Глава 16
Магическое сияние горело все ярче, медальон на девичьей груди тоже светился и резонировал с чужой магией. Однако больше ничего не происходило.
А после, фальшивая Лантана и вовсе резко успокоилась, кашлянула в кулак и щелкнула пальцами, в ту же секунду рассеивая чары. Удивление, отразившееся на лице правителя, невозможно было описать словами. Кажется, девушка впервые увидела как от загорелой кожи отлила кровь.
- Что ты такое? - можно отдать ему должное - он не отступил, не сделал ни единого шага назад. Но теперь не знал, что делать.
За этим артефактом ему пришлось тайно пробираться в сокровищницу, скрывая потоки мощной магии, которую источали древние зачарованные предметы. Он постарался сделать все, чтобы она ничего не подозревала о его плане, но фамильного артефакта, способного отделить или хотя бы на время изгнать душу из тела, оказалось недостаточно. Более того - она, кажется, просто играла весь этот спектакль и получала от этого какое-то специфическое удовольствие.
Артиан считал, что незнакомка блефует, ведь в его роду не знали ни одного заклинания, способного поменять души местами. И тут пришла чудовищная догадка...
- У тебя нет своего тела?!
Лантана усмехнулась.
- Значит, ты тут не с самого начала разговора. Я ведь говорила - мое тело было похоронено под тем трухлявым деревом пару сотен лет назад. От него даже праха не осталось. Ты ведь уже догадался, да? Иначе бы не спрашивал у меня об этом. Меня нельзя изгнать, потому что мне некуда уходить. Чисто теоретически, я бы могла вернуться обратно, нооо... все корни Древа совсем недавно были уничтожены, а иного пути нет. Вы помогли мне отрезать путь.
- Ты обманула нас, - Вивиана вышла из легкого ступора и привлекла внимание незнакомки. - Для того чтобы вдохнуть жизнь в драконьи земли был и другой способ.
- Да? - бровь ненастоящей принцессы дернулась. - И какой же? Просвяти.
- Я не знаю, но уверена что ты солгала нам.
- Увы, дорогуша, но тут я тоже не врала. Вам нужно было вернуть земли, но так уж вышло, что вся проблема заключалась в двух факторах. Первый - это я, заключенная в дереве. Второе - само дерево, чьи проклятые ядовитые корни разрослись на тысячи метров под землей. Вы хотели добиться цели - я все сделала, а о последствиях вы меня и не спрашивали. Осталось вернуть здоровье полумертвой принцессе и все. Хэппи-энд...
Договорить она не успела - горло сдавила мужская ладонь. Она давила так сильно, что совсем нечем было дышать. Ее продолжали душить, смотря прямо в глаза. Жадно. Без жалости и сомнения. Артиан не отдавал себе отчета, он видел перед собой врага наглого и через чур самодовольного. Только вот он не привык видеть на себе чей-то высокомерный взгляд. На кого угодно, но не на него. Не на Дракона! Не на древнее и могучее существо, веками воюющее за территории и власть, проливающее кровь за первенство в мире. Ведь не зря драконов уважали и одновременно боялись.
Вивиана отшатнулась к стене и попыталась что-то ему сказать. Достучаться, донести то, что правителю нельзя ее убивать, но если раньше Артиан мог спустить фее ее проделки, потому что проникся к ней неоднозначными чувствами, то теперь видел перед собой чужого ненавистного человека... отнявшего у него женщину. Он не слышал девушку, не слышал ничего, кроме тихого сдавленного хрипа, наклонился к самому уху незнакомки и злостно прорычал.
- Не смей говорить так о моей сестре и верни хозяйку этого тела.
Как бы незнакомка не кичилась своей самоуверенностью и превосходством, голос дракона, пробудившегося в сознании правителя, пробрал ее до мелкой дрожи. В такой близости к нему она чувствовала его силу и опасность, исходящую от него. Рука, сжимавшаяся на шее, чуть ослабла, но кто бы знал, чего ему стоило удерживать над собой контроль. Сознание жаждало пролития крови, требовало сломать хрупкую девичью шею, но запах... ее, пусть и изменившийся запах, навевал ему воспоминания. Останавливал.
Лантана словно была рядом и одновременно где-то далеко. Это такое странное чувство: видеть перед собой одного человека и осознавать, что это больше не он. И понимать, как кто-то дорогой постепенно неосознанно становится для тебя отвратным, чужим и нежеланным. Но от этого стремление ее вернуть становилось лишь сильнее.
Фальшивая принцесса впилась длинными ноготками в его руку и оцарапала кожу, по ее предплечьям поползли черные магические узоры, напоминающие корни дерева. Заклинание сработало, и мужчина отлетел на добрых несколько метров, врезался в стену, но быстро поднялся. А когда он поднял голову, чтобы посмотреть на нее, ее уже там не было.
Пропал и ее запах, исчезло ощущение присутствия не только в этой комнате, но и во всей башне.
Артиан облокотился на стену спиной и припал затылком к каменной прохладной поверхности.
- Она будто в воздухе растворилась... - выдохнула Вивиана, пристально смотря в сторону стола, будто бы ее бывшая подруга вновь могла там появиться.
Но прошла минута, а ничего не изменилось.
- Не жди. Ее здесь нет, - Артиан отлип от стены и собирался выйти из комнаты, но девушка остановила его.
- Не хотите мне ничего сказать? - она смотрела на него со смесью грусти и разочарования. - Почему если поняли, что это не она, ничего не предприняли раньше?
- По той же причине, что и ты? - правитель взглянул на нее как-то странно и скрылся за дверью.
Он тоже боялся принять правду? Неужели такой сильный мужчина мог испугаться чего-то подобного? Но чтобы принять ее, тоже нужна смелость. И порой, кажется, что смерть принять гораздо легче нежеланной правды.
Мысли не давали ей покоя. Заперевшись в своей комнате и плюхнувшись на кровать-лотос, она обдумывала все, что случилось. Раз за разом прокручивала в голове все с самого начала. Похищение, дерево, пробуждение, лес, ее спасение... Может ли человек, вернувший ей крылья, быть плохим? Она говорила что-то о долге, о том, что хочет отплатить Лантане... Значит и принцессе Шене вредить не собирается.
А ведь точно: она сказала, что не может уйти пока не вернет последний долг. Значит она вернется, чтобы получить ответ. Резко подскочив на месте, Вивиана посмотрела в окно. С высоты башни она могла видеть горизонт, окрасившийся в красные тона. Уже было так много времени, а казалось, что прошло не больше часа.
Выскочив из комнаты, она добежала до лифта и запрыгнула внутрь. Времени было мало, сердце билось как сумасшедшее. Правитель почувствовал магию в башне, и стоило дверцам лифта распахнуться, уже ждал ее в холле. Выглядел он обеспокоенным, но времени на объяснения не было. Спешно сказав, что принцесса в опасности, она не сбавляя скорости, помчалась к нужной комнате.
По дороге она смогла рассказать о своих догадках чуть больше, на что он ответил, что совсем недавно навещал сестру в комнате и приставил к дверям стражников. Это немного успокоило девушку, но сердце рухнуло куда-то вниз, когда стражников они не обнаружили, а дверь была приоткрыта.