Почти догоревший костер мгновенно вспыхнул с новой силой, когда в его горячие объятия попала большая куча хвороста, а следом за столь щедрым питанием в огонь отправились массивные сухие полена.
— Сколько нам еще ждать маму?
— А тебе просто сидеть с нами не комфортно и нужна мама?
— Вежливые вампиры вопросом на вопрос…
— Девчонки, вы такие смешные, кстати, мне сегодня такой анекдот рассказали, я не знала плакать или смеяться.
— Ирина! — дружный вопль двух девичьих глоток спугнул целую стаю мирно спавших птиц, что породило целую цепную реакцию, и мирно спавший лес наполнился различными звуками.
— Сто лет как Ирина, — отмахнулась от сестер младшая дочка алукарда, — Так хотите послушать, что мне сегодня рассказали ребята из Разведки или так и будем ждать маму в тишине?
— Рассказывай уже, мама, похоже, сильно занята, раз уж к нам выбраться вовремя не смогла.
— Мама обязательно придет, иначе бы она связалась с нами.
Со времен примирения дочерей с отцом и примирения отца и матери семья Александра не собиралась вместе. Вторжение в северные провинции Орода, их захват, наведение порядка на новых территориях и их оборона вкупе с возведением грандиозной оборонительной линии — Вала, что должен был полностью отрезать весь север враждебного королевства от остальных человеческих земель, занимали у вампиресс все свободное время. Но даже на войне есть место отпуску. Получить оный для родни алукарда оказалось крайне просто, а провести его женская часть семьи решила за совместными посиделками недалеко от возводимого вампирами Вала. И ныне дочери Александра ожидали собственную мать, которая по непонятным причинам задерживалась, но связываться по амулету не спешила.
— Рассказывай, что там тебе разведчики в уши залили, — махнула рукой старшая София, все еще недовольно пофыркивая на среднюю сестру, посмевшую первой вслух задать вопрос, витавший у всей троицы в голове.
— А чего сразу «залили», Соф, чего ты такая раздраженная? — Ирина требовательно посмотрела на старшую сестренку.
— Не обращай внимания, Ир, это так…
— Чего?
— По службе, — нехотя выдавила из себя София и злобно прошипела, — Офицеры идиоты.
— У тебя все идиоты, — улыбнулась Ирина, осознав, что реальных причин для плохого настроения у старшей нет, и они с Люсией в очередной раз наблюдают обычное проявления тяжелого характера своей сестры, которая мало того что всегда имела свое мнение на любую ситуацию вокруг, так и делать все стремилась лишь по своему и никак иначе, отчего в армии Софии было довольно нелегко, — Так вот. Свежий анекдот. Все слышали про пророчество о том, что империю погубят ящерицы, и что Леопольд из Корпуса Разведки вокруг этого пророчества целую стратегию разработал, ради которой забросил многие дела с орками и кочевниками?
— Слышала, — кивнула, София.
— В курсе, — поддакнула сестре Люсия, — Только там же все отлично получилось. Дракониды напали на Песчаные рудники. Империи теперь будет очень несладко.
— Ха! Значит про ситуацию знаете, а свежий анекдот еще не слышали, — довольно потерла руками Ирина, — Так вот. Дракониды действительно атаковали Песчаные рудники, что довольно сильно были повреждены случившимся в том районе землетрясением, только вот не вышло у ящериц ничего. Полное фиаско. Умылись кровью и отступили.
— О как…
— О поражении драконидов я еще не слышала, — призналась София, — Только в чем тут анекдот?
— А это и не он, — усмехнулась Ирина, — Затравка истории. В общем, дракониды попробовали священников на зуб, им эти зубы выбили, и они убрались к себе не солоно хлебавши. Только вот, как вы должны помнить, наши ящерки незадолго до этого устроили у себя переворот, и к власти у них пришли оголтелые фанатики и нацисты, которые первым делом принялись убивать рабов из числа всех прочих рас, кроме своей.
