Williams Price
По пятам
Этот день начинался как и многие другие. Всё тот же порядок вещей, что и прежде: проснуться, умыться, позавтракать, отправиться в кофейню, сходить за продуктами, прийти домой и приготовить обед по совместительству ужин. Да, порядок вещей не всегда был одинаков, но зачастую всё происходило именно так.
Не сказать, что это единственное, что, Джонатан делал. Он многое любил (кофе в особенности). Часто гулял, иногда и не в одиночку. В один из очередных будних дней Джонатан решил встретиться с лучшей подругой. Как раз у своей любимой кофейни, в которую он ходил не один год.
— Наконец-то! — возмущённо произнёс Джон. — Я устал тебя ждать. Знаешь ли, если договорились на двенадцать часов, то нужно прийти в это время, а не опаздывать на полчаса!
— Да знаю я, просто в колледже задержали. Тебя-то не держат там, — саркастически ответила Хлоя.
— Это что, камень в мой огород?
— Ну а как ты хотел? Не нужно было его бросать.
— Не забывай: я знаю, что делаю. Такое решение я принял неспроста.
— Ладно-ладно, помню.
— Ну вот и славно! А то гляди тут, осуждают меня! Лучше заказывай кофе, а не выделывайся.
Хлоя так и поступила. Она попросила принести ей карамельный латте, пока парень заказывал себе капучино с солёной карамелью, но с меньшим количеством сиропа. Он любил меньшую сладость, и бариста, который обслуживал Джона не первый год, прекрасно знал это.
Когда заказы были готовы, друзья уселись за один из столиков. Тот самый бариста не вмешивался в их разговор, не пытался заговорить с Джоном, так как отлично знал, что это будет лишним и его товарищ этому не обрадуется.
— Так может, расскажешь о том парне, который пытался с тобой познакомиться? — спросил Джонатан, отпив немного кофе.
— Да что о нём говорить! Обычный урод! Долго говорил, как будет любить меня, на руках носить, в золоте будем купаться. Но это даже слегка пугало… Наверное, он просто хотел переспать со мной. Кроме шоколадки ничего не подарил. А после решил, что я клюю только на деньги. Хотя я работаю! Ночами не сплю, чтобы сама себя прокормить, а он ещё смеет что-то вякать! Хотя он вроде как извинился, но всё равно неприятно. Особенно, когда неожиданно начал лапать меня!
— Ты серьезно? — выдохнув, промолвил друг. — Знаешь, я почему-то совсем не удивлён. С тобой всегда так. Одни ненормальные пытаются с тобой познакомиться.
— Да знаю! Это невозможно! Даже к сорока не будет парня! Хотя мне он и не нужен. Если уж все такие, как он, то пошли они к чёрту! — отчаянно воскликнула Хлоя, не понимая, почему удача не на её стороне.
— Ты ведь знаешь, не все такие. Например, я. Ищи подобных мне.
— Да нет таких! Я стараюсь, но ты видишь, какие клеятся ко мне.
— Да, вижу… Ладно, когда-нибудь тебе повезёт, — произнёс Джонатан с лёгкой улыбкой на лице, после чего отпил ещё немного кофе.
Так и продолжалась их беседа о собственных проблемах: нехватке денег, личной жизни, не совсем стабильном моральном состоянии.
Этот разговор не закончился в кофейне. Они покинули её сразу после рассказа о пристававшем парне и, проходя вдоль старого городка, вели беседу обо всём, что у них приключилось за последние недели.
— Ну так что твоя идея с Ютуб-каналом? — спросила Хлоя, идя рядом с другом.
— Я осознал одно: не хочу заниматься этим один.
— Но почему? Это ведь твоя идея, тебя никто не толкал на эту мысль.
— Да, но это трудно. Мне нужно с кем-то его начать, чтобы понять, хочу ли я этого на самом деле. И тут я всё думаю…
— О чём?
— Может, ты мне поможешь? Мы можем вместе начать этот проект. Запишем первое видео вместе, — искренне надеясь, спросил Джонатан.
— Нет! Точно нет, — твёрдо и уверенно ответила Хлоя. — Я не собираюсь участвовать в том, что хотел только ты. Сам ведь знаешь: я не люблю, когда меня снимают, а тут долгое видео со мной в кадре.
— Может, и так… Но это всего лишь одно видео. Соглашайся, пожалуйста!
— Мне хоть что-то за это будет?
— Я куплю тебе тот самый ноутбук, над которым ты только пускала слюни.
— Иди к чёрту, ничего я не пускала! Просто он стоит как моя почка…
— Ну так что?
— Ладно! Но всего лишь одно видео, и всё!
— Весь месяц, а не только одно видео, — с ехидной улыбкой добавил Джонатан.
— Чёрт с тобой, я согласна. Но после ты сразу мне его покупаешь, понял?
— Ну конечно, я не стану тебе лгать.
Так и заключили сделку, договор почти в одну сторону. Но Джонатану было совсем плевать — деньги были ему не так важны. Он достаточно заработал за лето, вкалывая в кофейне, и мог позволить себе одну лишнюю покупку. В конце концов, спустя несколько часов Джон и Хлоя крепко обнялись, приговаривая: «До завтра».
Но Джонатан не собирался так просто отпускать подругу, потому добавил:
— Хочу, чтобы ты помнила: я — всегда рядом. Что бы ни произошло, я всегда тебе помогу. Отдам всё, но помогу.
— Спасибо, Джон, спасибо тебе, — ответила Хлоя, крепко прижимая товарища к себе.
После чего они разошлись в разные стороны. Один направился к автобусу, а другой шагал по дорожке в сторону дома.
Идя привычным путём домой, Джонатан ощущал неприятное чувство, некую тревогу. Давящий груз, что отпускает лишь иногда. Впрочем, ему было не привыкать к такому. Подобное случалось не впервые, и он научился подавлять тревогу. Поэтому он старался думать о том, какое видео ему снять, на какую тему, какой текст написать и как выставить свет. Всё это крутилось в голове бесконечно, как петля, вариантов было очень много.
Вернувшись домой, Джонатан приступил к привычному быту: приготовить обед и ужин в одном лице, помыть посуду, принять ванну, сделать себе кофе. Приготовление кофе он любил больше всего. Это его успокаивало, давало сосредоточиться на самом приготовлении, исключая все проблемы извне, чтобы существовал только напиток и ничего более.
Таким образом, потратив несколько минут, можно было насладиться ещё одной чашкой капучино объёмом двести двадцать миллилитров.
Усевшись в кресло и сделав глоток, он принял решение по поводу темы ролика — это будет обзор книги.
Джонатан не часто читал, но если так происходило, то книга зачастую запоминалась надолго, и он мог переварить её полностью, каждую косточку и сухожилие. С самой книгой тоже определился — это