Анна Варшевская
Самый настоящий бывший босс
Глава 1
Как же невовремя я оказалась под столом!
А ведь всего-то кабель хотела поправить.
— Алексей Иванович, это наш айти-отдел, — раздаётся голос генерального, и я мимолётно удивляюсь, как уважительно он говорит. — Коллеги, представляю вам руководителя антикризисного управления. Алексей Иванович Попов, специалист высочайшего уровня.
Мне и любопытно посмотреть на этого высококлассного спеца, и вылезать неудобно. Почему дурацкий контакт монитора отошёл именно сейчас?! Пока раздумываю, как поступить, в поле моего зрения показываются две пары начищенных ботинок.
— Здесь сидят разработчики сайтов, — опять генеральный. — Мария Вячеславовна, наш самый молодой спе… — мужчина тормозит на полуслове — увидел мой пустой стул.
Со вздохом выползаю наружу.
— Здравствуйте, Александр Дмитриевич, простите, пожалуйста, монитор глюканул.
— Да ничего, бывает, — генеральный кивает, а я перевожу взгляд на нового шефа и…
Чёрт!
Чёрт!!!
Дерьмо!!!
Нет-нет-нет…
На меня внимательно смотрит мужчина, встретившийся мне лишь однажды. Мужчина, с которым я провела свою первую и единственную ночь. Отец моего сына.
Судьба — точно большая любительница пошутить.
— Мария Вячеславовна, рад с вами познакомиться, — новый босс протягивает мне руку, и я, ничего не соображая, даю ему свою.
Вздрагиваю от прикосновения. Точно так же я вложила свою ладонь в его в тот самый вечер. Он обещал мне всё — и даже больше, а сам исчез наутро. Меня вдруг затапливает злость на саму себя. Что я так реагирую, спрашивается? Сжимаю зубы, пожимаю крепкую ладонь и тут же отпускаю. Вот только мою руку как будто задерживают на доли секунды. Или показалось?
— Алексей Иванович, приятно познакомиться, — цежу сквозь зубы.
— И мне, — он кивает, склоняет голову чуть набок. — Мы не встречались с вами раньше?
Ещё как встречались, козёл ты безрогий! У меня твой сын растёт вот уже шесть лет. По спине пробегает холодок. Надеюсь, он и в самом деле меня не узнал, а не просто делает вид.
— Не думаю, — качаю головой. Мы не отрываем друг от друга взгляда.
— А что с вашим монитором? — внезапно интересуется у меня новый шеф.
— Отходит контакт, — отвечаю на автомате.
Он кивает и, наконец, отводит глаза. Генеральный ведёт его дальше, представляет других сотрудников, а я продолжаю стоять, пытаясь справиться со злостью и болью в груди. Кое-как придя в себя, поднимаю голову и тут же наталкиваюсь взглядом на Алексея. Он смотрит прямо на меня. Не успеваю сесть на своё место, как его губ касается кривая, почти незаметная улыбка. Мужчина тут же оборачивается к генеральному, что-то говорит. Я падаю на кресло, скрываясь за перегородкой, запускаю пальцы в волосы.
Он узнал меня. Совершенно точно узнал.
С трудом дожидаюсь, пока новое руководство уберётся из нашего отдела и тороплюсь на выход, в закуток коридора — небольшой, отгороженный стенкой тупичок с креслом и непонятной пальмой возле него. Такой импровизированный уголок для отдыха. Мне срочно надо позвонить… хоть кому-нибудь!
Подумав, набираю Мари, свою подругу. Илья, её муж, сейчас на работе — он зам генерального в нашей компании. В своё время Мари работала у него секретарём, но сейчас подруга в декрете — их дочке уже почти три года.
— Привет, Марусь! — раздаётся весёлый голос. — Как дела?
— Мари… — я делаю глубокий вдох. — В компанию пришёл работать отец моего сына, — шепчу в мобильный.
— Что?! — голос в трубке звучит растерянно. — Какой ещё отец?
У меня внезапно встают дыбом волоски на руках, по позвоночнику ползёт холод. Так я могу реагировать только на одного человека…
Оборачиваюсь и вижу на входе его. Свой ночной кошмар.
— Не торопитесь, Мария Вячеславовна, я подожду — вы, очевидно, обсуждаете какие-то очень важные вещи… в рабочее время! — мужчина изгибает одну бровь.
— Маруся? Алло, я тебя не слышу! Марусь, что случилось? — слышится в трубке, но я, облизнув пересохшие губы, сбрасываю звонок.
Взгляд Алексея вдруг меняется, останавливаясь на моём лице, и мне становится нечем дышать. Я знаю этот хищный прищур, хоть и видела его только однажды.
— Мы с вами совершенно точно встречались, не так ли? — он делает шаг вперёд.
— Нет, я ведь уже сказала, что не думаю, — пячусь назад, но, уткнувшись ногами в край кресла, теряю равновесие и с размаху сажусь на него. Только собираюсь открыть рот, чтобы… не знаю, продолжить всё отрицать, но не успеваю.
— Ну как же, Мария, — мужчина потирает подбородок. — Или лучше будет… Маруся?
— Лучше всего называть меня Мария Вячеславовна, — с трудом поднимаюсь на дрожащие ноги и вздёргиваю голову, глядя ему прямо в глаза.
Мне в ту ночь не сказали ничего, кроме имени — и назвались, между прочим, Алексом. За почти семь лет он наверняка сменил не меньше десятка женщин. А то и больше… раз в пять — если у него сохранилась привычка цеплять в клубах молоденьких девчонок.
— Как вам будет угодно, — Алексей насмешливо кланяется. — Я жду всех сотрудников на общее собрание через час.
— Очень любезно с вашей стороны лично сообщить мне об этом, — я едва в состоянии сдержаться, — но сегодня не мой присутственный день. Я появилась на работе только по просьбе руководства. Мои дни в офисе — понедельник и четверг. В любой из этих дней я буду рада выслушать всё, что вы хотите сообщить!
Только договорив, понимаю, что я нарываюсь на конкретные неприятности. Заявить такое шефу, пусть он и не мой непосредственный начальник! Что с твоими мозгами, Маруся?!
С трудом сдерживаю порыв извиниться. В голове тут же мелькает, как я могу выпутаться из дурацкого положения — просто явиться на это чёртово собрание. Алексей увидит меня на нём, и вопрос будет исчерпан. Но мою идею рубят на корню.
— Ну что ж, — подозрительно довольно сообщает мне Попов, — конечно, в такой ситуации я не могу вас удерживать. Тогда с вами мы проведём совещание индивидуально! Жду вас у себя в кабинете в понедельник.
Ах, ты… Маруся, язык твой — враг твой! Если я сейчас пойду на попятный — это будет выглядеть совсем уж по-идиотски. Вспомнив про себя пару крепких фразочек, сладко улыбаюсь.
— Алексей Иванович, вы что же, собираетесь проводить личные совещания с каждым сотрудником, отсутствующим сегодня в офисе? Боюсь, тогда у вас не хватит времени на исполнение своих прямых обязанностей!
Ну же, давай, неужели так уж надо меня мучить? Я даю тебе прекрасный повод — откажись, сообщи, что у тебя много дел…
— Не переживайте, Мария Вячеславовна, на вас у