Eva Vertik
Необычное задание
1 глава. ФЭС
Странно, как всё быстро меняется в жизни. Время летит не замедляясь, и ты даже не успеваешь задумать о том, что будет дальше, как поступить в той или иной ситуации. Ты не можешь предугадать, что тебя ожидает в дальнейшем и случится совсем скоро. Вот так и Ксюша Амелина не знала, что с ней может произойти.
Совсем недавно она переехала снова в Москву, восстановилась на службе, работает с лучшими специалистами своего дела, забыла все ссоры и разногласия с сестрой, и работает вместе с ней. Почти три месяца службы прошли без особого интереса. За это время они раскрыли только два дела, преступлений как таковых не было. Для ФЭС наступило затишье, в кое-то веки.
Рано утром, когда стрелка часов показала на без десяти девять, Амелина младшая уже стояла около стойки и расписывалась в журнале. Несмотря на то, что за окном был сильнейший ветер и градусная отметка задержалась на пяти градусах тепла, за окном светило яркое солнце, оставляя у людей непонятные мысли на счёт погоды в середине октября. Отойдя от стойки, девушка перекинула тяжёлое пальто бежевого цвета в другую руку. В горле немного пересохло, поэтому она свернула в сторону буфета, где сидела Антонова и наливала чай в кружку.
— Привет, чай будешь? — сразу спросила женщина, улыбаясь своей искренней улыбкой.
— Привет. Нет, спасибо, я просто водички попью, — подойдя к графину с водой, она налила немного в стакан, и сразу же его осушила. После Ксюша повернулась к Антоновой, и обратилась к ней с вопросом. — Новых дел нет, я так понимаю?
— Правильно понимаешь. Рогозина уже с утра пораньше в министерство поехала, даже на работе не была. Будет возмущаться, почему нам дел никаких не дают. По мне уж, лучше вот так сидеть, ничего нет делать, чем быть постоянно в морге и осматривать очередной труп. Не думаю, что ты тоже очень рада искать улики, обыскивать квартиры и бегать за преступниками.
— Ну, вообще да. Но кости то уже ломит от безделья. Я и так этим занималась больше половины года. Кто-нибудь ещё есть в конторе или только мы?
— Мальчики в лаборатории сидят, фигнёй маяться. Слушай, сходи, проведай их, а то там подозрительно тихо как-то. Не дай бог натворили что-то, Рогозина потом всех поубивает, — Амелина кивнула, улыбнулась, и направилась к лаборатории, попутно оставляя верхнюю одежду в раздевалке. Уже из прозрачных окон было видно трёх мужчин. Белозёров сидел на стуле за дальнем компьютером, пока его не позвал Холодов, который в отсутствии Тихонова занимал его рабочий стол. Субботин занял место около Андрея, сложив руки на груди. Девушка открыла дверь в лабораторию, тут же её закрывая за собой. Три мужских пары глаз уставились на неё. Она быстро накинула халат.
— Привет лабораторным работникам, и вам, товарищ старший лейтенант, — улыбнулась она и облокотилась руками об стеклянный стол. — Антонова сказала вас проверить, чтобы вы тут ничего не начудили.
— Мы, между прочим, Ксения, не разводим бардак на рабочем месте, — начал Холодов поправляя свои очки, — Мы смотрим видео и фотографии, которые поручила посмотреть нам наш непосредственный начальник.
— Даже интересно, что там такого, раз пришлось просматривать их сразу втроём.
— А вот, посмотри сама, — Холодов повернул к ней экран компьютера и стал пролистывать фотографии, одну за другой. На снимках была запечатлена женщина средних лет, не больше сорока, на ней одет красивый белый пеньюар, а рядом-мужчина, без футболки с накаченным рельефным торсом. На вид ему лет двадцать. Чем дальше шли фотки, тем наиболее извращёнными они становились. И судя по углу, откуда были сделаны эти фотографии, всё было снято на скрытую камеру. — Видео будешь смотреть?
— Извращенцы, — лишь сказала Амелина, выпрямилась и скрестила руки на груди.
— Такая у нас работа. А вот ты между прочим ходишь, и соблазняешь половину ФЭС, — ответил молчавший до этого Белозёров. — Вот я удивляюсь, как ты Лёня работаешь с ней?
— Работаю, сдерживая себя в руках, не поверишь, — взгляд Лёни прошёлся по оголённым ногам девушки, поднялся выше, и стал внимательно смотреть ей в глаза. Та в свою очередь сделала серьёзное лицо, и теперь правой рукой облокотилась на спинку стула, на котором сидел её напарник.
— А я разве запрещаю вам себя сдерживать? — коварным голосом спросила Амелина.
— Зафиксировали, она сама это сказала, — обратился Субботин к своим коллегам.
— Камеры пишут круглосуточно, поэтому от своих слов уже не откажешься, — ответил Холодов.
— Я закопаю вас троих в лесу, и первым на верную смерть пойдёт Субботин, думаю Галина Николаевна мне это простит, а Антонова ещё и поможет избавиться от таких дармоедов, как вы, — договорив, девушка уже было хотела уйти, как за её спиной открылась дверь. На пороге стоял практикант, который посмотрел на неё.
— Ксения Владимировна, вам передали конверт, — девушка забрала бумажку, поблагодарила, и дождалась пока парень выйдет.
— Да неужели, любовные послания, как интересно, — с улыбкой на лице быстро проговорил Холодов. Амелина злобно глянула на него. Развернув бумагу, она прочитала имя отправителя. В горле встал ком, а вся шутливая атмосфера для неё в миг растворилась.
— Кто написал? — спросил Субботин, который уже успел выпрямиться на стуле.
— Неважно. Вам там задание начальница дала, вот и работайте, — Амелина развернулась и пошла на выход. Уже открыв двери, она сняла халат и кинула его в Субботина, а после развернулась и ушла восвояси. Леонид хитро улыбнулся на это, и продолжил общаться со своими коллегами.
После их, так сказать неудачного свидания и несостоявшегося поцелуя, прошло больше двух месяцев. Их вызвали на мелкое дело, которое они быстро раскрыли, и после него они не виделись несколько дней. Мать сестёр приболела тогда, и девушкам пришлось брать отгул. Всё обошлось хорошо, и вскоре Ксюша вернулась на работу. С Субботиным на эту тему она не разговаривала, но небольшие касания, подколы, говорили сами за себя. Они могли легко заигрывать с друг другом, а всех, кто это увидит уверять в том, что это всего лишь шутка и они просто напарники. Леонид до сих пор вспоминает каждый день, как только увидит её, как она смотрела на него тогда на крыше, и слова, в которых Ксюша почти прямым текстом призналась в любви к старшему лейтенанту. Но поговорить, воли никому не хватало.
Рогозина влетела в контору в ту же секунду, как только за Амелиной захлопнулась дверь