Ирина Коваль
Ангел
Глава 1. Крылья
В распахнутое настежь окно проникал легкий летний ветер, он наполнял комнату тихими звуками и запахами. Дверь в помещение открылась и в нее вошла девушка, она подошла к шкафу, открыв его достала платье насыщенного красного цвета. Надев наряд, посмотрела в большое зеркало, окантованное тонкой серебряной рамой, оттуда на нее смотрела красавица: черные как вороново крыло волосы ниспадали тяжелым водопадом до самой талии, правильный овал лица с большими синими глазами в обрамлении пушистых ресниц, чуть вздернутый нос и чувственные пухлые губы, фигура топ модели обтянутая красным шелком смотрелась весьма соблазнительно. На прикроватном столике зазвонил телефон, девушка взяла его в руки и увидела, что это всего лишь будильник.
«Пора выходить». Проведя щеткой по волосам и схватив ключи от машины, она вышла из квартиры и тут же споткнулась о коробки стоящие по всему коридору.
«Черт, новый сосед въезжает! Разбросал свои вещи как попало!» Пнув от души одну из коробок, в которой раздался приятный звон, девушка поспешила вниз по лестнице. Выйдя на улицу, она подошла к своей машине и сняв ее с сигнализации села на водительское сидение, салон пах кожей, сделав несколько вдохов завела мотор и поехала. Ее путь пролегал через весь город, заехав по дороге в пару магазинов она оказалась в пункте назначения, у родительского дома, те уже ждали дочь на крыльце и приветливо ей махали. Мягко затормозив она выпорхнула из машины и подошла к родителям.
— Стася милая, мы так тебе рады, как хорошо, что ты все-таки решила отметить день рождение. С улыбкой произнесла мать девушки.
— Мам, если бы ты мне не напомнила я бы про него забыла, у меня сессия диплом пишу, не до праздников, но я решила немного отдохнуть. Обнимая маму пробурчала девушка.
— Ладно, пойдем в дом. Усмехаясь сказал отец Анастасии и достав пакеты из багажника направился к двери. Мать и дочь отправились за ним. Когда они вошли в дом девушку ошеломил хор голосов скандирующих.
— С днем рождения Стася! Здесь были все друзья и некоторые коллеги мамы и отца и все ринулись обнимать бедную остолбеневшую Настю. Ее обняло как минимум 30 пар рук, и когда с объятиями было покончено все отправились в столовую где был накрыт стол. Праздник проходил шумно и весело, весь дом стоял на ушах, девушка была очень рада такой передышке и старым друзьям. Гости разошлись поздно, и проводив последнего Анастасия устало плюхнулась в кресло у камина, взяв с низкого столика бокал вина и пригубив терпкую жидкость улыбнулась, день выдался что ни наесть замечательный. Тут она заметила на столе не открытый подарок, маленькую коробочку с кокетливым бантиком, открыв ее Стася увидела на бархатной подушечке кулон в виде крыльев, он был из белого золота и каждое перышко было искусно выполнено, подцепив кулон за тонкую цепочку и открыв крохотный замочек, одела его на шею, метал приятно похолодил кожу, и на миг девушке показалось что он светится, но ее отвлек звук сзади послышались шаги, девушка обернулась, в проеме кто-то стоял по очертаниям это кто-то не был похож ни на мать, ни на отца, но стоило ей моргнуть силуэт исчез. Потерев глаза, она еще раз посмотрела на дверной проем и решив, что ей просто показалось пошла спать.
Утро наступило для Анастасии только к 10 утра, спустившись в низ и войдя на кухню, где мама уже хлопотала у плиты, а папа прятался за газетой, девушка сонно поздоровалась.
— Доброе утро.
— Доброе, кофе? Спросила мама, поднимая в руке турку с ароматным напитком.
— Не откажусь.
— Милая не отвезёшь меня в город? Надо машину забрать с ремонта. Спросил отец, выглядывая из-за газеты.
— Конечно, только чур ты за руль.
— Договорились. Усмехнулся отец Стаси, позавтракав и собравшись они вышли из дома, девушка взглянула на небо над городом сгущались тяжелые свинцовые тучи.
— Дождь собирается. Произнесла девушка.
— Да вижу, ну что поехали?
— Да, в путь. Они сели в машину и двинулись в дорогу. Где-то на середине пути начался сильный ливень, да такой что дороги почти было не видно, а дворники не справлялись. Впереди идущая машина пошла на обгон, но не учла, что из-за плохой видимости встречные машины не видно, ей на встречу вынырнул грузовик отчаянно сигналя, машина вильнула на мокрой скользкой дороге и ее стало заносить, она сильно виляла, стараясь выровняется, но манёвр не удался ее понесло прямо на машину Стаси. Отец, защищая дочь подставил не правый, а левый бок под удар, скрежет металла, больно впившийся ремень безопасности, сильно ударившая подушка безопасности, и темнота.
Ей снится сон, она одна в темноте здесь страшно и холодно, в дали появляется свет она, устремляется к нему, но вдруг в просвете появляется силуэт, и ощущение, что где-то она его уже видела.
— Кто ты?
— Скоро узнаешь. Произносит неизвестный, раскрывает крылья и свет меркнет. Настя резко проснулась, оглянувшись поняла, что находится в больничной палате и подключена к капельнице. Рядом в кресле дремлет мама, уронив голову на грудь и укрывшись пледом.
— Мам? Женщина тут же открывает глаза и устало смотрит на дочь.
— Стася, ты очнулась, как ты себя чувствуешь?
— Не очень, где папа?
— В операционной, прогнозы неутешительные. В этот момент в палату вошел врач, Анастасия знала его это был ученик отца.
— Лилия мы можем поговорить? Спросил он мать девушки, та кивнула, встала с кресла и вышла в коридор вслед за врачом. Дверь закрылась не до конца поэтому девушка слышала весь разговор очень хорошо.
— Лиля, Марк умер.
— Причина?
— Ребро пробило легкое пневмоторакс, он потерял много крови, мы просто не успели восстановить легочную ткань.
— Понятно. Он был донором я хочу подписать бумаги, чтобы его органы могли послужить кому-то еще. Голос матери стал абсолютно бесцветным.
— Да, конечно пойдем. Послышался звук удаляющихся шагов. Настя почти до крови прикусила губу, что бы не разрыдаться, она любила отца, он был ее лучшим другом, а теперь его не стало.
Время в больнице тянулось медленно, Стасю выписали только за день до похорон, она ходила по дому родителей неприкаянным приведением, на утро похорон она сидела в комнате не решаясь одеть черное траурное платье, девушка даже не могла смотреть в его сторону. Слезы текли по щекам не прерывным потоком, вдруг спину пронзила острая боль Анастасия упала на колени рядом с кроватью, стиснув зубы