Глава 1
Что бы вы сделали, обнаружив себя в постели с незнакомым мужчиной? А если он еще и дракон? А если вдобавок ко всему еще и Правитель этих самых драконов?
Лантана Грейт как раз оказалась в подобной ситуации, и осматривая комнату блуждающим рассеянным взглядом, пыталась вспомнить при каких обстоятельствах могла попасть в такую дурацкую ситуацию.
- Мм, - промычал мужчина, и девушка резко отдернула руку, прижимая ее к своей груди.
Так…
Одежда вроде на месте, и не важно, что это всего лишь легкое ситцевое платье. Главное - не голая. Что нельзя сказать о мужчине, рельефность неприкрытой кожи которого, выглядывала из под одеяла. Укрыта была лишь нижняя часть его тела, и Лантана видела, как по коже сильных рук его древесным узором струились набухшие вены, а загорелая кожа обтягивала мышцы.
“Здоровый и огромный” - подумала она и тихонько отодвинулась в сторону. Мало ли проснется, увидит ее рядом с собой и начнутся расспросы с пристрастиями. А уж насколько изощренно драконы способны пытать и издеваться над своей жертвой до самой ее смерти, девушка была наслышана.
Пожалуй, даже слишком.
От этого желание сбежать усиливалось, и если бы не колено мужчины, с силой прижимающее подол ее платья к кровати, она бы немедленно сделала это.
Ладно, стоит подумать о насущном. Как она тут оказалась?
Напрягает память и как назло, ничего не может вспомнить. Голова начинает трещать по швам, а гул в ушах заставляет застонать в голос.
Тут же прикрыв рот ладошкой и переведя ужасно испуганный взгляд на мужчину, она охнула, с силой выталкивая воздух из легких. Правитель драконов пристально смотрел своими зелеными с желтыми прожилками глазами, и изучал ее. Да так, что казалось - видит ее насквозь.
- З...здрасти. - неловко проговорила она и осторожно помахала ему пальчиками.
- Дует, - ответил он коротко, а она с непониманием посмотрела на него и осознала, что от испуга принялась натягивать на себя все одеяло и в итоге оставила его с голой… не важно с чем там голым.
Зажмурившись и отведя взгляд к окну, она отпустила одеяло и швырнула его в мужчину, а он расслабленно и не спеша поднялся и обмотал им бедра.
- Я хотела бы прояснить кое-что. Между нами ведь ничего… не было?
Девушка следом за ним встала с кровати и сделала неуверенный шаг в его сторону.
- Тебя только это интересует? -хриплым голосом спросил мужчина, приподнимая бровь.
Только сейчас в ярком солнечном свете, бьющем через окно, она в полной мере рассмотрела его.
Огромный рост, горы мускулов и мышц, выделяющихся на загорелой коже, широкие плечи, мощные ноги, крупные кисти рук, на правом плече татуировка в виде головы дракона, короткие черные волосы и легкая двухдневная щетина.
Он выглядел сильным. Пожалуй, даже чересчур сильным.
- Эм, - произносит Лантана и беглым взглядом осматривает комнату.
Покои не ее - это точно. А вокруг творится беспорядок: вещи разбросаны по темному ворсовому ковру, а несколько явно мужских предметов гардероба висели на ночнике и потолочной люстре в виде трех листов Аглаонемы кудрявой, в соединении которых торчал кристалл фей.
- Ааа, у драконов принято наводить беспорядок в месте своего обитания, да? - невозмутимо спросила она, и тут же попятилась назад.
Шаг за шагом боязливо отступала назад, вжимая голову в свои хрупкие плечи.
Мужчина, хмуря брови, шел в ее сторону, и когда она спиной ощутила прохладу монолитной стены, навис над ней всей своей мощной фигурой. Оперевшись руками об эту самую стену, он сверлил ее своими зелеными, звериными глазами, намереваясь проделать в ней дырку.
Шутить с правителем драконов явно не стоило, но что поделать - Лантана не помнила, но уже догадалась, что произошло вчера. А тяжелая речь этого огромного мужчины только оживила воображение девушки.
- Ты. Вчера. - процеживал сквозь зубы он каждое слово. - Напилась. И заявилась ко мне, чтобы устроить… Весь. Этот. Погром.
- С… С каких пор мы уже на “ты”?
Широкая вздымающаяся грудь с темными сосками находилась на уровне ее лица, и это мешало думать.
Теперь уже вторая черная бровь поползла вверх.
- С тех самых, как ты переступила порог моей комнаты с криком: "Эй, ты, ящерица мутировавшая! Если у твоего народа возникли проблемы - то решай их сам! Нечего по всякой фигне тревожить хрупких, слабых девушек". Только вот эта "слабая девушка" громила мою комнату и оскорбляла меня до тех пор, пока не наблевала прямо на мою одежду и не отрубилась на полу.
В горле стало сухо, как в пустыне. Сердечко билось так сильно, что готово было выпрыгнуть из груди. Глаза упорно не желали подниматься выше мужского ровно-очерченного подбородка, а по лопаткам побежали мурашки от резко-нахлынувших воспоминаний.
Она вчера впервые в жизни напилась с горя. И заявилась к правителю драконов, чтобы высказать все, что она думает о нем и о договоре, который заключил с ним король фей. А по совместительству - ее отец.
И теперь страшно было представить, чем все это обернется.
1.2
Вчерашний день.
Солнечные зайчики от света и утренней росы плясали по земле, пробирались в дома и шкодливо прыгали по предметам. Свежий воздух, наполненный цветочными ароматами, свербил в носу и заставлял поморщиться.
Это был один из прекрасных теплых дней, в который феи любили понежиться, устроившись на листьях филодендрона под теплыми золотыми лучами.
Но в этот раз над всем лесом повисла мертвенная тишина.
Было настолько тихо, что ни одно, даже самое крупное и сильное животное не решалось покинуть свое убежище. А все из-за драконов, вторгнувшихся в Земли Фей - самое красивое и сказочное место в мире.
Драконы издревле нападали на чужие земли и порабощали их, пользуясь своей чудовищной силой.
И Земли Фей не стали исключением.
Правитель драконов самолично нанес визит родителям Лантаны и предложил им сдаться без боя. Он требовал от фей ежемесячной дани в виде сырья и еды.
В ответ на это король фей не мог не поинтересоваться причинами таких условий. Ведь не каждый захватчик требует еду вместо денег.
- Драконий огонь уничтожает все, чего касается. Наша почва не пригодна для выращивания пищи, на ней даже деревья и трава растут с трудом. Мы как и любые другие существа, не способны жить одним лишь воздухом, нам нужно все то же, что и вам. Но от других мы требуем немного - всего лишь пищу и сырье. Этим едва ли можно пошатнуть экономическое положение других Королевств.