— Их же свои и остановили, когда поняли, что так новые власти всю экономику уничтожат.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})
— Остановили, — с улыбкой кивнула Ирина, — Только рабов они все равно очень много на тот свет отправили, и драконидам пришлось самим браться за работу, которую раньше делали их рабы. А это, сами знаете, для надменных ящериц как серпом по яйцам. Ситуацию должен был решить удачный поход на Песчаные рудники и захват таких нужных для экономики рабов там. Леопольд через своих агентов очень хорошо преподнес эту идею драконидам, и потому они так вовремя ударили по светошам.
— Похоже все-таки поспешили, раз набег провалился, — едко подметила София.
— Для нас-то вовремя, церковь от Светлого похода отвлекли, а остальное не так и важно, — отмахнулась Ирина, — Так вот. Атака отражена, армия кровавую юшку сплевывает, а рабов как не было так и нет. И что бедным ящерам делать?
— Неужели повторно ударили? — удивилась Люсия, — Только, что в такой глупости смешного?
— Не, повторно не ударили, по крайней мере пока не ударили, да и скорее всего не скоро ударят. Священники им лицо конкретно так разбили. Но рабы-то нужны!
— К кочевникам что-ли пошли? — предположила София.
— Верно, сестренка! Именно к кочевникам за рабами и пошли, а те не дураки в бой с ящерицами вступать — вещи собрали, на лошадей сели и севернее перекочевали. А севернее у нас граница империи!
— Забавная ситуация.
— А то! Говорят, Леопольд в полном недоумении. Он же специально многие планы с орками и кочевниками отменил, чтобы больше сил на драконидов осталось, спровоцировал ящериц на атаку, а в итоге в империю все равно полезли кочевники, как это изначально и планировалось!
— Действительно смешно, — улыбнулась Люсия, — Но с общими пророчествами оно всегда так, предполагаешь одно, а по факту все иначе. Вот и здесь также — бьют империю кочевники, а по факту виноваты в этом ящерицы.
— Кочевникам империю не свалить, — категорично заявила София, — Силы не те. Там даже на серьезные успехи рассчитывать не приходится, прямо на границах всех положат. Нынешние степняки не чета прежним. Да и имперцы границу десятилетиями укрепляли.
— Уверена, что Леопольд что-нибудь придумает, он на таких делах не одну собаку съел. Сейчас отойдет от столь странного загиба судьбы, что с ним приключился, и возьмет ситуацию под свой контроль. Оружие, артефакты, серебро… Империи будет больно.
— Спорим? — азартно вскрикнула София.
— Какой спорим? Ты мне еще за наш спор насчет детей с родством душ долг не отдала!
— Пфф! Зассала, — ухмыльнулась София и повернулась к младшей, — А что там, кстати, насчет твоих найденышей с непонятно откуда появившимся родством душ?
— Совсем последних новостей у меня нет, — пожала плечами Ирина, — Всех обратили, раскидали по разным подразделениям, обильно накормили кровью священников из империи и Орода, отчего религиозного фанатизма и дурости у детишек сильно поубавилось…
— Казнили скольких? — прервала сестру София.
— Двоих.
— То есть, новых казней нет?
— Верно, так что ты проиграла спор Люсе. Мои найденыши оказались более адекватны, чем ты о них думала.
Не слова ни говоря, София приподнялась с бревна на котором сидела, подошла к Люсии, опустилась перед ней на колени и, задрав челку, подставила сестре лоб, в который тут же прилетел мощный щелбан, откинувший старшую из вампиресс на землю.
— Это я любя, по-сестрински, — улыбнулась Люсия.
— Я почувствовала, — потерев лоб, София вернулась на место, — Так про ящериц спорим или ссышь?
— Остерегаюсь, — оскалилась средняя сестра, — Леопольд и сам может пересмотреть свои планы, или ему прикажут в Триумвирате. Кроме того, мы не знаем насколько там все пострадали от землетрясения и потому представления не имеем о возможностях как драконидов с кочевниками, так и имперцев. То есть, спор глупый и я в нем не участвую.
— Как знаешь. А по землетрясению и правда никакой информации?