Мила Ваниль
Невеста звёздного дракона
01. Случайное знакомство
– Кто тебя летать учил, дятел?!
Это первое, что я услышала, когда купол флаера распахнулся. В грубом мужском голосе звучало столько презрения, что меня передернуло.
Ответить не успела. Меня схватили за шиворот и выдернули наружу, как морковку из грядки.
– Ты девчонка, что ли?! – Сердитый рык больно ударил по ушам. – Сама права купила или помог кто?
После аварии, произошедшей по моей вине, на жалость я не рассчитывала. И на такое обращение – тоже. Левитация спасла от жесткой посадки, но все же перепугалась я сильно. В ушах противно звенело, и тошнота подступала к горлу при малейшем резком движении.
Владельца пострадавшего флаера мое здоровье не беспокоило, что вполне предсказуемо. Тот, кто может позволить себе последнюю модель «Летуна», не будет переживать о том, кто испортил его дорогую игрушку.
– Ты вообще живая?!
Своевременный вопрос. Я глупо хихикнула, открыла глаза… и тут же зажмурилась.
Только не это!
– Смеешься? – неожиданно тихо поинтересовался тот, кто держал меня за шиворот. – Ты об этом пожалеешь.
Меня снова передернуло. Верю! Еще б не поверить… Ведь меня угораздило врезаться в дракона. И не в какого–то там, а в наследника древнего рода звездных артефакторов.
Да, я узнала Маркуса Серенгона с первого взгляда, хоть мы и незнакомы. Просто он – жених моей старшей сестры. Ох, не зря я меняла внешность, занимаясь тренировками… Маркус заметил бы сходство, и разразившийся скандал ударил бы по репутации семьи. Впрочем, все еще впереди, если мне не удастся выкрутиться.
Кстати, начинать надо прямо сейчас! Маркус внезапно ослабил хватку, и, открыв глаза, я обнаружила, что он достал коммуникатор. Резкий выброс адреналина окончательно привел меня в чувство.
– Не надо! – Я намертво вцепилась в руку Маркуса. – Не вызывай патруль!
– Да ты что? – протянул он насмешливо, выделяя каждое слово. – Хочешь предложить мне выгодную сделку?
– Хочу уладить все без протокола! – дерзко ответила я, вкидывая голову. – Полагаю, это и в твоих интересах тоже.
А что еще мне остается делать? Только блефовать. И надеяться, что Маркус тоже не хочет становиться участником скандала. В аварии виновата я, но произошла она в местности, пользующейся дурной славой.
Это горное ущелье называют «дорогой смерти». Спейсрейсеры облюбовали ее для тренировок навыков пилотирования. Во–первых, ущелье узкое, приходится тщательно контролировать флаер, чтобы не врезаться в отвесные скалы. Во–вторых, вертикальные стены не ровные, а ширина между ними не одинаковая. Надо лавировать между уступами, выбирая наиболее безопасный путь. В–третьих, когда тренируется команда, часть камней поднимают в воздух, чтобы усложнить трассу. И, наконец, в–четвертых, приходится обходить еще и магические ловушки. Их расставляет патрульная служба, чтобы поймать нарушителей. Ведь спейсрейсинг запрещен законом.
– Да как сказать, – задумчиво произнес Маркус. – Я летел не в ущелье, а над ним.
Да чтоб тебя черная дыра проглотила! И то верно. А если у него работал видеорегистратор, то есть и запись моего вертикального вылета из ущелья. И это не просто улика, это прямой путь в черный список неблагонадежных пилотов.
– Угу… А я на поляне невест ритуал проводила. Приманивала жениха, – пробурчала я. – Вот один и свалился на голову.
Отмазка так себе, но может сработать. Маркус надежно помолвлен с моей сестрицей, а поляна невест, и правда, близко. Она расположена в ущелье, у живописного водопада. Существует легенда, что там прятались сбежавшие от родительского гнева возлюбленные, ведьма и дракон. Стена водопада укрыла их от преследователей, вода смыла запахи и следы.
В наши дни ведьмочки летают туда, чтобы искупаться в озере и пройти сквозь завесу воды. Считается, что вскоре после этого у одинокой девушки появится жених, а та, которая с кем–то встречается, получит предложение выйти замуж.
Абсолютно идиотский ритуал, не имеющий ничего общего с ведьмовскими чарами! И дуры те, кто в него верит. Но Маркус не знает, как я к этому отношусь.
– Так ты ведьма?
Он стянул с моей головы кепку, и волосы рассыпались по плечам. Черные, не рыжие. Амулет менял и цвет волос, чтобы они не бросались в глаза. Не все ведьмы рыжие, но в нашем роду… все. Насыщенный медный оттенок – фирменный знак Ватренов, огненных ведьм с Верескового холма.
– Ведьма, – фыркнула я. – И что?
Маркус подцепил пальцем мой подбородок и рассматривал лицо так пристально, что я струхнула. При желании дракон может почувствовать амулет, изменяющий внешность, и нейтрализовать его действие. Вдруг он уже видит, как я выгляжу на самом деле?
Глаза у меня не зеленые, как у сестры, а голубые. Сейчас – серые, и ресницы пореже. Аккуратный носик я изменила, превратив его в длинный крючок с горбинкой. Пухлые от природы губы – узкие и бесцветные. И что он там рассматривает…
– Ты меня караулила? – вкрадчиво поинтересовался Маркус. – Это не случайная авария, а подстроенная?
Чего?! Я отпихнула его руку. Он головой треснулся, что ли, уходя от столкновения?
– У флаера стабилизатор из строя вышел, – прошипела я.
А у кого–то – мозги! Нужен мне этот напыщенный индюк, как вурдалаку пятая нога! Справедливости ради, в жизни он не такой, как на парадных портретах… Темные взъерошенные волосы смотрятся лучше прилизанных. Отсутствие усиков и неряшливой небритости – скорее, плюс, чем минус. Смуглая чистая кожа, правильные черты лица, темно–карие выразительные глаза с овальным зрачком, широкие плечи… И комбинезон пилота сидит на нем лучше, чем камзол и сорочка с рюшами. Нет, все равно не нужен. В моих планах нет замужества.
– Ах, стабилизатор… – В голосе Маркуса слышалась неприкрытая насмешка. – Только дятел взлетит на флаере с неисправным стабилизатором. И только полный идиот сунется на таком флаере в это ущелье. Как ты села? На голой левитации?
Набрав полную грудь воздуха, я чуть не послала дракона в черную дыру вместе с лекцией, однако вовремя опомнилась. Мне не конфликтовать с Маркусом надо, а договариваться. О компенсации, например. Или что он там захочет, чтобы не привлекать патруль…
– На левитации, – кивнула я. – Так мы обойдемся без протокола? Что скажешь?
В ответ он выдал такое, что у меня пропал дар речи.
– Обойдемся, детка, – промурлыкал Маркус, наклонившись к моему уху. – Если ты подаришь мне свою девственность.