ПонеВолеВ В
Малый сборник под номером 1
Слуга порядка
Я шёл по бесконечным коридорам к своему офису. Множество мыслей копошилось в моей голове и каждая требовала выхода и реализации. Свернув за угол, я вышел в просторный зал, весь уставленный маркерными досками, компьютерами, многочисленными стульями и табуретками. В дальнем углу стоял новомодный кулер, который мог подогревать в себе воду и подключался напрямую к водопроводу. Я заварил себе чаю, взял красный маркер и принялся писать на доске. Первая чашка, вторая, третья — план был окончен. Он был шикарен и грандиозен! Хотя рабочее время должно было скоро начаться, зала все еще пустовала, и даже мытье кружки не помогло скоротать время. Телефон показывал одно непрочитанное сообщение. Жена. От одного вида её имени, какое-то странное тепло расплылось по моей груди и щекам, в голову невидимыми щупальцами проникли мысли и воспоминания о наших переписках, о редких, но безмерно радостных встречах в молодости, наши беспрестанные обсуждения книг и фильмов, приятные вечера, проведенные вместе с ней. Её вопрос был самым обычным для меня: "Что сегодня? Твоя очередь." Я задумался, чего бы я хотел, мир какого кино я хотел бы разделить с ней, обсудить, оценить. "Может, «Карты, деньги, два ствола»?" Я убрал телефон — в залу начали приходить работники. Взгляд каждого проскальзывал по доске, а затем шарил по комнате в поисках стула.
Казалось, что все на месте. Там и тут завязывались небольшие разговоры. "Господа" — обратился я у присутствующим, и пусть не все могли понять, что я сказал, но мой призывающий к всеобщему вниманию голос, заставил моих коллег оторваться от личных бесед и устремить свои взоры на меня.
Я перешёл на эсперанто:
— Господа, напоминаю, что в ближайший месяц будут проводиться межгосударственные испытания. Будет проведена попытка создания первого в мире искусственного человека, наша с Вами задача — полностью отвлечь население планеты от этих событий. Мистер Лавли, вашей задачей будет разобраться с населением США и Канады, а также Южной Америки — распространите вбросы об НЛО, создайте сеть каналов в СМИ, которые бы постили различные видео, приплетая к ним паранормальный контекст, по возможности, самостоятельно снимайте подобные видеоролики.
— Есть сэр! — отрапортавал мистер Говард Лавли.
— Фуко-кун, Ваша задача — это Восточная и Средняя Азия. Могу дать пару советов: используйте нейросети и сделайте какую-нибудь новую мега-вайфу, продвиньте пару смелых законопроектов — это может помочь. По поводу Средней Азии обратитесь к Индре — он истинный профессионал в этой области.
— Будет исполнено, Булгакофу-сан! — вежливо поклонился Фукорокудзю Кендзи.
— Так, господин Фрикель, займитесь, пожалуйста, старым светом. Разморозьте проект "ЕвроГолливуд". Необходимо пару хороших, но провокационных фильмов, но не политических.
— Я Вас понял, — ответил мне Адалрикус Фрикель.
— Теперь к Вам, уважаемый Мандела. Вашей задачей будет Африка. Предлагаю, открыть несколько засекреченных месторождений алмазов, либо выпустить проект "Скрытая угроза". Тут на ваше усмотрение.
Бохлэйл Мандела задумчиво кивнул.
— Россию и страны СНГ беру на себя. Тут у меня сложностей возникнуть не должно. Не забывайте, что вся информация, которую мы распространим рано поздно будет разоблачена, сделайте так, чтобы это заняло как можно больше времени. Наше дело правое, мы защищаем людей от того, что им знать необязательно! Успехов нам!
По старой, годами отработанной схеме, мои назначенцы разошлись по углам, и к ним начинали подходить остальные.
Я взглянул на телефон — прошло не больше семи минут. За эти семь минут, вполне возможно, было решено будущее Земли, возможно, если люди узнали бы о всех секретных проектах, нам бы жилось лучше? Хотя, нет, никто не хочет знать, что некоторые знания современной медицины были получены из результатов нацистских экспериментов и издевательств над заключёнными концлагерей и прочее, и прочее. Да, хорошо жить в неведении, а ещё в лучше в наведении о своём неведении.
Чудо.
Я открыл глаза в просторной светлой палате. Я сел и потряс головой — она немного гудела. Осмотрелся: слева от меня стояли мудреные аппараты, проводки которых тянулись к моему телу; справа был небольшой ящик с несколькими кнопками, каждая имела небольшую подпись. Я ткнул "Вызов врача".
Через пару минут в мою палату вошёл невысокий бочкообразный мужчина с лысиной и ещё один, в очках с усами и бакендбардами. Оба в белых халатах. Глаза Бочки загорелись, как только он увидел меня:
— Ты смотри! Да он свежее, чем морской бриз!
— Я вижу, что он в порядке, — сдержанно ответил Усатый.
— Ну что, товарищ Рэмбо, как самочувствие? Или вы больше любите Терминатора? — он подошёл ближе. — Прилягте!
— Терминатора, — послушно ответил я и лег.
— Большой порез на левом боку и спине, на руках множественные раны от ударов ножом, — начал было зачитывать с планшетки Усатый.
— Это как же Вас так угораздило? Повернитесь! — не прекращая осмотра болтал Бочка.
— Гулял, с… неважно. Как из под земли пятеро, я ей сказал бежать, сам — время выйграть.
— А Вы хотите знать, что с теми, кого Вы поколотили? — ехидно поинтересовался Бочка.
— Ну, давайте, — безразлично ответил я.
— Значит так, у одного сотрясение и треснула челюсть, у второго сломан нос и яйца всмятку, третий отделался синяками и треснувшими ребрами, четвёртый потерял пару зубов и целостность одного ребра, а последний с сотрясом и огромной шишкой на затылке, — с аппетитом перечислил Бочка.
— Это Она, Она мне помогла. Я ей убегать, а Она нет — не бросила. Нашла бутылку и кинула.
— Просто чудо, что Вы со всеми справились и сами живы остались, просто проведение Господнее, — заметил Усатый.
— Чудес не бывает, да и Бога, наверное, тоже, — мрачно буркнул я.
— Позвольте, а как же тогда объяснить то, что Вы сейчас живы?
— Череда случайностей. Я много лет занимаюсь боевыми искусствами, у Неё хватило смелости заступиться за меня, у меня хватило силы воли, чтобы перетерпеть боль, у Неё сильные руки — Она художница — смогла неплохо остановить кровь, просто пережала, где нужно, у меня родители врачи — я ей объяснил. Ну и хирург, видимо, хороший был, — в глазах Бочки промелькнула довольная улыбка.
— Как я и сказал, проведение. Благодарите Бога, что Вы живы! — сказал Усатый, записывая что-то в свою планшетку.
— Всегда удивлялся верующим врачам. Вы же человек науки, как Вы можете верить в такое, ведь религия неразрывно связана с креационизмом, но даже школьник знает, что такое синтетическая теория эволюции! Как Вы, человек и слуга науки можете в такое верить?! — завелся я.
— Я… —