Асия Шаманская
Всё не случайно
Глава 1
Яркие вывески и фонари проносились за окном автомобиля, тут же оставаясь далеко позади. Наплевав на все знаки, правила и популярную поговорку "Не торопись, а то успеешь", я отчаянно старалась успеть. Эти вечерние гонки стали для меня уже чем-то обыденным. Не сказать, что я не смогла бы жить без этого. Вовсе нет, жила бы с превеликим удовольствием. Но сейчас в одном из клубов находилась моя сестра, пребывая в очередной раз под кайфом. Я же летела, надеясь, что её не зажмут в какой-нибудь из вип-комнат, не ограбят, не случится передоз. Можно перечислять бесконечно, что может случиться, вот только Ане плевать. Зависимость сильнее, и делать она с этим ничего не планировала.
Припарковавшись около популярного клуба с яркой вывеской "Magic", выхожу из машины, еле сдерживая себя, чтоб не бежать со всех ног. Вряд ли охрана пустит меня, увидев, как я несусь сломя голову. Ещё и вырядиться пришлось в короткое платье да каблуки. Иначе не пройду фейсконтроль.
Глупо улыбаюсь вышибалам на входе, и они пропускают без проблем. Внутри клуб ничем не отличается от всех тех, что я видела. Представители высшего общества наслаждались жизнью по полной, закидываясь всем чем можно. Явно хороший диджей крутил популярные ремиксы, которые грохотали на всю громкость, это ощущалось и по вибрации от басов.
На возвышенностях танцевали стриптизёрши. Двигались девчонки хорошо, да и выглядели, как куклы. Броский макияж, вызывающая одежда, если эти тряпочки на них так можно было назвать. Но в таких злачных местах одними танцами у шеста дело явно не заканчивалось. Вряд ли, конечно, хорошая жизнь кинула им красную дорожку до такой работы. Но, как говорится, не нам судить, но мы обсудим.
Интерьер был обставлен со вкусом. Кожаные дорогие диваны, качественные столы, одни возвышенности для стриптизёрш — уже целое искусство из стекла и позолоченного металла.
Запах дорогого алкоголя смешивался с ароматами духов и дымом кальяна. Однако этот клуб отличала одна важная деталь. Здесь пахло роскошью и богатством.
В данный момент мне было наплевать на всё это, ведь разглядывая клуб, я искала свою сестру. В какой момент нашей жизни всё пошло под откос, и младшая носится по городу, выискивая старшую сестру? Хотя у нас так было с детства. Анька косячила, а я её прикрывала перед родителями. Она всегда брала от жизни всё, не оглядываясь. Нюта была экстремалкой, заводилой, душой компании. Я же больше была домашней и спокойной девочкой, но это не мешало нам быть очень дружными, мы всегда стояли горой друг за другас, однако что-то в последние полгода изменилось.
Я старалась сохранить самообладание, но его остатки, кажется, выветрились ещё по дороге сюда. Руки понемногу била дрожь, а страх стягивал все внутренности канатом. В туалете трепались девчонки, обсуждая с кем уедут сегодня и что получат взамен.
"Лишь бы не букет венерических заболеваний", — подумала я про себя. Подойдя к бармену, я испытала закон везения на себе.
— Привет, видел такую? — спросила, протягивая телефон с фото Ани.
— Видел. За третьим столиком.
— Это где?
Бармен Николай указал мне на столик где-то в углу, который я не заметила при первом осмотре, и увидела там Аню и еще пару девочек в компании пяти парней.
— Спасибо, Коль, — мило улыбнулась, кладя купюру на барную стойку.
Уверенным шагом направилась к столику номер 3. Глаза Ани были мутные и сознание явно уплыло далеко и надолго.
— Привет, ребята, я украду у вас Анюту на пару минут? — включив всё своё обаяние, улыбнулась я.
— Может, лучше к нам присоединишься? — нагло ухмыльнувшись, спросил один из них. Мерзкий блондинчик.
— Конечно, сладкий. Только отойдём на пару слов, а потом продолжим вместе.
Аня мало соображала, поэтому слабо возмущалась, когда я вцепилась ей в руку, вытягивая за собой.
— Куда ты меня тащишь? — еле ворочая языком, протянула Аня.
Я молчала, не собираясь выснять отношения прямо здесь. Мы сновали среди толпы, пробираясь к выходу.
— Куда ты меня тянешь? — начала Аня психовать. — Я не поеду никуда, отстань ты уже от меня.
Я не вступала в конфротацию, так как не видела в этом смысла.
Пикаю ключами, разблокируя машину, я запихнула туда сестру. Видимо, закон везения на сегодня закончился, и мне не хватило пары минут, чтобы сесть в машину и укатить отсюда домой. Из клуба вылетает тот самый мерзкий блондин.
— Стопэ, — нагло тормозит он. Я же блокирую дверь, чтобы Аня осталась на месте. — Непоняточка вышла. Обещала вернуться.
— Планы изменились, — не глядя, отвечаю я, обходя парня и следуя к водительскому месту. От милого тона не осталось и следа.
— Ну как это, крошка, — идёт за мной этот пробник человека. — Эту малышку поили, кормили, поделились волшебством. Ты думаешь, просто так?
— За огромное спасибо! Хорошего вечера! — почти искренне желаю я, но он меня не пускает.
— Если хочешь, можешь за неё отработать, — голосом обольстителя полушёпотом выдаёт он.
— Спасибо за предложение, но мы воздержимся, там явно есть кому отработать. А сейчас руки от машины убери и гуляй в сторону клуба, пока есть чем отрабатывать.
— Слышь, — ярость проявляется на его лице. Ругаться с наркоманом — не самое лучшее решение, но выбирать не приходится. Парень надвигается на меня, а охрана вряд ли будет реагировать на то, что происходит за стенами клуба. Я уже думаю чем его пугать и кого звать на помощь, как мой поток мыслей прерывает убийственно спокойный и до боли знакомый голос.
— Ты что, не слышал, что тебе сказали?
Глава 2
— Ты что, не слышал, что тебе сказали?
Засунув страх глубоко, я оборачиваюсь и вижу Тимура Бесоева. И хоть фраза адресована не мне, глаза парня внимательно изучают меня.
Блондин резко становится практически альбиносом, кровь отливает от лица и он спешит ретироваться:
— Слышал, никаких проблем, приношу свои извинения.
Однако, для меня его уже не существует. Я смотрю на Тимура дольше, чем должна, как и он на меня. Парень медленно подходит, пока я открываю дверь машины, закидывая в неё сумку, и встаёт по другую её сторону.
— Привет, — так просто и буднично произносит, словно мы только вчера виделись.
— Привет, — изучаю я парня, положив руки на окно машины. — Спасибо.
— Что ты тут забыла? — всё же я не любила такие места, и он знал.
— Не поверишь, сестру, — кивком указываю