Виктор Сергиенко
Хроники планеты Геланель
Глава 1.
Планета Геланель
Новый виток нашей, человеческой цивилизации, начался внезапно, но как-то буднично. Просто вдруг, в один прекрасный день, все земляне, в небе у себя над головой, обнаружили сотни инопланетных кораблей. Которые, повисели там, повисели, да и объявили, что они пришли с миром и, что теперь все земляне, то есть мы, входим в Общегалактическую ассоциацию свободных миров. И, что по её законам, любой её гражданин, может жить там, где захочет.
И вот поэтому, уже через неделю, словно грибы после дождя, в каждом крупном городе Земли, заработали – телепортацонные центры инопланетян. Народ, сначала отнесся к этой идеи скептически, но затем, как говориться распробовал и повалил в них валом. Исключением, не стал и я.
Яркий свет вокруг, вдруг перестал резать глаза, а спокойный, женский голос произнес.
– Пожалуйста, освободите транспортировочный круг и подойдите ко мне.
Я осмотрелся. Ещё секунду назад, я стоял на таком же небольшом, металлическом круге среди стен, покрытых белым пластиком, а вот уже раз и белые стены поменялись на грубо сложенный, дикий камень. А обычная, в общем-то – человеческая женщина, отправлявшая меня сюда, на необычную эльфийку – длинноухую, худущую и конопатую. И кто нам сказал, что все эльфийки должны быть красивыми?
– Подойдите ко мне – еще раз попросила нескладная, длинноухая девушка и уселась за небольшой, деревянный столик, сиротливо стоящий в углу, всего этого каменного, монументального величия. Не зная, что говорить и делать, я лишь молча уселся, на предложенный мне стул.
– Итак – эльфийка положила передо мной свиток.
– Добро пожаловать на планету – Геланель.
– Здесь указано, что теперь вы являетесь местным жителем, по имени Альбус Джедокус – я лишь молча кивнул – Альбус, так Альбус.
И конопатая эльфийка продолжила.
– Согласно информации, указанной в вашей анкете, вы хотите быть магом – и теперь уже передо мной возникла – большая, толстая и красивая книга. Просто таки фолиант, а не книга. Я протянул к ней руки, пытаясь её схватить, но тут же, получил по ним звонкий шлепок, от строгой эльфийки. Которая, как ни в чем не бывало, поводила передо мной каким-то жезлом, очень похожим на учительскую указку и сказала.
– Ваш магический потенциал достаточен, для мага третьего ранга и поэтому в вашей магической книге, вам будут сразу же доступны, по три первых заклинания, каждой из школ.
Я с важным видом, но толком ничего не понимая, опять кивнул, мол, все так, всё подходит.
– Так же – эльфийка строго посмотрела на меня.
Блин, ей только очков не хватает и длинной указки, точно вылитая математичка бы была.
– На ваш счет в местном банке, поступили ваши денежные средства, составившие, после конвертации, почти что – одну тысячу серебряных монет, ну или лун, как местные их, здесь называют.
– Удачи вам в новом мире – Альбус Джедокус.
И с этими словами, тощая эльфийка, изящно указав мне своей, тонкой рукой на выход, сама вновь пошла к телепортационному кругу, встречать нового поселенца в этот мир.
Вот так мол – давай до свидания, по эльфийски. Я быстро сгреб в хорошую, кожаную сумку, лежащую тут же, доставшиеся мне ништяки и перекинув её через плечо, вышел на улицу, под новое небо – нового для себя мира.
А о том, что этот мир новый, неоспоримо свидетельствовали сразу три солнца, сейчас, ярко и ласково, заливавших все вокруг своим золотистым светом. Да и небо, у меня над головой, по своему оттенку, было на много голубей, чем на Земле. И ему больше всего подходило определение, как – воздушный океан. Ибо было оно – насыщенного синего цвета, с небольшим, еле заметным глазу, зеленоватым оттенком. Ультрамарин, да и только.
Внезапно, раздался громкий, металлический звук и от созерцания неба, меня отвлекла, полностью металлическая, механическая лошадь, мерно процокавшая мимо меня своими копытами и тянущая за собой, самую настоящую, словно с картинки о средневековом мире, карету. Ух ты! – тут же разыгралось моё воображение, робот в средневековье, это куда же я попал. Я стал с энтузиазмом, вращать своей головой по сторонам, пытаясь увидеть ещё, что-нибудь такое же – футуристическое. Но, увы, весь остальной, вокруг меня пейзаж был, как и писалось во всех гайдах об этом мире, настоящим и стопроцентным средневековьем.
Каменные, приземистые дома, сложенные из грубо-обработанных глыб серого камня, с такими толстыми стенами, как будто это были и не жилые помещения вовсе, а просто маленькие крепости. И такая же каменная, но только отполированная до зеркального блеска, брусчатка под ногами. Вот и вся окружающая меня картина.
Ну и в тон всему этому, женщины – в длинных, простых платьях, мужчины – затянутые в кожаные одежды, словно байкеры, на одном из своих фестивалей, стражники – в металлических и блестящих кирасах и конечно же – самые настоящие рыцари, полностью закованные в латы, верхом на своих, зверского вида, косматых конях, словно металлические айсберги, двигавшиеся куда-то по своим делам и совершенно при этом, не смотрящие по сторонам.
И что было самое удивительное, так это то, что на меня, одетого мягко сказать не по моде, в обычный, джинсовый костюм и с двумя большими, клетчатыми сумками в руках, совершенно никто не обращал внимания. Хотя о чем это я.
Инопланетная программа, по переселению населения в другие миры, работала уже больше года, и кто его знает, сколько моих собратьев по планете, успело уже сюда перебраться.
Тем более что, только что за моей спиной, раздался негромкий хлопок сработавшего портала и мягкий голос конопатой эльфийки, тут же торжественно произнес – добро пожаловать на планету Геланель, странник. Вот о чем я и говорил, вернее думал. Если, межпланетный портал, работал здесь постоянно, да ещё и круглосуточно, это же, сколько землян, он уже сюда закинул? И это только в одном городе. А, сколько таких городов, раскидано по планете? Вот, правильно, много. Я наконец-то, перестал глазеть по сторонам и пошел как-то устраиваться, в этом мире.
Глава 2.
Магия
То есть, уверенным шагом первооткрывателя, пересек неширокую площадь, вошел, в первую же, попавшуюся мне гостиницу и за одну серебряную монету, снял себе в ней, одну маленькую комнатку на сутки. И, что меня в ней порадовало и несказанно удивило, так это, вполне себе знакомого вида