REN
Cледуя зову Феникса
Пробравшись сквозь густые заросли, юноша остановился, стараясь отдышаться. Светлые волосы небрежно падали на исцарапанное лицо, а взгляд серых глаз блуждал по округе в поисках надёжного укрытия.
Дыхание постепенно выравнивалось, когда юноша приметил колючий куст. Обошёл его сбоку, прополз внутрь и лишь сильнее поранился, пробираясь через густые ветви. Руки оказались расцарапаны, а кровь испачкала и так изорванную одежду. В очередной раз парень бранил себя за то, что так неосторожен. Не стоило попадаться им на глаза, и тогда люди Даррена, возможно, перестали бы охотиться за ним и не поймали снова.
Притаившись, юноша выждал секунду. Две, три, шесть… Двадцать. Пора было выбираться, но треск веток и шелест листьев неподалёку заставил напрячься. Единственное, что оставалось в его ситуации — довериться судьбе или воле случая.
— Где этот недоумок?! Что б его, уже который раз уносит от нас ноги! — Резкий голос пронзил тишину, царящую в лесной чаще. Даррен Абелл был привлекательным мужчиной, с этим было сложно поспорить. Светлые длинные волосы, спадающие на плечи, вздёрнутый небольшой нос, голубые глаза и пухлые алые губы. Шарма придавал и острый подбородок, и бледная кожа, и в целом идеальные пропорции мужчины лишь подчёркивали его красоту. Правда, Даррен выглядел куда более хрупким, чем было на самом деле.
— Мы найдём его, Даррен, не переживай! — Весело сказал вышедший следом молодой человек. Короткие тёмные волосы обрамляли смуглое лицо, а тонкие губы искривились в усмешке. Слишком злобной, как и весь его вид: тело, покрытое рубцами и шрамами, тёмная одежда, неспособная скрыть истинные размеры Дейна, и огромный шрам на половину лица, делающий уродливым до невозможности.
Взгляды Дейна и Даррена пересеклись, однако, Даррен поспешил увести взор на изувеченное лицо, которое отталкивало людей. Забавно, но вот ему всегда казалось, что нет в этом лице ничего страшного. К тому же, Дейн был его лучшим другом — они прошли через многое и ни разу их дружба не поддалась сомнению.
— Он должен быть где-то здесь… ищите! Чёрт бы побрал этого Зейна! — Несколько крупных мужчин тут же принялись обыскивать окрестности, но результата это не дало. Даррен от этого начинал всё больше раздражаться, а то и вовсе впадать в ярость.
Оглядевшись вокруг, один из громил наткнулся на куст и протянул к нему руку. Длинные острые шипы впились в ладонь, да так сильно, что от боли мужчина ругнулся и пошёл прочь. Сердце Лортиса в этот момент чуть не выпрыгнуло из груди, а рот и вовсе пришлось зажать ладонью, чтобы не издавать лишних звуков.
— Нам пора уходить.
— Ни в коем случае! Он нужен мне здесь и сейчас! Ты видел, что у него в руках? Разве это не то, что мы искали так долго?! Вещь, за которую нам обещали хорошо заплатить.
— Брось, давай вернёмся. Вспомни, люди в этих местах исчезают. Мы и так далеко зашли в этот проклятый лес, разве ты не чувствуешь витающую в воздухе тёмную силу?! Неподалёку бродят демоны, я ощущаю их, нам нужно поскорее убраться отсюда. Послушай, мы и так понесли потери, а магов и вовсе осталось всего двое, вряд ли мы выдержим очередное столкновение. Лично я не горю желанием сражаться с демонскими отродьями, а ты?!
Даррен пропускал слова Дейна мимо ушей, ходя туда-обратно. Упускать прохвоста с золотом не хотелось — ведь это та добыча, которая поможет им ещё долго оставаться на плаву! В порыве злости мужчина подошёл к тому самому терновому кусту, намереваясь пнуть его, и Зейн замер, задерживая дыхание. Как же хорошо, что этот куст оказался настолько густым, что солнечные лучи не могут пройти сквозь листья.
— Чёртов молокосос… Как только найду его — выпущу кишки! Каждый раз ускользает, чтоб его… — Ругательства рвались наружу, но друга это, кажется, только веселило.
— Не горячись ты, Даррен! Найти его проще некуда!
— Ты прав, милашка Таллия. Мы обязательно его найдём… Чёрт с тобой. Эй, слышите?! Отправляемся домой — в столицу!
Мужчины медленно направились дальше, обсуждая планы на будущее. Лортис дождался, пока они окончательно скроются из виду, и лишь после этого смог нормального выдохнуть, пытаясь успокоиться. Распластавшись на земле, он невольно улыбнулся: как же ему повезло! Не каждый сможет не только уйти от этой банды живым, но ещё и прибрать к рукам добычу. К тому же, нарываться на Даррена было действительно опасно, учитывая, как сильно они успели насолить друг другу. Вот только жаль, что подруга тоже оказалась втянута.
Пролежав несколько минут и восстановив дыхание, Зейн всё же выполз. По телу моментально пошла дрожь от сгустков тёмной магии в воздухе. А ведь он даже не обладал магическими способностями!
— Демон! — Произнёс парень дрожащим от напряжения голоса, и рванул в сторону, дабы не стать очередной жертвой этой твари. Бежать пришлось изо всех сил, хоть те и были на пределе, и когда юноша добрался до изведанной тропы, смог остановиться и немного отдышаться. И как они вообще забрались в этот лес так далеко к востоку?
Лес Киан — проклятое место, в которое исчезает любой, кто попадёт в него. Волки и медведи, которые прячутся в обычных лесах, кажутся безобидными зверьками в сравнении с тварями, что обитают здесь. Например: огромные чёрные волки, которые способны выпустить ядовитые когти и быстро парализовать жертву. Виверные, мантикоры, огромные паукообразные, и многие другие особи, подавляющее большинство которых предпочитало человечину в качестве обеда.
Радовало одно — твари выходят на охоту по вечерам, так что днём лес оставался относительно-безопасным. Впрочем, поговаривали, что это место граничит с Идророй — землёй демонов, так что местные рогатые часто сюда забредали. Большинство слухов, конечно, были вымыслом, а потому заманивало к себе искателей сокровищ, жаждущих золота и наживы. Их жизнь быстро обрывалась. По крайней мере, Зейн так слышал. А уж он то был заядлым искателем приключений, падким на различные истории, и просто не мог отказаться от идеи посетить столь загадочное место.
С момента, как он попал в это место в первый раз, прошло уже почти шесть лет, но вот демона он увидел впервые. Вернее сказать, ощутил его присутствие. Дальше Лортис шёл по узкой тропе до развилки, свернул налево и постепенно поднимался наверх, пока не дошёл до небольшой речушки. Подойти ближе к воде и слегка наклонившись, юноша зачерпнул жидкость ладонями и обмыл исцарапанное лицо. А после поморщился от боли, в которой был и свой