PoiSon_IvY
Реагент
Глава 1
Лучший. Лучший во всем. Капитан команды по крылоборству со стороны демонов. Он сильнейший, и поэтому раз за разом они одерживают блестящую победу.
Он умен, но в силу своей вспыльчивости зачастую принимает неверные решения, хладнокровие — это то, чего ему всегда не хватало.
Он красив, не одна дьяволица, да что уж там, даже «безгрешные» ангелочки кидали в его сторону взгляды наполненные не самыми невинными желаниями. Ох, похоть — это то, что развращает души не только простых смертных.
Он — есть высшее существо в этой кровавой и темной иерархии, выше которого разве что сам Сатана. Да, его отец по праву находился на ступень выше, подготавливая отпрыска к будущему правлению местом, что все извечно называют Адом.
Он лучший, а значит не имел право на слабости и вольности доступные для низших ангелов и демонов, но и во всей этой несокрушимости существовала своя брешь. Все просто — Люцифер был моно, которому рано или поздно предстояло встретить на своем пути реагента.
* * *
На небесах время более эфемерно, а потому сложно с точностью сказать, как долго моно ждал своего реагента. Порой на это уходило не одно столетие. Мысли о том, что Люцифер мог видеть этот мир иначе, нежели видел его сейчас, не покидали его, но кто этот демон и почему они до сих пор не пересеклись? А если это был вовсе и не демон, то нет. Закон неприкосновения существует не просто так. Хоть и соблюдали его далеко не все. Глупости. Надо быть полным идиотом, чтобы связать себя узами с противоположной стороной — это не принесет ничего хорошего. Уж лучше закинуть эти мысли подальше и продолжать лицезрение мира облаченного черно-белыми красками.
Ади плюхнулся на скамейку рядом с Люцифером, рыжий демон пытался отдышаться, после очередной изнурительной тренировки, что демонам устраивали регулярно.
Вопрос, мучавший Люцифера уже долгое время, пришел в голову сам собой. Но поскольку напрямую задать его не представлялось возможности, Люцифер пошел обходным, более безопасным для себя путем:
— Ты ведь моно, верно? Каково вам жить не видя цветов? — красные зрачки забегали по веснушчатому лицу в ожидании ответа. Ади, почти восстановивший дыхание, удивляться вопросу не стал, его довольно часто об этом спрашивали. Ему не составляло труда снова и снова отвечать на них, напротив, он всегда активно поддерживал беседы с кем бы то ни было.
Ади повел плечом и начал свой небольшой рассказ.
— По началу ты видишь только серые цвета, и жизнь кажется такой унылой, ты не можешь насладиться ей в полной мере, понимаешь? — Люцифер показал неоднозначный жест, словно все произносимое рыжим демоном, сложно укладывалось в голове реагента.
Ади усмехнулся и продолжил.
— Потом мне повстречался Сэми, и она как-будто заиграла новыми красками, и те ощущения, что ты испытываешь в тот момент, они просто не поддаются объяснению. Сэми для меня подобно свету во всей этой кромешной тьме, а я как мотылек лечу к нему. — ребята как раз из тех, кого мало волновали запреты и установленные законом неприкосновения правила. К тому же совместных детей иметь им не предвиделось, а значит всех и все устраивало.
— Я понимаю, тебе это наверное сложно представить, Люцифер, ты же тоже реагент, как Сэми, с твоим то послужным списком, — рыжий демон поиграл бровями, а затем добавил.
— Думаю, многие моно мечтают о том, чтобы сам сын Сатаны, стал их реагентом, — сказать всем о том, что ты моно, равносильно признанию своей зависимости и уязвимости, чего Люцифер не мог себе позволить, да и откровенно говоря не хотел этого.
— Желающих хватает. — коротко бросил в ответ Люцифер.
Зная о любви Ади к разговорам и задушевным беседам, наиболее логично было завершить развернувшийся диалог первому. Он узнал то, что нужно, пусть до конца и не понимая всех этих фраз.
Дабы твой серый мир заиграл красками, нужно полюбить и стать любимым. Но любовь — это слабость, а значит непозволительная роскошь. Нужно собрать все мысли воедино.
Кивнув Ади на прощанье, Люцифер поспешил удалиться.
* * *
Переходя через школьный двор, он встретил Ости. Дьяволица была в обтягивающем, латексном костюме, который так выигрышно подчеркивал ее пышные и весьма аппетитные формы.
— Люци, куда-то спешишь? — одна рука расположилась на бедре, а другая зарылась своими коготками в длинные черные волосы.
— Уже нет. — ухмыльнулся мужчина. Определенно она хороша. Уверенная в себе девушка, не стесняющаяся своих желаний. Зачастую стервозная натура, но какое ему до этого дело, если его авторитет перед ней всегда был неоспорим. Они оба знали чего хотели, и с радостью угождали друг другу.
— Неужели твои планы так быстро поменялись? — хитро прищурившись, спросила Ости.
— Буквально только что. — он знал к чему клонит эта чертовка, и ухмылка на его лице появилась сама собой. Забыться с сексуальной девушкой, не самый плохой вариант развития дальнейших событий.
— Ости, Люцифер, — со спины послышался еще один голос. Мими — единственная и обожаемая дочь демона Мамона.
Кажется с этого времени прошла вечность, но в прошлом Люцифер и Мими провели вместе не один день. Дети растут, а их интересам свойственно меняться. Теперь Мими не малышка, с которой они потешались над грешными душами, а взрослая демоница испытывающая к Люциферу, отнюдь не дружеские чувства. Вот только сам Люцифер до сих пор продолжал видеть в ней ту самую маленькую девочку с забавными хвостиками.
Атмосфера несколько деликатного разговора нарушилась, присутствием в ней третьего участника.
— Мими, давненько мы с тобой не виделись. — развернувшись в ее сторону, проговорила Ости.
— Не думала, что ты, Ости, будешь скучать по мне, — Мими игриво ей подмигнула. — Я гостила у отца.
Мамон — один из сильнейших демонов. Он мудр, расчётлив и на протяжении уже долгого времени по праву входил в круг приближенных Сатаны.
Величия отца, в Мими не видели. Девушка отдавала предпочтение вечеринкам или увеселительным прогулкам на Землю за очередной парочкой новых брендов, а не межвидовым расприям.
— Как поживает Мамон? — в отличии от нее в делах высших Люцифер принимал максимально активное участие, насколько это ему дозволялось.
— В добром здравии. — с улыбкой на губах ответила Мими. — Интересовался твоими успехами. — вниманием наследника не обделяли, порой оно даже раздражало.
Осознание того, что за каждым твоим шагом внимательно следят со стороны лишь добавляет ответственности к совершенным действиям и не позволяет расслабиться ни на минуту.
Их