Дубль Д
Морской волк
— Ты в Табу, бывал?
— А? Вы ко мне? — Рогатый юноша испуганно вздрогнул, прокрутив голову в сторону хриплого голоса.
— Да к тебе. Так что, пацан, бывал там хоть раз?
Тёмноволосый, c многочисленной сединой мужчина схватил кружку, находящуюся под носом у паренька, выпив залпом.
Сидящие за тем же столом люди, представлявшие из себя уникальную мешанину рас, с интересом, а кто-то и раздражением, продолжали глазеть на пьяницу, ожидая услышать продолжение историй, что были уплачены всем алкоголем, что только был у них на столе.
Приятная расслабляющая музыка играла фоном. Мягкий свет с нескольких люстр равномерно освещал все заведение. Тёмный пол, вымощенный дубовыми досками, слегка потерял свою изначальную насыщенность от постоянных испытаний.
Сама таверна была двухэтажной, а по размерам на все три. Однако крупная она не столько для, большого количества посетителей и следственно большего заработка, сколько из необходимости для исполнения желания души. Рассчитанная на нечеловеческую физиологию, она имела нигде не встречаемое убранство: утяжелённые железом столы на которые можно налечь, диваны расположенные у стен, широкие стулья, столовые и прочие приборы, удобные для неординарного хвата. Все это, разумеется, было дорогим, что не каждая и обычная, таверна могла себе позволить, однако его хозяев нельзя было назвать несостоятельными бедняками, да и народ, был искренни благодарен, стараясь отплатить, чем может, не гнушаясь оставить изрядную часть зарплаты в качестве безвозмездной благодарности. Собственно, сегодня был последний рабочий день и каждый хотел отдохнуть, лишив заведение понятия "свободное место".
Опомнившийся юноша, собрав в себе мужества для общения, наконец ответил.
— Н-нет, не был там никогда. А, это что именно?
Мужчина, подавившись от удивления, громко стукнул стаканом об стол, выплеснув небольшую часть оставшегося.
— Ты малёк, чего, совсем из деревни последней вывалился? — изумлённо вопросил через кашель.
Не дав полу-демону ответить, он перебил рычащим отхаркиванием, которое сплюнул в пустую чашу.
— Это мальчик, очаровательные, густые, разнообразные и просто неповторимые леса. Я много где плавал, всю жизнь буквально провёл на корабле, в море, в движении. Ты-то деревенский, — юноша хотел было поправить, подняв руку, чтобы привлечь внимание, но быстро был смятён потоком ностальгии в речи старого моряка. — наверно ничего кроме озера или речки не видал, а представь, что вот это озеро настолько огромное, что ни берега, ни черта не видно и ты посреди этого. Жутко небось?
Получивший момент для ответа, демонёнок только успел открыл рот, как вновь был пущен в поток речи старика, от чего раздосадованный, театрально закрыл лицо руками, плюхнувшись на стол, вызвав у товарищей улыбку.
— Ну, так к чему я? А! В общем, за время путешествий много чего повидал, работа — мечта, если не считать проблем с зубами. — Он тут же подтянулся к ребятам, оттянув в сторону щёку пальцем, показал темно-зелёные ещё “живые” моляры, и заменённые золотом резцы.
— Ага, но показывать было не обязательно. — Отреагировал болезненно выглядящий эльф.
— Ушастый, дай старику на последнем десятке пожаловаться на болячки. Да и учить вас, пустоголовых, как-то надо, пока себя не угробили. Так что лучше б “спасибо” говорил, учась на моих ошибках, чем язвил.
В это время к компании подходил ещё один мóлодец, удерживая на ладони деревянный поднос с едой и кружками.
— Вижу вы себе уже компанию нашли, а мне место найдётся?
— О! — Протяжно пропел моряк, схватив пенистое, и за секунды опустошив, прежде, чем лохматый парнишка успел среагировать.
— Забей, у нас уговор, он нам истории интересные, мы ему пиво. — Успокоил чуть не начавшийся конфликт эльф.
— Спасибо, что предупредил, и много я пропустил?
— Две истории, но они так себе, вот третью слушаем.
— Тц, ладно, вот ваша еда, двигайтесь. — все блюда переехали с подноса на массивные доски, а после и в голодные рты, пока пьяница в отдышке набирал воздуха для продолжения рассказа.
— Ох, совсем нынче поколение другое. Ребята вовсе перестали у старших учиться и уважать их, авантюризмом гореть, славы и денег желать, обмякли. Недавно прохожу вот мимо Технического Университета, казалось бы, уж там то светлые и ответственные умы должны быть, наши двигатели прогресса, учёные серьёзные, а представляете, вот такие же как ты, остроухий, сидят своей шайкой и обсуждают фантазии, как хотят, чтобы их бёдрами орчихи душили.
Из носа новоприбывшего прыснула пеной кружка спиртного, фея в углу начала давиться от хохота, демонёнок лыбился прикрывая рот с едой, а орк, сидевший позади моряка, повернулся с искренним удивлением и озадаченно поднятой бровью, лишь эльф хмуро глядел, сложив руки на груди.
— Не надо всех под одну гребёнку закидывать. Этим парням может такое интересно, но это не значит, что все такие же, и хотят, чтобы им голову давили…бёдрами. Мне такое вообще не интересно, ни от орчих, ни от кого-либо ещё.
— Да, конечно, не интересно. Посмотри на себя, так болезненно херово выглядишь, даже при вашем хвалёном здоровье, что ни ты никому в “таком” не интересен, ни тебе сейчас явно “такое” не интересно, сидишь тут тучей серой. — рассмеялся мужчина в окончании речи.
Заметив орка, он по-дружески потолкал того в бок.
— Аккуратней будь, видишь молодой ухажёр растёт, ещё немного и без баб вас оставит. — Рассмеявшись на пару, моряк громко стукнул по столу, подкинув блюда со столовыми приборами.
Вытерев слёзы и пошмыгав вдоволь носом, старик, уставше вздохнул.
— Ты про Табу хотел рассказать. — сквозь зубы напомнил болеющий.
— Ах, да. Ты только не злись длинноухий, шуткую я, чтоб не острил ты. Уж извини, если обидел тебя и твои вкусы. — улыбнулся, закрыв один глаз. — Сам-то как раз…а в прочем, сейчас и расскажу. — грустно отпил.
— Табу — это огромнейший лес, даже не лес, а леса. В нём все-все деревья собрались: ели, сосны, дубы, берёзы, ивы, да прочие диковинные виды. И так ловко один в другой переходит, что будто в новый мир попадаешь. А потеряться там, хах, легче лёгкого, без проводника ни шагу. Ладно, бы ещё потеряться, но где ж это видано, чтобы лес и без дичи. Да, дичь та эта, сама на тебя охотится, и не просто кабаны, волки, нет, там таких тварей полно, ни словом ничем не описать. Встретишься с одной такой, — проводит медленно большим пальцем по шее озвучивая скрежет. — каюк.
— А, что вы там делали? — Поинтересовался, наевшийся полу-демон.
— А, ты слушай и не перебивай, малёк. — парень с испугом закрыл себе ладонями рот. Капитан нахмурился и, набрав полную грудь воздуха, продолжил монолог.
— В