Кария Гросс
Попаданка для Повелителя Стихий, или Любовь в Новогодие
Пролог
Пролог.
Будущий император потянулся к вороту тонкой белоснежной рубашки и одним точным движением освободился от легкой ткани.
— Ого! — пронеслось по залу призыва стихий, когда рубашка упала к ногами принца, обнажая разлет могучих плеч и рельефный торс.
Все присутствующие в Академии девушки сами едва не стали этой рубашкой.
Это было просто ошеломительной новостью, которая взбудоражила всех студентов Акринийской Академии. Сам наследный принц Андарисс прибыл к нам в честь наступающего Новогодия!
— Темная магия накладывает отпечаток на душу, — громким властным голосом с приятной медовой хрипотцой произнес наследник престола.
Я скрипнула зубами, ловя зазывающие взгляды девушек, целящиеся в самое сердце принца.
— А светлая и стихийная магии накладывают отпечаток на тело, — принц подарил восторженному залу ослепительную располагающую улыбку.
По толпе студенток пронесся восторженный вздох. Каждая девушка восприняла улыбку на свой счет. Только не я. После того, что случилось несколько дней назад, принц вряд ли бы мне улыбнулся.
Мне снова захотелось отвести глаза, но предательский взгляд возвращался к Андариссу.
Вдоль линии подбородка, на четко очерченных скулах и вокруг ярко-бирюзовых глаз проступили светящиеся руны стихий.
Изумительно красивое и завораживающее зрелище. Настолько, что дух захватывает.
Красивые витиеватые узоры серебристой вязью расцветали на лице мага, спускаясь на сильную шею.
Руны напоминали изморозь, которую оставляет мороз на окнах в предновогодние ночи.
Светящаяся серебром вязь продолжала ползти ниже, спускалась на широкую грудь, оплетая литые мышцы. Казалось, Андарисс светится изнутри.
Узор распускался ледяными цветками вокруг мускулистого торса, плавно уходя под штаны и на спину.
Я уже видела это свечение однажды. Когда только попала в этот мир — первым, что я лицезрела, были руны и искаженное злобой лицо принца.
Андарисс, словно прочитав мои мысли, обжег меня ледяным презрительным взглядом. Он всё еще был неимоверно зол за сорванный ритуал.
Десять лет тщательной подготовки, правильное положение планет — принцу оставались считанные секунды до завершения важного ритуала.
Ритуала, который должен был покорить и подчинить все стихии окончательно, превратив принца в самого сильного стихийника в истории магии.
Буквально на последней секунде, за мгновение до завершения ритуала, я провалилась в этот мир. Аккурат в комнату принца, точно в середину круга призыва, и случайно стерла собой несколько символов.
Золотая вязь рун, уже проступившая короной на лице Андарисса, померкла и пропала. А следующий шанс предоставится только спустя тридцать лет…
В общем, расстались мы с принцем не друзьями. И это мягко сказано.
Если бы не подоспевшая госпожа ректор — от меня бы мало что осталось.
Она же и не призрачно намекнула, что я могу стать одной из статуй в саду его матушки-королевы. Принц был из династии василисков. И что лучше бы мне Андариссу на глаза пока не попадаться.
И я бы не попалась, если бы не одно «но»…
Девушки продолжали бесстыдно стрелять глазками, бросая на принца томные, тягучие и многообещающие взгляды.
Это злило, настолько сильно, что зубы тихо перетирались в мелкую крошку.
Особо смелые студентки даже протягивали к наследнику руку, в надежде коснуться желанного тела.
Все как одна делали вид, что у них плохое зрение и им срочно надо пощупать! Исключительно в учебных целях!
Так и повырывала бы загребущие руки! Вместе с предплечьями!
Серебристые волосы будущего императора искрились первым снегом на солнце. Пальцы так и кололо от желания прикоснуться к густым прядям. Красавец, тут ничего не скажешь.
Глубоко вздохнула и постаралась не думать о своем желании. Ни в жизнь не буду уподобляться этой стайке влюбленных девиц!
— Вот чёрт! — выругалась я по привычке. Но тут же исправилась на более привычное этому миру ругательство: — Вот хару!
Андарисс меня заметил.
Хотя я изо всех сил старалась не привлекать его внимания. По крайней мере, пока не наберусь смелости передать ему просьбу госпожи Лесфеи.
Под тяжестью его взгляда тут же захотелось спрятаться или испариться. Студентки мгновенно отследили взгляд Андарисса и стали оборачиваться на меня.
Я нервно облизала губы и отвела глаза. В груди что-то противно царапнуло и грустно заныло. Как бы я хотела, чтобы взгляд, который дарит мне принц, не был таким колючим…
Жаль, что между нами все разрушилось, не успев и начаться.
А сейчас я должна набраться смелости, чтобы пойти к Андариссу и передать слова ректора.
Госпожа Лесфея просит его высочество стать моим наставником. Так как судьба одарила нас одинаковой магией.
Я — единственный пятистихийник в академии, кроме принца.
Но что-то подсказывает, что это наставничество я могу не пережить…
* * *
Мои дорогие! Рада приветствовать вас в бесплатной новогодней истории! Заранее благодарю каждого за лайки и комментарии! Вы, у меня, самые лучшие! С любовью, Кария.
Андариисс
Глава 1. Снежана
Мужчина был в ярости.
Губы, сжатые в тонкую линию — побелели. Ноздри породистого носа угрожающе раздувались. На щеках ходили желваки. Зрачок ярко-голубых глаз из нормального стал вытянутым.
Змеиным.
— Я же прос-с-с-сил! Не бес-с-с-с-спокоить! — прошипел незнакомец, а между красиво очерченных губ промелькнул раздвоенный язык. — Какого хару?! Что такого могло с-с-с-с-случиться, что ты ос-с-с-смелилась прервать ритуал повелителя?
В воздухе ощутимо запахло спелыми яблоками. Льдисто-голубые глаза предупреждающе сверкнули в полумраке.
Я растерялась настолько, что просто стояла, глупо хлопая глазами, и даже мысли разбежались из головы. Вокруг происходила какая-то лютая фантасмагория, с привлекательными мужиками, яблоками и почему-то мной.
— Повелителю? — опасливо повторила я, на всякий случай делая шаг обратно к двери. Может, повезёт, и мой подъезд до сих пор мой подъезд? И как я тогда буду объяснять хозяйке квартиры радикальную смену интерьера? Хотя, увидев золотые статуэтки и светильники, или что это там такое блестит на стенах, она вряд ли расстроится.
Повелитель, блин. Знаю я таких повелителей. Они сидят по разным палатам! А у особо воинственных владык рубашка на спине рукавами завязана! Но озвучивать свои мысли я всё же не стала. Предусмотрительность — наше все.
— Простите, — пролепетала, делая ещё шаг назад, и тут же споткнулась о порог. Именно поэтому от неожиданности вместо того, чтобы разворачиваться и делать ноги, выдала: — Я открывала дверь своей квартиры… А оказалась здесь.
Вообще, по-хорошему, с галлюцинациями лучше в диалоги не вступать… Но как-то очень подозрительно реальный запах. Помню,