Дмитрий Орлов
Стена 2
Глава 1
«Аида»
Пролог
Прошло более семисот лет с того момента когда в войне между людьми и терраформерами произошел перелом после чего человечество выиграло битву за Землю. Но успокаиваться на этом конечно никто не собирался. Человечеству потребовалось около двухсот лет, чтобы окончательно искоренить воспроизводство гигантских насекомых.
Жители Земли прекрасно понимали, что второе нашествие на их планету практически неизбежно. А значит нужно засучить рукава и основательно к этому готовиться. Первым пунктом для реализации столь грандиозного плана было принято решение о создании системы защиты и предупреждения на дальних подступах.
Наилучшим местом для создания новой цитадели единодушно был выбран Марс. Технологии для колонизации красной планеты уже имелись и они постоянно усовершенствовались. Еще пятьсот лет ушло у жителей Земли, чтобы, полностью освоить Марс, но они с этим справились.
Теперь на красной планете находилась огромная человеческая колония с несколькими мегаполисами, а между планетами совершались регулярные рейсы. Стандартный полет занимал около двух месяцев, а военный корабль мог долететь и за несколько недель.
Но со временем чувство опасности начинает притупляться и казаться что мирная жизнь это навечно. И хорошо, что среди руководства цитаделей по прежнему были люди, которые прекрасно помнят историю и готовятся к тому, чтобы она не повторилась. А если и не удастся избежать столкновения с терраформерами в будущем, в чем они совершенно не сомневались. То, по крайней мере, оно не должно быть таким разрушительным для человечества как в прошлый раз.
И вот спустя семьсот пятьдесят лет с момента перелома в битве за Землю, марсианская цитадель «Щит» перехватила небольшой корабль, идущий к Земле из глубокого космоса. Корабль был без экипажа и шел заданным курсом на автопилоте. Когда марсианский крейсер взял его в магнитные захваты, и абордажная команда проникла на борт, то она обнаружила послание для руководства четырех цитаделей.
Хотя в послании и говорилось что оно адресовано именно руководству четырех цитаделей, но было принято решении о приглашении и руководителя марсианской цитадели. На закрытом совещании, где собрались руководители всех пяти цитаделей, было активировано сообщение. Первые же секунды после появления изображения вызвали неподдельное удивление у руководителя японской цитадели. На экране он увидел красивую девушку, принадлежащую к его национальности.
— Когда вы увидите это послание, я и Каин будем уже мертвы, — произнесла она. — Меня зовут Сакура, более подробную информацию о нас вы легко узнаете в секретных архивах. Нам удалось найти базу данных терраформеров, в которой упоминается о существовании нашей планеты. Мы ее уничтожили, но перед этим скопировали все данные и отправляем их на Землю. Надеемся что та информация, которую вы получите, поможет вам укрепить оборону. И мы отметили несколько планет в галактике «Млечный путь» пригодных для жизни. Извините, но это все что мы смогли сделать. И, как и предполагал Каин, у них нашлось оружие против него, информация о нем тоже есть в базе данных. Наконец-то он найдет успокоение, и я хочу в этот момент быть рядом с ним. Воспользуйтесь полученной информацией правильно, прощайте.
На этом сообщение закончилось, и изображение японки сменило огромное количество цифр и формул.
Глава 1
Влад Соболев сидел в столовой и лениво ковырялся пластиковой вилкой, в желеобразной субстанции, лежащей в его тарелке. Есть ему совершенно не хотелось и это не касалось вида еды, которую он от нечего делать тыкал вилкой. За последние пять лет он уже к ней привык и вполне спокойно относился и к виду и к вкусу того чем его кормили в столовой. Но, к слову сказать, не во всех частях кормили такой на вид мерзостью. Точнее говоря в армейских столовых, еда была действительно вкусной и аппетитной на вид.
Но пять лет назад он подал документы на рассмотрение его кандидатуры в качестве претендента на службу в подразделениях «Феникс». Честно говоря, он рассчитывал на положительный ответ, но он ошибся, и в проект его не взяли. С момента извещения об отказе прошло менее суток, и он уже свыкся с мыслью, что будет продолжать службу в десанте. Но и здесь он тоже ошибался, его вызвал к себе командир взвода и передал ему предписание немедленно прибыть в филиал «Отдела Военных Разработок».
Обратно в свою часть Владислав Соболев уже не вернулся. В программу «Феникс» он не попал, зато подошел к другой разработке «О.В.Р.». Подписав контракт с «О.В.Р.» он полностью перешел в их распоряжение. И лишь спустя три недели после этого он смог почувствовать твердую почву под ногами, а не металлическую палубу космического крейсера.
Секретный лабораторный комплекс «О.В.Р.» располагался на красной планете, именно туда его и доставил корабль. Кроме него в программу попало еще сорок девять человек. Что это за программа он в подробностях не знал, как и остальные бывшие десантники подписавшие контракт. Секретность в лабораторном комплексе была на самом высоком уровне. Помимо тренировок в военном ремесле им давали не связанные друг с другом задания, которые они выполняли под тщательным присмотром сотрудников «О.В.Р.».
О результатах проведенных тестов им тоже никто не говорил, лаборанты просто записывали какие-то данные, а потом, сказав, что тест окончен, молча, удалялись в свои лаборатории. Единственное что им было известно о программе это цель, для которой их готовили. Те пятьдесят человек, которых отобрали в программу, готовились для отправки в дальний космос. И желеобразная еда тоже была своеобразным тестом, к которому они должны были адаптироваться.
Во время перелета другой пищи у них не будет, да и на планете к которой они отправятся, возможно, ничего съестного тоже не будет. Это конечно самый худший из вариантов, но именно к нему их и готовили. По мере прохождения тестов и боевых тренировок некоторых из них вызывали для сдачи финального испытания. Те, кто пройдет его, должны перейти на последний уровень подготовки.
На сдачу экзамена вызывали только тех кто, по мнению руководства, был наиболее готов к следующему уровню и похоже Влад к ним не относился. Неделю назад сорок девятый претендент прошел его, и только Соболев был не достаточно хорош для сдачи. Он сидел в одиночестве в совершенно пустой столовой, и вяло ковырял вилкой желе в тарелке.
Когда тебе нечего делать в голову начинают лезть разнообразные мысли вот и сейчас его стали терзать сомнения о том, а правильно ли он поступил пять лет, назад подписав контракт с «О.В.Р.».