Глава 1
Трель соловья вырвала K-359 из бионического сна. Смуглокожая девушка открыла глаза, нащупала правой рукой кнопку отключения капсулы и нажала. С негромким шумом поддерживающий раствор ушёл и босые ступни K-359 опустились на пол камеры. Прозрачные двери разошлись и впустили в небольшой цилиндр свежий воздух. Девушка поморщилась: в нос ударил запах перегретого двигателя.
Рядом с ней не меньше сотни обнажённых девушек выходили из своих капсул для бионического сна. Кто-то уже растирал тело вакуумным массажёром, новички сидели на полу камеры и пытались справиться с сумятицей мыслей. Интересно, а на какие сны они запрограммировали свои аппараты и какая мелодия была синтезирована у них в голове для пробуждения?
— К-359, кончай пялиться на новобранок. Или ты снова переборщила с эротическими фантазиями?
— Никак нет, товарищ капитан! Сейчас же приведу себя в порядок!
Капитан L-359, командир третьей роты с пышными формами и золотистыми волосами, улыбнулась, шлёпнула К-359 по заднице и пошла к остальным бойцам. К-359 всегда было интересно: капитан встаёт раньше других или успевает так быстро привести себя в порядок, что уже расхаживает по рядам своей роты в панталонах и борцовке. А ещё настоящая ли у неё грудь — этот вопрос не давал ей покоя во снах...
Вакуумный массажёр помог размять все мышцы и взбодриться. К-359 натянула панталоны, борцовку, штаны. Накинула куртку и села на пол, подгоняя под себя берцы. Наконец, закончив со снаряжением, она поправила непослушную тёмную прядку и поспешила на плац.
Там уже расхаживала капитан в полной выкладке, постукивая стеком по высоким тёмным сапогам. Перед ней пока было всего девушек двадцать-двадцать пять, и это явно раздражало L-359. Она с полгода, как ждала повышение до майора и командира батальона, а нерасторопность подчинённых могла этому помешать. Благо, на соседних квадрантах плаца солдат было ещё меньше: всё-таки не зря Третья рота считалась лучшей в Пятом полку. Да и во всей Девятой дивизии она была одной из сильнейших...
Наконец, все солдаты выстроились ровными рядами и L-359 начала свою речь.
— Товарищи солдаты! Королева-мать шлёт вам свой огненный привет!
Над плацем гаркнуло мощное «Ура!» Капитан улыбнулась.
— А теперь о деле. Как вам должно быть известно из сводки, в секторе Х-2 в последнее время участились случаи нападения муженоидов на наши военные конвои и суда Комитета освоения Галактики. Нашим доблестным разведчицам удалось выяснить, что база так называемых «повстанцев» находится на планете Y-24. Эти сволочи как следует там окопались, пользуясь удобным рельефом. Поэтому перед нашей дивизией поставлена задача: зачистить местность и обеспечить тем самым галактический порядок во всём секторе.
Снова разнеслось дружное и громкое «Ура!»
— Наш Пятый полк будет действовать в авангарде. Товарищ полковник приняла решение о разделении по батальонам. Майор F-597 поведёт первый батальон на штурм укрепрайона цепью, нашей роте досталась позиция в центре. Второй батальон под командованием майора J-597 будет прикрывать тылы и подключится по мере необходимости на самом горячем участке. Есть вопросы?
Повисла гробовая тишина.
— Отлично! Слава Королеве-матери и Миру высшего разума! Занять места!
Девушки, радостно хихикая и подбадривая друг друга возгласами, побежали к десантной палубе. Каждая из солдат заняла своё место под личным номером, и с глухим урчанием реактивной тяги тяжёлый десантно-штурмовой корабль «3597» оторвался от места стоянки. За полчаса, что он шёл к Y-24, К-359 проверила экзоскелет и оружие, облачилась в доспехи и на всякий случай добавила в обвеску несколько штурмовых гранат. Вдруг к ней подошла невысокая девушка с рыжими кудряшками — Р-359, одна из новобранок.
— Прости, ты мне не поможешь застегнуть сзади? Никак не выходит.
— Потому что сначала надо верхнюю половину надевать, а только потом нижнюю: пояс движения сковывает... Повернись-ка.
К-359 зафиксировала верхнюю часть экзоскелета на боевом товарище, похлопала по плечу.
— Всё. Готово.
— Спасибо большое!
Новичок явно медлила и не хотела уходить. К-359 вопросительно посмотрела на неё тёмно-карими глазами:
— Что-то ещё?
— Просто... Ты ведь уже участвовала в боях, да?
— Так точно. Штурм Y-22 и Y-23, когда мы принесли мир и демократию на эти богиней забытые планеты.
Р-359 неуверенно переступила с ноги на ногу.
— А... А как оно? Как проходит штурм?
— Ну, как... Мы приходим, убиваем злодеев и приносим порядок и благоденствие. Всё во славу Мира высшего разума, чтобы он распространился на все уголки Галактики.
— Нет, я о другом...
К-359 улыбнулась.
— Боишься?
— Ну... Если честно — да. Немного.
— Бывает... Держись за мной — не пропадёшь.
Рыжеволосая девушка засияла улыбкой и крепко обняла опытного товарища...
С самого начала всё пошло наперекосяк. Подпустив десантно-штурмовые на внутренний контур, муженоиды дали мощный залп по кораблям прикрытия. Центральный крейсер вышел из строя, рухнув в огне на песчаную планету и накрыв собой корвет связи. Два других сосредоточили огневую мощь на атаковавшей их батареи — и проворонили беглый огонь с земли ионными зарядами по кораблям десанта. В итоге из десяти транспортников с десантом потеряли три. Даже не приземлились, а полк уже лишился трёх сотен бойцов.
Дальше было только хуже. Высадившись и заняв круговую оборону, Пятый полк не встретил никого. Вообще никого, даже дронов-разведчиков не было. Майор F-597 осмотрела в бинокль небольшое предгорье, откуда вёлся огонь ионными, и в отсутствие связи с Центром приняла решение наступать по заранее озвученному плану. Растянуться пришлось шире предполагаемого, поскольку Четвёртая рота была уничтожена вместе с десантным кораблём.
Как только цепь подошла вплотную к предгорью, за их спинами прогремел взрыв. К-359 оглянулась: у второго батальона буквально земля ушла из-под ног. Первые ряды и несколько бронетранспортёров провалились в ловушку, а оттуда уже стали выбираться паукообразные дроиды, ведя шквальный огонь по арьергарду. Над песчаным рельефом понёсся крик и вой — второй батальон явно не был готов к атаке.
F-597 хотела развернуть части на помощь своим, но выстрел снайпера не дал ей закончить приказ. Строй посыпался: то тут, то там падали солдаты и офицеры под огнём нескольких десятков снайперов, бронетраспортёры разносило как консервные банки от прямого попадания реактивных снарядов. К-359 пригнулась и, стреляя вслепую короткими очередями из своего бластера, побежала к ближайшей скале. Прижалась к ней спиной, огляделась: на песке лежало уже не меньше полусотни трупов, снайперы били сколь метко, столь быстро, в основном по офицерам и опытным солдатам. Неопытные тем временем