Сказания Тёмных Миров
Глава 1
(Утерянный Артефакт)
Дабар, мир находящийся на самой границе центральной ветки миров. Ну, а за ним уже дикие окраинные земли, где власть великих богов не имеет большой силы. О них там даже мало кто и слышал. Тут вполне хватает своих собственных богов и страшных демонов.
Сама планета представляет собой огромную пустыню с небольшими редко встречающимися оазисами. Есть тут горы и небольшие озерца и маленькие леса. Но всё же большую часть поверхности занимает пустыня. Старики говорят, что когда-то очень давно, Дабар был совсем другим… Не забытым богами выжженным миром, с горсткой смертных выживающих в жутких условиях. Нет… Дабар был полон жизни, лесов и даже морей. Но всё это исчезло в результате жуткого катаклизма. Причина которого утеряна в веках…
* * *
За последние пару дней, обычно засушливая погода сменилась настоящими ливнями с грозой. Молнии били с небес, ударяясь в сухую землю, и производя громкие звуки, пугающие пытающихся избежать ненастья кочевников. А потом, с неба до самой земли проступила белая полоса, быстро превращающаяся в огромный смерч, который быстро подхватил целые горы песка. Подбросил его до самых облаков, и раскидал на многие километры.
Увидев это, находящиеся в двадцати километрах кочевники, ещё больше ускорили своих верблюдов, в попытке убраться от странного явления как можно дальше. Люди боялись, что это они прогневали великого Бахазу, и теперь страшный смерч понесётся за ними следом. Но, к счастью, этого не произошло. Смерч был словно привязан к центру пустыни, он жутко выл и беспрестанно забирал песок, разбрасывая его по всей пустыне Хату. А потом, вдруг, резко пропал… как и само ненастье. Наступила тишина, небо посветлело, а в центре пустыни, образовался настоящий кратер шириной под десять метров, и глубиной более двадцати. Там, на дне, были видны развалины некогда величественного храма либо захоронения. С множеством колонн и каменными стенами. Верхние плиты храма были откинуты смерчем, и теперь, впервые за сотни, а может и тысячи лет, это место вновь увидело свет солнца.
В центре огромного зала, на пьедестале находился огромный каменный куб, покрытый трещинами и множеством полустёртых рун. И этот куб излучал огромную Силу, которая не могла не привлечь к себе внимания…
Спустя всего лишь минуту, как стихло ненастье, в тридцати шагах от кратера раскрылся алый, словно сотканный из пламени, портал, через который в Дабар вступил симпатичный юноша в роскошном красном котарди. У него на пальцах было несколько колец, а на шее висел драгоценный камень в золотой оправе. На вид пришельцу было около двадцати лет, хотя взгляд больше соответствовал человеку более взрослому и опытному. Этот взгляд просто излучал уверенность и силу.
Подойдя к краю кратера, юноша заглянул вглубь отрывшегося в земле храма, и улыбнулся.
«Как интересно, сколько же тысяч лет это место было скрыто?»
Он шагнул прямо в яму, но не рухнул с высоты вниз, а стал плавно опускаться, пока не достиг своими кожаными роскошными сапогами пола храма. После чего, направился прямиком к потрескавшемуся кубу… но вдруг резко остановился. Вновь развернулся, смотря на дыру в потолке, в которой сейчас показалась фигура красивой женщины в голубом платье. На вид ей было около тридцати пяти лет. На шее, на цепочке, висел амулет, на котором была изображена фигура в балахоне, за спиной которой сияло солнце. Аура женщины просто сияла от силы, и, похоже, волшебница не собиралась скрывать своё могущество.
Она приземлилась на пол храма, и быстро оглядела помещение и юношу, стоящего в пяти метрах от неё. Обращённый к нему суровый взгляд, был наполнен холодом. Юноша же поймав её строгий взгляд лишь улыбнулся.
— Я Карделия Сатин, из Города Тысячи Дверей. А кто вы?
Юноша слегка поклонился.
— Мне знаком этот великий город. Меня зовут Арман, хотя в Эйре я больше известен как Алый Герцог.
Женщина фыркнула.
