И пришёл Лесник! 7 (S-T-I-K-S)
Глава 1
Хоттабыч
— И всё же, что за невероятно страшную тайну ты нам хотел поведать, старичок? Может ты хочешь так, только скажи? — Лиана уткнула Титану остриё кинжала в пах. Знахарь тихонько заскулил.
— Нет! — взвизгнул Титан. — Ворота! Ворота!
— Что ворота? — не вытерпел я.
— Ворота ведущие в Стальной город, на них выгравирован ответ, как уничтожить Спящего! — выпалил предатель и прикрыл руками причинное место.
— Твоя песенка спета, овощ! — Паша приземлился точно на лысину Титана и радостно клюнул его в темечко и демонически захохотал, подражая своей бывшей начальнице. — Ты корм для собак, парень!
— Я прекрасно помню тот орнамент на воротах. И что там такого волшебного? — не поверил Архимед.
— Это головоломка, которую надо разгадать, только я не знаю как, — сознался Титан. — Возможно разгадку можно найти в тех двух секретных бункерах координаты, которых…
— Заткнись, — бросила Лиана. — Слишком много всяких условий. Для чего? Чтобы мы увязли, разгадывая всю эту чепуху. Скажите мне, где у них припрятаны большие пушки и Спящему мозгу придёт конец! — Она сложила пальцы в форме пистолета и «выстрелила» в лоб Титану.
— С этим, что? — спросил меня Череп. Я очнулся от воспоминаний, как мы также искали замаскированный бункер фашистов и в результате нашли, покрошив их всех в мелкий винегрет. Особенно мне понравилось взрыв, когда я забросил им в смотровую щель ДОТа одну за другой три гранаты. Мы так точно и не сосчитали потом сколько там их засело.
— С кем? — я вернулся в реальность. — С Титаном? В камеру его и смотрите, чтобы не сбежал!
— Лесник, так как, я могу взять себе его имплант? — спросил Изя Кац после того, как увели предателя.
— Если даёшь слово не использовать его против нас, — уточнил я. — Иначе мне придётся пристрелить тебя.
— Как собаку! — уточнил Паша, сидя на плече папаши Каца.
— Чума на тебя, — он смахнул птицу. — Да вы чего, спятили? Я хочу действовать наоборот и попытаться извлечь из комы наших друзей.
— Думаешь получится? — у Лианы был свой интерес и мне, кажется, она не очень хотела меня вновь делить с Наташей.
— Надо пробовать, нельзя сказать точно, что из этого выйдет, — пожал плечами папаша Кац. — Тогда вставлю его в обойму.
— Куда? — не поняла Кобра.
— Вы же с нами не ходили в магазин в Стальном городе, там, где мы познакомились с Нибелунгом. Карликом-убийцей. Я приобрёл небольшой контейнер для трёх имплантов, он сам может их менять в соответствии с моим желанием. У меня будет этот, ещё один из элитного скорпиона для увеличения показателей ваших имплантов и третий.
— Что за третий? — отстранённо спросил Череп.
— Ну… — папаша Кац покраснел, — тоже нужный.
— Послушай, Хоттабыч, — я-то уже знал, что за «нужный имплант» ему продал продавец, да и Череп тоже. Мы потом припёрли к стенке продавца. Третий действовал как конский возбудитель, после того как папаша Кац включил его, бедная Плакса хромала целый день на обе ноги. — Ты главное не перепутай, когда что, а то…!
— Что я дурак. Конечно, но не всегда же мы сражаемся, а с ним я снимаю стресс, — мечтательно поднял глаза к небу папаша Кац. — Хоттабыч⁈ А что, мне нравится. Зовите меня так, я не против.
— Может лучше Перфоратор? — невинно спросила Лиана. Папаша Кац демонстративно отвернулся и вложил протёртый живчиком имплант в контейнер. Плакса погладила Хоттабыча по голове и поцеловала в макушку.
— Человек старается для вас, а вы такие неблагодарные, — укоризненно заметила она Лиане.
— Пусть этот человек старается с тобой, я буду последняя в Улье к кому подкрадётся этот Перфоратор, — заржала Лиана, а за ней и Кобра.
— Ты с ним осторожнее теперь, подруга. Видишь, какой важный стал, — сквозь смех сказала Кобра.
— Перфоратор! Перфоратор! — радостно заорал попугай, приплясывая на столе.
— Хорош, посмеялись и хватит. Давайте думать, что будем делать дальше? — предложил Череп.
— Архимед, ты обещал нам пролить свет на координаты, — уставился на него красный папаша Кац.
— Отвечай, дохляк! — птиц уселся ему на плечо и чувствительно прикусил мочку уха. Архимед вскрикнул.
— Уберите это от меня! Две точки. Координаты вычислить несложно, но только они не дают понятия, как проникнуть в сам Древний бункер. Может быть придётся опуститься на невероятную глубину или наоборот сразиться с чудовищем!
— Как романтично, — вздохнула Плакса. — Продолжай! — Папаша Кац покосился на неё.
— Первая точка нам всем хорошо известна, но от этого не становится радостнее. Это Шлюз!
— Ого, а где там? — быстро спросил Череп, как знаток бункера.
— В канале, неподалёку от пещеры Ктулху.
— Ёпто! — воскликнул генерал. — Походу мимо.
— Что значит мимо? Ты вообще представляешь, что там может находиться, генералиссимус? Жень, скажи ему! Я могу быть всю жизнь мечтала тусануть в Древних шмотках. Что там можно найти, Архимед?
— Если бы я знал. Всё что угодно. Я ведь пока странствовал по туннелям, видел ещё фрески на стенах. Поход в Благодать был не первым. Так вот на основании перевода с двух подобных фресок я заключил следующее…
— Архимед не беси меня, давай по делу, — Лиана сверкнула глазами, я улыбнулся, стараясь скрыть улыбку. Она его когда-нибудь точно прикончит.
— Я и говорю, — быстро продолжил учёный. — Древние распихали по своим нычкам всё самое ценное, чтобы оно не досталось нейромантам. Упыри падкие на всё древнее, например я сам видел, как Галатея выторговала за какой-то имплант от Древних пятнадцать молодых девушек и юношей.
— Как это? У кого? — опешила Кобра.
— У нейромантов. К ней часто приходил один из рыцарей. Там такая торговля шла, что только шляпу держи. Но они всегда выбирали самые хорошие импланты, — кивнул Архимед.
— А у неё откуда они? — спросил я. — Она ведь со стаба не выходит?
— Ты знаешь, Лесник, она со мной разговаривала только по делу и очень