Тень Ворона — 5
Глава 1. Арест
Услышав слова сотрудника Тайной Канцелярии, все присутствующие резко замолчали.
— Бестужеву? — шокировано переспросила Алиса. — Этот человек служит Геннадию Бестужеву-Рюмину?
Лесков коротко кивнул и продолжил ждать последующих указаний. Арсений же поднялся со своего места и обменялся взглядами с Шуйской.
— Кто еще знает? — уточнил он у своего подчиненного.
— Только двое парней из моего отдела.
Второй ненадолго задумался.
— Сейчас идешь обратно и проверяешь их память. Если кто-то успел кому-либо написать, пусть даже это будет обычное пожелание здоровья, сразу берешь его под стражу.
— Есть! — бодро произнес парень и уже собирался уходить, но на его пути неожидано появилась Шуйская.
— Этого мальчика тоже надо проверить.
Арсений согласно кивнул и тут же выпустил несколько пылинок.
— Лесков, окажешь хоть малейшее сопротивление, тебе будет очень больно. Ты понял?
— Я все понимаю, Ваше Высочество! — бодро ответил он. — За какой период времени скидывать воспоминания?
Тем временем несколько пылинок прилепились к вискам сотрудника и к его поясному мешочку, в котором хранилась «ранговая пыль».
— Начиная с момента, как вы находите нужную видеозапись.
Тот тоже выпустил несколько пылинок. Когда передача данных была завершена, Арсений скинул полученный материал своей помощнице.
— Алис, просмотри файл и проконтролируй, чтобы там прошло все нормально. Так же проведи личный допрос, используя способности. Эта информация не должна просочиться раньше времени.
Девушка поднялась с дивана.
— Может, поставить глушилку в комнате, где они работали? И не выпускать никого, пока канцлера не возьмут под стражу.
Второй нахмурился. Арестовать Бестужева, не имея прямых доказательств, будет очень непросто. Ведь никто не может со стопроцентной вероятностью сказать, что этот человек выполнял исключительно его приказы. Может оказаться, что он работал на кого-то еще.
— С глушилкой идея хорошая, — одобрил задумку Второй. — Как только закончишь проверку, займи соседнюю с ними комнату и жди моего звонка.
— Есть! — серьезно произнесла Алиса и подтолкнула Лескова к выходу.
Спустя пару мгновений Арсений и Светлана остались наедине.
— Если сейчас ворвемся в особняк Бестужева и сходу предъявим обвинение, то растеряем все козыри, — задумчиво произнес Романов. — Канцлер пока не в курсе о нашей осведомленности. Может, стоит проследить за ним и выйти на остальных членов банды.
Шуйская серьезно задумалась над этим предложением и через некоторое время покачала головой.
— Геннадий не стал бы мириться с ролью мелкой сошки. Поэтому он определенно обладает данными, которые очень понадобятся нам для розыска верхушки «Состава-18». — Директриса сделала еще одну паузу. — Но если мы установим слежку, и он ее заметит, или если в Тайной Канцелярии есть его агенты, то все пойдет прахом. Гена просто пустится в бега.
— Но он будет все отрицать.
— Он в любом случае будет все отрицать. Бестужев достаточно осторожен, чтобы не оставлять серьезных следов, доказывающих его измену. Но даже такие люди иногда допускают ошибки.
— И как же вы предлагаете поступить?
— Его надо брать сегодня. Пока вероятность утечки катастрофически мала.
— Нашими силами? — спросил Арсений, удивленно приподняв бровь. — Я ни капли не сомневаюсь в ваших боевых способностях, но сражаться придется на его территории. А мне известно сколько денег вложил Бестужев в собственную безопасность. Мы потеряем множество людей перед тем, как взять его. И даже тогда, учитывая разработки «Состава-18», он наверняка сотрет все записи воспоминаний.
— Но останется память, — напомнила наследнику Шуйская. — Вы или.....Марфа сможете расколоть его и вытянуть всю информацию. С другой стороны, вы правы. Нам следует действовать более тонко, чтобы зазря не поубивать множество народу.
Тем временем Арсений взял телефон и набрал Алису. Телефон был недоступен, а значит, глушилка уже работала.
— Может, сообщим эту информацию Панкратову? Он определенно захочет узнать имя человека, который нанял «Красных Крыльев» для устранения семьи Вороновых.
Света удивленно посмотрела на Второго.
— Вы согласны работать вместе с генералом? После всего, что произошло?
— Скажу так, если Бестужев и Панкратов убьют друг друга, я ничего не буду иметь против. К тому же, у военных намного больше бойцов, обученных проводить подобные операции. Так что они сделают все чисто и без лишних жертв.
— Только вот подозреваю, что в этом случае канцлер не выберется из особняка живым, — резонно заметила Шуйская. — Генерал убьет его и скажет, что это было в горячке боя. Нет, это придется сделать мне и....Вениамину.
Вениамин Бурков был Титаном водного класса. К сожалению, после того, как он перешагнул заветную отметку двадцать первого уровня, на него совершили дерзкое нападение. Причем сделала это не иностранная разведка какого-либо государства, а отряд оскорбленных Ратников и Воинов, посчитавших, что смогут справиться с только сформированным Титаном.
Арсений был еще слишком молод, когда это произошло, так что он особо не интересовался деталями произошедшего. Но насколько ему было известно, все нападавшие погибли. Как и вся семья Буркова — жена и четверо детей.
— Он же уже около десяти лет не привлекался к заданиям? — удивился Второй. — И почему именно он?
— Четырнадцать лет назад во время одного приема у князя Болотова Вениамин напился и додумался оскорбить Бестужева. Наговорил он тогда с три короба. Панкратову с трудом удалось увести его с того мероприятия.
— Действительно так сильно оскорбил?
— Более чем. Уж не знаю, в чем именно была суть спора, оба мужчины отказались посвящать кого-либо в детали, но Геннадий затаил на Буркова нешуточную обиду. Что и вылилось в последующий конфликт с группой серьезных бойцов. Ходили слухи, что именно Бестужев подтолкнул их на эту авантюру.
— Группа Ратников....против Титана? Они о чем думали вообще?
— Бурков тогда только получил собственную силу, так что еще не до конца контролировал ее. Вдобавок, думаю, Гена добился того, чего хотел. Смерть семьи очень подкосила Вениамина, и он так и не смог прийти в себя. Потому и был отправлен на пенсию.
Арсений задумчиво постучал по столу.
— Значит, вы предложите ему отомстить?
— И он с удовольствием пойдет на это. Смерть это будет или публичный позор — не важно. Буркова устроит любой вариант.
— Чего же он не отомстил сам? Все-таки Титан....
— Арсений Константинович, как вы правильно успели заметить, канцлер Бестужев-Рюмин позаботился