Глава 1
Легенда королевства Пион: пророчество о Пегасе.
Узри же, обыватель! Сказ о мире, где сила магов пришла в баланс! Великое божество равновесия Еквайзер устало от вечных распрей колдунов, и потому Величественный Еквайзер издал могущественный клич, разнёсшийся вокруг всей планеты: «Да будет вся сила мира равной!»
Маг магу стал равен! Адепт не уступал магистру. Баланс сил в королевствах покосился: отныне, магия в сражениях не преломляла ход битвы. Военное искусство, магия призыва и хитрость — стали новой грозной силой!
Но в одном ошибся бог — его слова коснулись всего, кроме небес, где и жили мифические пегасы с магической силой невиданной мощи!
Падшие с пьедестала славы маги быстро сообразили, что к чему: была объявлена большая охота на пегасов! Каждому захотелось присвоить магию благородных существ себе. То была столетняя эра войны за пегасов, пока волшебные создания не стали лишь легендой в старых свитках.
Так было до тех пор, покуда главный прорицатель королевства Пион не явил своё видение:
— Миру явится необычный пегас! С его силой и грацией образует союз с королём — и будет их тандем столь могущественным, что сможет бросить вызов богам!
Записи утерянного свитка библиотеки Брима 349г. н.э.
— Ангелина Селезнёва, заходите! — раздался официальный тон за дверью приёмной мединститута.
В коридоре вот уже два часа ёрзала на стуле, меняя позы бесчисленное количество раз, молодая девушка, которая успела задремать, пока ожидала решения приёмной комиссии. Она удобно уткнулась головой в собственные документы для поступления в тот момент, когда её наконец позвали. Ангелина вздрогнула, мотнула золотистыми волосами и поспешила в кабинет, цокая по кафелю шпильками каблуков. Девушка открыла дверь, едва не стукнувшись лбом о косяк.
«И стоило надевать туфли на высоком каблуке при росте сто семьдесят сантиметров? Кто бы знал, что тут такие узкие дверные проёмы!», — пронеслось у неё в голове.
Сегодня в приёмной на редкость людно: помимо трёх членов комиссии, в комнате сидело ещё трое ребят одного с Ангелиной возраста. Среди троицы только один выглядел обычно — парень с самодовольной ухмылкой. Остальные двое... Лучше всего начать с самого необычного абитуриента. Мама дорогая — это самый чернокожий человек из всех, что доводилось видеть Ангелине! Но мало ему было собственного оттенка кожи, так он ещё и вырядился в монохромный полосатый костюм, который по размерам ему безбожно велик! Если поставить этого человека на белый фон, сфотографировать в обычном и чёрно-белом фильтре — и вы не заметите разницы!
Второй странной персоной оказалась девушка БЕЗ РУКИ! У Ангелины аж ком в горле встал от немого вопроса: «А что вы, простите за грубость, делаете с одной рукой на приёме факультета хирургии?!».
Ангелина стояла в прострации, хлопая голубыми глазами с длинными ресницами, рассматривая присутствующих, пока член приёмной комиссии не велел ей присесть:
— Селезнёва, сядьте, пожалуйста! Не стойте над душой!
— Ох, простите! — сориентировалась девушка, занимая свободный стул возле монохромного студента из Африки.
— Ну что же, будущие студентики, — председатель комиссии обвёл присутствующих строгим взглядом. — Извините за столь долгое ожидание, случился неожиданный звонок от начальства, — мужчина важно указал мясистым пальцем, похожим на сардельку, на потолок, подразумевая кабинет директора. Для пущего эффекта, мог бы и перекреститься, а то, что он на половине пути остановился. — Пришёл, значит, такой указ сверху: взять на бюджет трёх студентов...
И тут глаза Ангелины засияли от радости: когда она подавала документы, то была уверена чуть ли не на сто процентов, что вакантное место ей обеспечено! Не зря же она училась в школе на одни пятёрки, окончила её с золотой медалью и даже в старших классах заимела сертификат медсестры.
«Пожалуйста! Назовите моё имя в списках на бюджет! Это же какая радость будет для мамы с бабушкой: Ангелинка поступит в престижное учебное заведение, а потом и в люди может выбиться! А то лишних денег-то на учёбу... да и просто лишних — нет!», — девушка вся трепетала от ожидания.
Председатель продолжил:
— Мы долго обдумывали решение, чтобы идти в ногу со временем и возвысить престиж нашего института. В связи с современными тенденциями прогрессивного общества, директором было решено принять господина... — председатель попытался прочесть имя студента, но пришлось надеть очки. Мужчина наклонился к листку на столе, долго вчитывался, а потом неуверенно прочитал: — Господина Увувеввеве... Онитенвевве... Угвемубем Осас... Фух! Надеюсь, без ошибок прочитал! — мужчина даже вытер пот со лба, после прочтения этого заколдованного «имени».
— Председатель, вы сейчас сатану вызывали? Поработать бы над произношением, а так — весьма, весьма недурно! — усмехнулся парень по правую сторону от Ангелины.
Дерзкий молодой человек сидел расслабленно, улыбался и нагло смотрел на комиссию. Председатель бросил на него злобный взгляд, надулся как индюк, но промолчал. Обладатель длинного имени лишь растерянно обвёл всех взглядом — была высока вероятность, что он на нашем «Великом и Могучем» понимал с трудом.
— В общем, мои поздравления Ув... Увэээ... — очередная попытка председателя выговорить его имя начала напоминать рвотные позывы, потому он сдался. — В общем, с поступлением вас, дорогой иностранный студент! Оставьте документы нам и можете быть свободны. Далее по списку... Екатерина Долгорукова!
Девушка без руки оживилась, а Селезнёва аж подскочила от возмущения:
— Я извиняюсь, но это какая-то неудачная шутка, которую не понимаю только я?!
— Да в чём дело, Селезнёва? Что-то не так? — члены комиссии неловко переглянулись, а улыбчивый парень