Двор ПОРОКА И СМЕРТИ
КНИГА ВТОРАЯ «КРОВЬ И СОЛЬ»
АЛЕКСИС КОЛДЕР
Данный перевод является любительским, не претендует на оригинальность, выполнен НЕ в коммерческих целях, пожалуйста, не распространяйте его по сети интернет. Просьба, после ознакомительного прочтения, удалить его с вашего устройства.
Перевод выполнен группой: delicate_rose_mur
1
Aра
Экипаж остановился, и я взяла себя в руки, чтобы не броситься вперед. Мое сердце бешено колотилось, когда я смотрела на бесконечную синеву воды передо мной. Это происходило на самом деле. Я плыла в Конос.
— Принцесса? — Вант нарушил молчание, которое хранил все время нашего путешествия.
Я посмотрела на него. — Что со мной будет? Со всеми нами?
Выражение его лица было полно печали.
— Неважно. Не отвечай на этот вопрос. Возможно, лучше не знать. Я разгладила платье. — Ну что, пойдем?
Он открыл дверцу и выбрался наружу, прежде чем предложить мне руку. Я приняла приглашение и вышла из экипажа со всем достоинством, на какое была способна. Мои сандалии утонули в мягком песке, и я вдохнула соленый воздух. Я ненавидела то, что аромат мгновенно успокоил меня. Мне следовало бы беспокоиться о воде, но я никогда не могла заставить себя бояться моря.
На мгновение я позволила себе уставиться на бесконечные голубые просторы. Отсюда я не могла видеть Коноса, но знала, что он где-то там, ждет меня. Взывает ко мне, как опасная колыбельная, призывая меня утратить бдительность и смириться со своей судьбой.
Я хотела прикоснуться к воде, почувствовать пену на волнах. Мои внутренности напряглись, когда я сопротивлялась желанию наконец-то узнать, каково на самом деле море. Было не время. Может быть, это было самое близкое, к чему я когда-либо приближалась.
Корабль ждал неподалеку, нависая над пейзажем, как дракон, ожидающий рыцаря, чтобы сразить его. Он отбрасывал темную тень на песок, словно насмехаясь надо мной. Напоминая мне, что я была маленькой и беспомощной перед властью тех, кто был из Коноса.
Я мечтала стать воином, чтобы помогать своему народу. Но я была обманщицей. Я хотела бы иметь больше сил. Возможность освободить свой народ, как я надеялась. Но это была фантазия, которую я никогда бы не осуществила.
Что будет с нами, когда мы доберемся до Коноса? Будем ли мы все перебиты по прибытии? Или нас бросили бы в камеры, медленно умирая от голода, поскольку обитающие там монстры пренебрегали бы нашими человеческими потребностями?
Я осмотрела окрестности и отметила отсутствие какой-либо другой жизни. Ни рыбаков, ни торговцев, ни данников. Даже других кораблей нет. — Где все?
— Остальные подношения уже погрузили на корабль, — объяснил Вант. — Как только вы подниметесь на борт, мы отплывем.
Меня охватило чувство вины. Они ждали меня. Я ненавидела то, что со мной обращались по-особому, в то время как другие с Атоса уже были там, в ловушке и ужасе.
Должно было быть что-то, что я могла бы сделать, чтобы помочь им. Помочь всем нам. По дороге сюда я позволяла себе барахтаться. Теперь, когда я оказалась лицом к лицу с этим кораблем, я знала, что мне нужно сохранять надежду. Я не смогла забрать трибутов с корабля до того, как мы улетели, но что, если я смогу что-нибудь сделать, чтобы спасти их, когда мы прибудем? Что, если бы мы могли сбежать и украсть корабль? Что, если бы мы могли сплотиться против наших похитителей?
Что, если бы я могла убить Короля фейри и положить конец всем нашим страданиям?
Холодок пробежал у меня по спине.
Если ты убьешь короля, все монстры умрут вместе с ним.
Что мне было терять?
Если бы я убила короля, я могла бы спасти нас всех.
Мои руки сжались в кулаки, и я глубоко вдохнула соленый воздух. Человеческая кровь, возможно, и слаба, но я даже не была уверена, что я уже точно человек.
Все это время я думала, что боги игнорировали меня, но что, если бы мне был открыт путь к чему-то большему? Что, если бы я могла помочь своему народу с берегов Коноса?
Пока мои мысли кружились, я последовала за Вантом к кораблю. Красные паруса развевались на ветру, как растекающиеся лужи крови. Как только я поднялась на борт, пути назад уже не было, но я знала, что это то место, где я должна была быть.
Даже если бы я могла вернуться, я не была уверена, что узнала бы дом прямо сейчас.
Моего отца не стало, и вся моя жизнь была ложью.
Единственный путь был вперед.
Если я когда-нибудь вернусь на Атос, то только потому, что нашла способ спасти свой народ. От этой мысли у меня скрутило живот. Я хотела этого. Я хотела помочь им. Я хотела, чтобы король заплатил.
Доска вибрировала у меня под ногами, когда я покидала сушу, пересекая воду по пути к ожидающему кораблю. Она слегка покачивалась, напоминая мне, что я больше не на твердой земле. Мое сердце, казалось, наполнилось предвкушением, несмотря на ужасные причины моего пребывания здесь.
Единственный способ пройти через это — сосредоточиться на поиске того, что я могла бы сделать, чтобы помочь. Если я продержусь достаточно долго, я найду способ.
Позади меня втянули доску, и команда немедленно приступила к работе. Я зачарованно наблюдала, как они возились с канатами и отдавали приказы. Нам с Вантом пришлось несколько раз подвинуться, чтобы убедиться, что мы не мешаем им работать. Это был организованный хаос. Отработанный танец. Каждый матрос идет в ногу, как будто они делали это тысячу раз. Вероятно, так и было.
Паруса подхватили ветер, и мы двинулись в путь. Это произошло так быстро, что у меня закружилась голова.
Теперь пути назад не было.
— Ты впервые в море, не так ли? — Спросил Вант.
Я кивнула, все еще наблюдая за всей этой активностью