Хроники Рея Брауна. Сарнес
Предисловие
На улице стояла зима, и дули суровые февральские ветра, хотя в воздухе уже чувствовалось приближение весны. Стоявший посредине поля домик, за которым виднелась крепость, был усыпан снегом, который шел с самого утра и до вечера. Горящий в доме свет говорил о том, что хозяйка сегодня принимает гостя, и гостя непростого. Не успела входная дверь дома отвориться, как стоявший на пороге человек услышал голос пожилой женщины:
- проходи, Корнелий. Я знала, что ты придёшь.
Мужчина зашел в дом, закрыв за собой дверь и, оббив свои ботинки от снега, прошел в комнату, откуда доносился голос.
- хочешь сказать я стал предсказуем, Белла? – улыбнувшись и сняв черную вязаную шапку, спросил Корнелий.
- никогда в жизни бы язык не повернулся назвать тебя предсказуемым! Однако даже до меня донеслись некоторые новости из мира людей. И я догадалась, что ты вновь посетишь меня.
- ну если ты знаешь почему я здесь, значит ты тоже поняла, что родился очередной потомок, верно?
- когда я видела девушку последний раз полгода назад, я сразу почувствовала, что она беременна.
- а почему ты мне не сказала сразу? – с недовольством спросил Корнелий, присев на диван, стоявший рядом с креслом, в котором сидела Белла.
- ну знаешь, всякое бывает, вдруг бы ребенок не родился? Да и еще я хотела уйти резко и неожиданно, как и досталось это проклятие. Давно мы не были так близки к цели, - глубоко выдохнув, сказала Белла.
- и не говори, - поддержал Корнелий.
- кстати, Рей то молодец, ему удалось восстановить твой щит!
- ну еще бы, у него все карты на руках были, включая Клеоника и фамильяра Филиппа.
- ну Клеоник не особо сильно ему помог, а даже наоборот больше мешал и путал. В любом случае ты уверен, что он заслужил то, что получил?
- это не важно, главное, что все идет по плану, - сказал Корнелий, после чего резко замолчал, откинувшись на диване.
- я чувствую, что в тебе что-то изменилось…работа в Астартеде тебя изменила за последний год - полтора, - сказала Белла.
Корнелий продолжал молчать.
Несколько минут в комнате стояла абсолютная тишина, после чего она вновь прервалась.
- на самом деле я ждала тебя полгода назад, когда Рея схватили и отправили в резервацию. Ты же не знал, что у него осталась здесь девушка с ребенком, а он сам, вероятно, сразу же погиб, как только попал в земли Кибеллы, - удивленно высказалась Белла.
- да, я слышал, что его отправили в резервацию, но я уверен, что он до сих пор жив…
- не может быть! – удивленно ответила Белла.
- а ты думаешь, Кибелла его сразу убьет? Думаешь, у нее не будет своих планов на него? – с надменной улыбкой спросил Корнелий.
Глава 1
- ну вот и еще один день прошел, - сказал Рей, стоя недалеко от входа в пещеру, которая, словно прорублена топором в подножье гряды огромных черных гор, сделав очередную насечку на стене пещеры.
- сколько ты уже здесь? Полгода, верно? – спросил мужчина, внимательно смотря на стену пещеры, пересчитывая насечки, сделанные Реем. Он был с огромной лысиной и лишь несколькими пучками волос возле ушей, среднего роста, в коричневой потрёпанной с засохшими пятнами крови чуть ниже колена мантии как у католического монаха. На макушке была непонятная татуировка, как и на шее, уходившая ниже по телу, целиком которую скрывала мантия.
- вероятно, ты прав, Бернард. Судя по всему, сейчас конец февраля, - сказал Рей, окинув взглядом стену с насечками, после чего повернулся в сторону выхода из пещеры, вглядываясь в абсолютно темное небо, продолжил, - а здесь все как в первый день! Ни лучика солнца, ни снежинки. Ничего что бы напоминало, что сейчас зима. Я так давно не видел солнца, что уже забыл, как оно выглядит.
***
Полгода назад
Воздух резко наполнился запахом дождя, после чего раздалось несколько раскатов грома. Спустя несколько минут, когда только все вот-вот утихло, прогремел еще один раскат грома, и череда молний ударила прямиком в огромную железную клетку, стоявшую на вершине высокого холма с полностью черной, словно выжженной много лет, землей.
Едва успели погаснуть вспышки света от молний, в высотой клетке в несколько метров высотой, появился человек, лежавший на ее полу. Спустя несколько минут, лежавший на железном полу клетки человек слегка поднял голову и, вытерев лицо от грязи, неожиданно сказал:
- Джейкоб!
Поднявшись с пола и снова вытерев лицо от грязи, которой на полу клетки было несколько слоев, Рей сделал несколько шагов, ухватившись руками за толстые прутья клетки, в которой он оказался. Повертев головой, Рей оглядел местность. На западе виднелись высокие черные, как уголь, горы, хотя, учитывая, что вокруг была тьма, словно глубокая ночь, то все вокруг виднелось лишь в черно-серых тонах. На юге и юго-западе виднелись безжизненные поля с торчавшими из земли то ли камнями, то ли остатками сгоревших деревьев. Повернув голову на восток, Рей по очертаниям понял, что там находится большая крепость. С интересом он долго пытался вглядываться во тьму, но большего он так и не смог увидеть. Повернув голову на север, он увидел густой темный лес, который широко простирался от гор до крепости, и конца его не было видно.
Мысли Рея путались, пытаясь осознать, где он оказался. Рей прекрасно понимал, что Джейкоб отправил его во владения и место заточения Кибеллы. На дружелюбную встречу рассчитывать точно не приходилось. Однако, оказавшись в клетке, из которой вела одна единственная дверь, и та была заперта. Рей только смотрел на засов, по которому, словно вены, мерцали красные, словно раскаленный металл, трещины, но трогать его ему не хотелось. В целом клетка была небольшая буквально пять на пять метров, но и этого было достаточно, чтоб Рея захватывала легкая клаустрофобия, сменяя чувством безысходности и загнанности.
Отогнав от себя печальные мысли, Рей подошел к двери, ведущей из клетки, внимательно ее осмотрев еще раз, он поднес