ElliAnni
Нельзя верить
Глава 1. Правила, знакомства, соперничество
«Держи спину ровно, смотри только вперед, не сутулься, следи за манерами. Отвечай четко и ясно. Что значит, ты идешь с друзьями в парк? У тебя дополнительные занятия, а затем духовное просвещение. Почему тебе надоели картины? Ищи в творчестве скрытый смысл! Не вытирай рукой нос, достань платок. В магазин? Нет, сладости вредят здоровью. Когда подадут чай, тогда и будет тебе яблочный пирог. Нет, в расписании у тебя нет времени на школьные экскурсии, тем более идти без охраны опасно. Хочешь кроссовки? Ни в коем случае. Девушки носят туфли, а подобная обувь только для занятия спортом. Не капризничай, ты лицо своего народа! Это платье вам не подходит, оно слишком яркое, смените его на что-то простое. Почему ваши волосы распущены? Соберите их в косу, иначе будете похожи на пугало. Запомните, встречают по одежке, а затем только смотрят на ум. Хватит читать эти сказки, вас ждет более серьезная литература. С чего хотите начать? Достоевский, Толстой, Пушкин? Что значит, нет свободного времени? Привыкайте. Вы представляете ваш народ и земли. Несите гордо свой статус. Ведь этого хотел ваш отец».
Ей не в первый раз слышать подобные замечания. Быть гордой, сильной и бесстрастной ее стали учить с того момента, как прошлый правитель ушел в мир иной. На нее взвалились все тяготы управления народом, экономикой, инфраструктурой, военной отраслью… Не счесть обязанности, возложенные на хрупкие плечи маленькой девочки. И чем старше она становилась, тем больше работы и решений возлагались на нее. Конечно, ей помогали многие чиновники, заместители и друзья прошлого главы, но их требования и указания подливали лишь масла в огонь. Девушка уставала, спала по два-три часа в сутки, питалась в перерывах, из-за чего появились проблемы с желудком. Но самое важное, ее научили контролировать себя и свои эмоции, хотя ей иногда хотелось закричать или наоборот, громко засмеяться. Сдержанность, грация, мудрость, верное логическое рассуждение. Это важные качества мирового лидера.
Россия аккуратно складывала свою одежду в новенький серый чемодан, временами посматривая на бумагу из академии в Мадриде. Каждый пункт подробно расписан о вещах и технике, необходимой для обучения.
Ей несказанно повезло поступить туда, пусть и не с первого раза. Долгая подготовка к тестам, уроки этикета, музыки, также спорт, поэзия и, конечно, мировая культура с языками. Бюджетные места раздавали не каждому, а платное обучение оказалось слишком дорогим. Не зря академия считается самой элитной в мире, обучающая лишь гениев, мировых политиков и бизнесменов.
Иногда многие поступали лишь потому, что их родные или друзья были тесно связаны с профессорами из элитного учебного заведения «Америго Веспуччи». Как говорили обучающиеся там студенты — «блатные новобранцы». Правда не все выдерживали нагрузок и отчислялись через пару месяцев, доказывая окружающим лишь одно — связи не помогут достигнуть лучшего результата.
Русской же был дан лишь один указ — поступить на бюджет, показав всем ее конкурентам в политике свои выдающиеся способности. Хотя какие у нее способности? Она далеко не гений, просто учит с утра до ночи, насилуя мозг бесчисленными науками. Так и до сумасшествия недалеко…
— Везучая ты… — наблюдала за сборами старшей Беларусь по видеосвязи. — Станешь всемирно известной личностью, если выпустишься.
— Зато ты сможешь поступить в следующем году. Как раз будет набор. — Спокойно ответила та, сверяясь со списком. — Вроде бы ничего не забыла…
— А что туда надо?
— Сейчас… — вновь россиянка пробежалась глазами по каждому пункту. — Значит. Все строго по списку: две футболки без рисунков, вышивки, символов и прочего, классические джинсы светлого и темного цветов, без рисунка, потертостей, надписей, цепей. Так… Свитер… Пуловер. Снова все классическое и простое. Кардиган также есть в списке. Пижама в виде рубашки или майки с длинными штанами, но можно длинную сорочку. Спортивный костюм, опять же, без чего-либо обтягивающего или открытого. Шарф, перчатки, шапка, пальто зимнее и осеннее. Потом… обувь. Опять же ничего строгого и определенного размера каблук.
— Извини, что перебью. Это что, академия нравов? — нахмурилась светловолосая, разведя руками. — Что за бред?! А платья? Шорты?
— Ничего в списке про это нет… Лишь перечисленное, плюс вещи для личной гигиены, можно ноутбук, простой телефон. Еще книги по интересам. Нельзя привозить с собой алкоголь, сигареты, любую литературу с рейтингом старше восемнадцати, оружие, иглы, ножницы, ножи и прочие колющие или режущие предметы.
— Такое чувство, словно они думают, будто вы там собираетесь напиться, обкуриться и потом поубивать всех.
— Бел… — вздохнула русоволосая, закрывая чемодан. — Не просто так создаются подобные правила. Мало ли какой у людей образ жизни. Сама понимаешь.
— Теперь мне меньше хочется туда ехать… — Тихо засмеялась белоруска, а после опустила взгляд. — Я не хочу, чтобы ты уезжала, Рос.
— Знаю, лисонька. Но мне нужно набраться опыта. Я же должна стать великой! Отец этого хотел…
— Ни черта он этого не хотел. Папа всегда ставил наше счастье выше всяких обязанностей. А то, что говорят другие, чушь собачья!
Россиянка не смогла ответить сестре и слова, вздохнув от усталости и безнадежности. Она права, но перечить людям, желающие ей добра и защиты, русоволосая не может. К тому же у нее еще мало опыта в управлении своими землями, не говоря уж о политике и отношениях с соседними странами. Она, как представитель своего народа, обязана иметь хорошие дипломатические отношения со своими коллегами. Только ведя затворнический образ жизни, ты не наберешься опыта и знаний в этой сфере.
— В любом случае, я буду тебе писать, сис. — Улыбнулась младшей Россия, устроившись в кресле. — Обещаю звонить минимум раз в день.
— Лучше знакомься с людьми и устраивай личную жизнь. Я могу и подождать твоего сообщения или звонка. — Хихикнула та, игриво подмигнув русской.
— Не думаю, что в академии поддержат тебя… В бумаге написано, никаких отношений. Так что мне подобное не светит…
— Я с Украиной поговорю, она тебе быстро жениха найдет.
— Стоп, Бел. Не надо ее просить об этом…
— Еще как надо! — воскликнула девушка, гордо приподняв подбородок. — Я не позволю, чтобы моя сестра три года в академии просидела за книгами в комнате. У тебя такая возможность сделать все, что раньше не позволяли. Ешь все, что хочешь до отвала! Читай то, что нравится! Одевайся в любую одежду! Гуляй, веселись, посещай местные праздники, ярмарки, рынки! Оторвись от души!
— Я подумаю об этом. — Засмеялась та, слыша шаги за дверью.
Ей