечу. Но я проверил тестовые запуски. Такого не было ни разу. И последние… Вы не были удивлены атакой врага и не паниковали.
— Я действовал во благо человечеству… — потерянно пробормотал он.
— А я ненавижу предателей. Я дал вам все. И заберу все. Прощайте.
Я кивнул и раздались очереди. Профессора отбросило к стене, а затем его тело сползло по стене, оставляя длинную кровавую полосу. Я бросил взгляд на ученых и произнес:
— Ну? Чего ждем? Быстро подняли мощность. Стабилизировали прокол. Есть желающие покинуть данный мир с нами? Что, никого? Жаль, ну что же, тогда мы отбываем вдвоем, да брат?
— Как всегда — ухмыльнулся он и поудобнее перехватил оружие — Эй, умники! Если не будет готово, когда эти парни допилят дверь, пеняйте на себя. Всем ясно? Тогда живее!
* * *
— Ну ничего себе… получается мы прошли в другой мир и омолодились? — и я кинул подозрительный взгляд на лежавшего по соседству парня.
То что умники успели стабилизировать разрыв пространства, я помню предельно четко. И то, как мы с Тэгором ушли в портал. Уже на выходе, когда все было готово, я через смарт очки отдал приказ поставить портал на перегрев… Ну так, на всякий случай, чтобы никто за нами