Возвышение Меркурия. Книга 15
Глава I
Олег атаковал единственно возможным способом. Тем самым, который на заре моего появления в этом мире использовал Сандал. Этот момент мы обговаривали заранее и он был самым слабым местом всего плана. Потому как, не заметить призрака, который стал богом — это одно. А вот пропустить его атаку, уже совсем иное.
Именно поэтому, когда я увидел, как гаснет каркас одного из противников, то почувствовал невольное облегчение. Сработало. Чжень-у только что убрал самого дальнего из наших врагов.
Впрочем, остальные это тоже почувствовали. Правда выводы сделали неверные — Сарос моментально ударил по конструкту, который как раз достиг верхней ступеньки, а Мафа впилась взглядом в меня, готовясь пустить в дело силу.
Я покосился на металлическую фигуру, воздух рядом с которой казалось плавился от концентрации мощи. Бросил взгляд на холл дворца, где только что погас ещё один каркас. Последний из резервной троицы наконец понял, что противник похоже где-то поблизости и просторное помещение затопила волна силы. На момент мне даже показалось, что подобный объём неминуемо подсветит и Олега. Но нет — ещё секунда и третий боец резервной группы отправился вслед за своими коллегами.
Стальной конструкт, который не мог оказать никакого сопротивления и даже в теории не был способен управлять заключенной внутри него силой, обратился в пыль, а глава делегации Дома Кали с изрядным изумлением оглянулся назад. После чего уткнулся взглядом в меня.
— Что это такое?
Я безмятежным видом пожал плечами.
— Это дворец султана. Неплохой образец восточной архитектуры, к слову. Вы бы с ним аккуратнее.
Тот моргнул. Бросил ещё один взгляд назад. А когда вернул внимание на меня, в глазах жреца мелькнул самый настоящий страх.
— Как ты это делаешь?
Оба выживших задействовали защитные артефакты. Потому Олег пока оставался на месте — энергия такого формата мне была незнакома и лишний раз рисковать не хотелось. Раз они не пустили их в дело сразу, активировав только после гибели второго воина, значит ресурс ценный. Даже для таких, как эти двое. А стоит им обнаружить призрака, как ситуация кардинально изменится. И пусть количество противников сократилось, схватка с ними точно не покажется лёгкой прогулкой.
— Я разве что-то делаю? Спокойно стою на месте, разговариваю с вами. Готовлюсь принять ваши заверения, что вы больше не сунетесь в этот мир.
Брови Сораса опустились вниз и мужчина яростно оскалился.
— Решил, что можешь ставить нам условия? Идиот! Мы переговорная группа, а не боевой отряд. Когда сюда придут, чтобы сражаться, с тобой никто не станет разговаривать.
Сандал с яростным рыком промчался над дворцом, заставив обоих собеседников на момент отвлечься. А я с деланной задумчивостью почесал подбородок.
— Значит и я с ними не буду разговаривать. Всё просто, жрец.
Тот качнул головой, не убирая с лица злой усмешки.
— Очередной Высший, что возомнил себя настоящим всесильным божеством. Ты даже не понимаешь во что сейчас ввязываешься.
Зря он так. Во что я влезаю, было как раз очевидно.
— Я лишь указал вам на ваши же ошибки. И если ты помнишь, то только что предложил подписать мирное соглашение.
Смотрящий на меня мужчина издал короткий смешок.
— Мирное соглашение? Между Домом Кали и каким-то вшивым отребьем? Не смеши меня.
Олег чуть приблизился, а я вернул Сорасу его усмешку.
— Это «отребье» только что забрало жизни троих ваших воинов. Хочешь присоединиться к павшим собратьям по оружию?
Тот замер, сверля меня пристальным взглядом. А потом произошло то, чего я ожидал чуть позже — в каркас хлынула трофейная сила.
Да, троицу врагов прикончил Олег. Но солидная часть его силы уходила мне — во время последней корректировки я довёл это значение до половины. Потому что сильный Чжень-у, это отлично. Но вот бог пантеона, который по мощи близок к тебе самому — уже не так хорошо. Может обернуться неприятным сюрпризом, от которого не убережёт и печать на разуме. В конце концов, она же не такая, как у Гифера. В случае с Олегом, чтобы её обойти, даже сильно напрягаться не придётся.
Из-за этого, половину трофейной мощи сейчас обрушилась на него, а вот всё остальное тянулось ко мне. Не только энергия «искр» — я чувствовал и силу иного формата. Скорее всего из каких-то вживлённых в их тела артефактов. А плюсом к ней, лился настоящий поток воспоминаний и образом.
Жрецы такого поворота событий, почему-то тоже не ожидали — на секунду застыли, пытаясь понять, что именно происходит. Это и уберегло наши жизни — в момент, когда противник приготовился нанести удар, остальные атаковали их самих.
Каркас полыхал, а «искра» нестерпимо жгла изнутри, но я всё же мог наблюдать за ходом боя. Видел, как сверху обрушился океан призрачного пламени, а мраморные плиты под ногами врагов, за какой-то момент изменили структуру, превратившись в разноформатные артефакты.
Следом в воздухе полыхнула светло-зелёная конная лава, которая ринулась прямо на дворец. А потом в дело вступила Найхва и рассмотреть что-то стало практически невозможно. Это и так было сложно, а теперь, когда на месте ступеней дворца бурлили, сверкающие от концентрированной мощи, потоки воды, я вовсе не мог ничего увидеть.
Рядом мелькнула фигура Захара, который выглядел несколько неуверенно — спутник Прохора явно сомневался, стоит ли лезть в бушующий перед ним хаос. Я бы подсказал, что делать этого точно не нужно и его может запросто порвать в клочья, но каркас всё ещё корёжило из-за прилива чужой силы, а разум вбирал в себя образы памяти.
Закончилось всё одномоментно. Как раз в то мгновение, когда противник начал контратаку. Собственно, весь процесс поглощения трофейной мощи занял не дольше пяти-шести секунд. Но за счёт интенсивности событий и ощущений, показалось, что времени прошло намного больше.
Когда потоки воды разлетелись миллионами брызг а в лицо пахнуло чужой колоссальной мощью, я тоже ударил. Не сдерживаясь и щедро расходуя резерв. Не та схватка, чтобы экономить силы или высчитывать ходы. Пропустишь один удар и всё — бой будет окончен.
Божественная мощь волной хлестнула вперёд. Столкнулась с вражеской. Заискрила, разрывая само пространство и создавая такие искажения, что они не позволяли рассмотреть очертания дворца.
Стоило признать — жрецы Дома Кали были сильны. Настолько, что несмотря на объём используемой мощи, начали теснить меня, вынуждая перейти в оборону.
Через мгновение подключилась