Виконт Линейных Войск 4
Глава 1
Кто я такой?
Сложный вопрос. Старая жизнь покрыта дымкой, вытесненная чужими воспоминаниями. Потеряй мы память, останемся ли теми же? Значит, с этой точки зрения я точно…
— Виконт Рэндал Кондор, Ваше Высочество, удивительно, что вы так быстро это забыли. — Улыбнулся я в лицо побагровевшему принцу. Даже если у него есть детектор лжи, ему это не поможет. Ведь я действительно он и есть, покуда сам так считаю.
— ВРЕШЬ! — Гаркнул он и ударил по столу с такой силой, что тяжелая столешница чуть подпрыгнула.
— Даже вам не стоит бездоказательно обвинять аристократа во лжи, Ваше Высочество.
— Не играй словами, в этом нет нужды. Мы оба прекрасно знаем, что ты кто угодно, но не Рэндал Кондор.
— Мда? Кто же я такой?
— А вот этом мы сейчас и узнаем.
Принц встал и подошел к книжному шкафу, заставив меня на всякий случай расстегнуть кобуру. Откуда-то из глубины рядов он достал толстый том и бухнул его на стол. Под твердой обложкой оказалась ниша, в которой был спрятан кулон.
Золотая оправа странной и непрактичной формы говорила о том, что это артефакт, а в середине располагался крупный… агат? Нет. Похоже на стеклянную каплю, внутри которой чернильная кровь.
Медленно вынимаю револьвер из кобуры.
Принц поднимет кулон перед собой и он едва заметно светится. Артефакт.
— Ты же не думал, что я не подстрахуюсь, Астарот? Теперь поклонись и расскажи, что тебя так изменило.
Откуда-то я слышу далекий, очень далекий голос. Настолько, что и не разобрать. Похоже, приказ дошел до адреса через ту связь в Бездну, которой я пользуюсь, чтобы высасывать магию.
Однако, артефакт не имеет никакого действия на меня самого.
Демонстративно оглядываюсь, не убирая наставленный на принца под столом, револьвер.
— Астарот? Ваше Величество, тут только мы. Он сейчас с нами, в этой комнате?
Досадно сморщившись, принц перехватывает амулет и сжимает его в кулаке. Звонко крошится стекло, красная кровь смешивается с черной, токсичный запах серы заполняет ноздри. Не выдержав, чихаю.
— Тогда сдохни, Астарот. — Приказал Принц и на секунду я растерялся.
По моим чувствам вдруг ударило уже забытое ощущение, словно третий глаз приоткрылся. Я ощутил каждую пуговицу на своем камзоле, ощутил стальное пресс-папье на столе принца. Ощутил что-то, похожее на ключ в ящике. Ощутил железные уголки на книгах.
Миг.
И всё прошло. Лишь револьвер, что я держал в руках, остался под моей властью, а где-то в глубине души я услышал яростный вой.
Демон пытался закрыться от приказа Принца, и, судя по всему, выжил. Хотя ему явно досталось. Черт, а нельзя еще пару раз так? Как вообще Принц получил кровь из реального тела демона, спускался в бездну лично? Я с сожалением смотрел как черная кровь испарятся в воздухе, отдав свою силу. Побольше бы такой, да круг сильных магов, что вольет силу и я смог бы убить демона. Убить целиком и полностью, развеять его до основания так, что он больше не соберется.
Но, увы.
Дастан тем временем выжидающе смотрит на меня. Ждет, когда я паду в корчах?
— Зачем вы убили своего воображаемого друга, Ваше Высочество? Теперь ему вновь придется собирать себя по кускам. — Позволяю себе ехидный смешок, я.
— Ты не Астарот. — Заключает он.
Пожимаю плечами.
— Не понимаю, о чем вы говорите.
Принц отряхивает ладонь, капли крови пачкают столешницу. Вместе с кровью падают и застрявшие в руке кусочки стекла. Плоть сама выдавила их, чтобы сомкнуть ранки. Регенерация. И довольно сильная.
— Всё ты понимаешь. Астарот — самодовольный тупица, пусть и сильный. Ты — не он. Но кто же ты тогда?
— Рэндал Кондор, Виконт Орлиного Утеса, Барон Рейкландский.
Принц презрительно фыркает.
— Нет. Я хорошо знаю Рэндала, ведь я лично обучал его. Ты не он.
— Обучали? — Опешил я, для меня это было новостью. — Почему тогда я этого не…
— Не помнишь? В этом-то и дело. Ты не помнишь всего, что знал он. И не помнишь, потому что я обучал Рэндала техникам стирания памяти. Техникам, которые неизвестны никому в этом мире. Так, кто же ты?
Его рука опустилась на рукоять меча. Мой палец на спусковом крючке напрягся. Что-то мне не нравится, к чему идет разговор. Блефану, пожалуй.
— Допустим, некоторые могли бы назвать меня Самаилом.
Принц убирает руку от меча и садится за стол.
— Конечно, ну кто же еще может разрушать чужие планы просто ради смеха? Думаю, мне не стоит говорить, что мои действия будут и к твоей выгоде?
Неопределенно пожимаю плечами. Черт его знает даже, что ответить.
— Ну да, какое тебе дело до выгоды… Не вмешивайся в мои дела, душесос. Играй со смертными в другом месте.
— А иначе что? — Подначиваю его я.
— Будешь вмешиваться — убью твою аватару. И каждую следующую, что ты пошлешь. Я буду убивать их до тех пор, пока тебе не надоест, но не остановлюсь и сделаю то, что должен. Я понятно объясняю?
Не слишком ли нагло этот парень общается с тем, кого считает одним из старых богов?
— Как жестоко. Ты, случаем, не мой последователь?
— Смешно. Думаешь, среди нас остался хоть кто-то, кто тебе поклоняется, после того что ты и твои дружки сделали? Просто… Уходи. Оставь меня в покое. — Принц нервно постучал по столу.
— Ты сам меня вызывал. Хотел поговорить. В чем проблема? — Вхожу в роль я. Может получится узнать что-нибудь интересное о том, кто меня сюда запихнул.
— Нам не о чем говорить. Уходи, или я позову стражу, и вся твоя игровая партия накроется медным тазом.
— Ну, почему же «не о чем»? Я тут недавно узнал, что вы, ваше Высочество, приказали спрятать книги, в которых говорится обо мне. Я так хотел почитать, что обо мне пишут смертные…
— Там лишь рассказы старых дураков. Но хорошо, я прикажу сейчас же доставить вам этим книги. Теперь разойдемся по-хорошему. Вы не мешаете мне, я не буду мешать вам. — Попытался договориться Принц. Он явно нервничал.
— Еще я слышал, что и вы вовсе не Дастан Дорн. — Продолжил давить я, довольный тем, что он сдает позиции.
— Довольно. Я не буду это обсуждать. Стража! — Крикнул он.
Спустя десять секунд, в комнату ворвались двое гвардейцев.
— Пожалуйста, проводите со всем почтением этого господина в его комнаты. Спасибо за визит, Виконт Кондор. Надеюсь, мы нескоро увидимся вновь. — Натянуто произнес Принц.
— Спасибо, что пригласили. Надеюсь, я тоже не встречу вас на своем пути.
Возвращаю револьвер в кобуру