Моя одержимость
Глава 1
Егор
— Можно с вами познакомиться?
Тоненький девчачий голос едва пробивается сквозь громкую музыку. Отрываю взгляд от Амира, с которым до этого обсуждал дела, и смотрю на малышку перед собой.
— Паспорт покажи.
Я только в прошлом месяце пнул под зад охранника, за бабло пропускающего малолеток на контроле, и вот опять. Кроха передо мной вообще не выглядит так, будто уже может по закону подкатывать к взрослым дядькам.
— У меня только права, — растерянно бормочет она. — Подойдет?
Киваю, и мне показывают пластиковую карточку с фотографией. Ладно, с ее годом рождения я слегка погорячился. Вполне себе совершеннолетняя, даже чуть побольше годиков девочке.
— Ты из какого леса вылез, друг? — хмыкает Амир, поднимаясь со своего места и дальше обращаясь к девушке. — Тебя именно этот старый циник интересует, принцесса, или я тоже сгожусь?
— Вы понравились моей подруге…
— А ты у нас, значит, пошла в разведку? Ну зови подругу, а мы пока шампанское закажем. Какое пьете?
— Любое, — быстро произносит цветочек и убегает на первый этаж, подозреваю, за своей подружкой.
— Тебе оно надо? — флегматично тяну, обращаясь к Гаджиеву.
— А почему бы и не взять, если само в руки плывет?
Через три минуты официантка приносит шампанское, а еще через пару нашу с Амиром мужскую компанию разбавляют две молодые сочные девки.
Одна похожа на ангела в не совсем подходящем под образ платье, вторая больше напоминает прожженную шалаву, у которой ценник на лбу светится. Странный у них тандем. Странный, но меня заинтересовало.
Хочется понять, что скрывает эта Офелия, сунувшая мне в рожу свои права несколько минут назад.
— Милана, — улыбается та, что постарше, когда Амир целует ее руку. — А это Асель.
— Лучше просто Ася, — поправляет подругу ангелочек.
Я думал, что мне показалось. На строчку с ее именем в правах я не особо смотрел, меня интересовали исключительно цифры, но глаза за странное сочетание все равно зацепились. Предполагал, что это какая-нибудь Алена или Алина, а у меня просто после трудовой недели уже башка не варит и в глазах все едет.
— У твоей подруги восточные корни?
— Ась, ты вроде что-то такое говорила, да? А вот меня назвали в честь…
Дальнейшее я пропускаю мимо ушей, потому что Офелия опускается на диван рядом со мной, и ее без того короткое платье задирается еще выше. Чулки на стройных ножках всегда цепляют взгляд. Особенно когда их так откровенно демонстрируют.
Я открываю бутылку шампанского и наполняю бокалы нашим дамам.
—Сп-пасибо… — взгляд у нее как у загнанного в ловушку зверька.
Если бы она первая не подошла, я бы подумал, что для нее все это вообще в новинку. Девочка создает впечатление домашнего приличного тушканчика, который точно не шляется по ночным клубам, чтобы склеить богатого мужика, выпить Моет за его счет, а потом дать себя трахнуть за наличку.
В отличие от этой Миланы. Вообще не уверен, что имя настоящее. Но раз Амира ничего не смущает, флаг ему в руки.
— А вы владелец, да? — рыжая деваха одновременно строит глазки и Гаджиеву, и мне. — Я очень люблю этот клуб. Здесь такой порядок всегда, охранники ответственные…
— Могу попросить принести для тебя книгу жалоб и предложений, оставишь отзыв.
Рыжуля смеется, а Офелия рядом со мной вздрагивает и отодвигается подальше. Другая на ее месте уже давно попыталась бы на меня ногу закинуть или, как минимум, прижалась бы к боку, а этой будто в позвоночник железную спицу вставили.
Сидит вся такая отличница, ручки на худые колени положила, спина до ужаса прямая. Я понять не могу, почему это так вставляет. Хочется стереть с ее личика это надменное выражение, поставив Офелию на колени и расстегнув собственную ширинку.
— Ты не пьешь, принцесса? — Амир тоже замечает, что в бокале у Аси не убавляется, в то время как подружка ее уже выхлебала все до капли.
— Мне не нравится алкоголь.
Что за хрень?
Я не могу избавиться от чувства, будто меня наебывают.
И ведь не спросишь так прямо, мол, зачем она сама ко мне подошла, если после приглашения присоединиться даже не смотрит в мою сторону. Типа издалека я ее привлекал, а вблизи рассмотрела, что мне сорокет скоро, и теперь нос воротит?
Так я вообще-то расплыться и морщинами покрыться еще не успел. Ну седина кое-где есть, но бабы говорят, меня это не портит. Даже наоборот. Бывшая как-то брякнула, что возраст мне только к лицу.
— Ась, пойдем потанцуем? — рыженькая залпом опрокидывает в себя добрую половину бокала. У Амира от охреневания округляются глаза.
— Хорошо.
— Мальчики, вы ведь сможете приглядеть за нами?
Мальчики, блядь.
Вот уж так меня точно давно не называли.
— Летите, птички. Отсюда понаблюдаем, — Амир отвешивает шлепок по пухлой жопе, когда та оказывается на уровне его лица, а я слышу, как Офелия в очередной раз тяжело втягивает воздух в легкие.
Мы остаемся вдвоем, переглядываемся и синхронно тянемся к своим стаканам.
— Серьезно глаз положил на эту шалаву? — я имею в виду Милану.
— Триппера мне еще для полного счастья в этой жизни не хватает, — посмеивается Амир. — Меня больше интересует белокурая принцесса. Вы не встречались раньше?
— Да хер его знает, я фотоальбом со всеми, кого трахал, под подушкой не храню. Тоже думаешь, что здесь замешано что-то еще?
— Однозначно.
Ну что ж, Офелия, проверим искренность твоих намерений в отношении меня.
Тем более что ножки у нее на твердую десятку. И все остальное я тоже планирую оценить.
Крошки возвращаются после своих жарких грязных танцев, во время которых я успел узнать, что белье на Офелии розового цвета.
Рыжая подружка специально задирала платье на ее заднице, будто демонстрируя мне товар во всей красе. Еще немного, и я бы подумал, что она подрабатывает сутенершей, подкладывая знакомых девочек под мужиков за процент.
— Повеселились? — Амир тоже успел запалить это представление.
У меня иррационально чешутся кулаки, и я едва сдерживаюсь, чтобы не надавать ему по роже за то, как он смотрит на ангелочка.
— А можно нам еще шампанского? — рыжуля хлопает наклеенными ресницами, в