— Ни разу не была в этом месте, и насколько помню, Эйр окраинный мир с искажённой дикой магией. Которая слаба в нашей части вселенной.
Юноша пожал плечами.
— Это правило действует в обе стороны. Но тут, в Дабаре, наши и ваши заклятия работают почти в полную силу…
Женщина нетерпеливо махнула рукой.
— В любом случае, ваш Эйр, Сантилу он не ровня.
Она вдруг сделала шаг вперёд и указала рукой на куб, находящийся в двадцати шага за спиной Герцога.
— То, что было погребено в этой пустыне, весьма опасно и могущественно. Я забираю этот предмет в Сантил, моя гильдия тщательно его изучит. Ну, а вам стоит немедленно покинуть эту территорию. Ваша помощь с артефактом, мне не нужна.
Молодой мужчина тихо рассмеялся, покачивая головой. Чем заслужил в свою сторону, очередной злобный и надменный взгляд.
— Нет милая леди, я явился сюда первым. То, что было спрятано тут, отныне принадлежит мне и Кругу Фергада. Поэтому, это я прошу вас покинуть это место, и не мешать моей работе.
Глаза волшебницы наполнила злоба, она указала рукой на амулет у себя на шее.
— Любой волшебник, король и демон от самых ничтожных до владык Ада, знают, что означает этот символ! Не смей стоять на пути архимага Сантила, колдун из провинциального мира. Я дважды повторять свою просьбу не стану!
Герцог вновь улыбнулся и покачал головой.
— Не стоит угрожать мне миледи, в своём мире я тоже ношу такой же титул. Поэтому отказываюсь от вашего щедрого предложения.
В ответ она пожала плечами.
— Тогда умри.
После чего произнесла короткое слово, и со всех сторон на юношу словно обрушились тени. Вокруг него вспыхнула радужная защита, отражающее губительные чары девятого круга. Чары Смерти мгновенно развеялись. Взгляд Герцога перестал быть беззаботным, теперь уже он, с холодом, взглянул на стоящую напротив слегка удивлённую волшебницу. Карделия отступая назад, произнесла второе слово силы, и вокруг её тела появилась сфера Абсолютной Неуязвимости.
— Вы не оставляете мне выбора, миледи.
Герцог направил руку на Карделию, и быстро произнёс четыре слова. И спустя мгновение, в сторону защитного поля потянулся фиолетовый дым, охватывая сферу со всех сторон. Абсолютная Неуязвимость затрещала, стала таять на глазах. И даже дополнившая её Защита от Энергий остановить враждебное колдовство не смогла.
В руке отступающей Карделии появился сияющий от энергии посох. Волшебница сразу нажала на нём на одну из рун. С навершия посоха сорвалась мощная молния, а следом за ней огненный шар диаметром в полметра. И эта молния и шар со страшным треском врезались в защитное поле окружающее застывшего мага. На несколько метров в стороны полыхнуло жаркое пламя, каменный пол пошёл трещинами и кое-где оплавился. Но когда пламя опало, Карделия увидела, что её противник остался цел и совсем не пострадал. Он холодно смотрел, как его заклятие сокрушает остатки Абсолютной Неуязвимости волшебницы и ждал, когда сможет применить следующие чары.
Впавшая в ярость Карделия, обрушила из своего посоха сразу два точно таких же удара, и пока всё было объято пламенем, провела по запястью своей левой руки, там находился браслет с драгоценными камнями. Карделия его мгновенно активировала, призывая заточённых в нём существ. Она уже поняла, что загадочный пришелец был, не так прост, как она подумала вначале. Его защита имела божественные свойства, и, похоже, этот мерзавец играет с ней, и даже не начал сражаться в полную силу. Его единственное атакующее заклятие быстро разъедает её защиты, несмотря на множество защитных амулетов. Но ничего… у неё есть чем встретить любого глупца, осмелившегося встать на пути архимага. Пусть познакомится с её могучими рабами!
Пол содрогнулся и раздалось полное ярости рычание. Огонь опал, и маг увидел, что справа от Карделии стоит высокая трёхметровая фигура демона, с двумя огромными клешнями и второй парой рук. У демона была собачья голова, и из этой