Наталия Ладыгина
Украденная Волком
Глава 1. Ловушка.
— Зачем ты это сделал? Зачем?! Как ты мог?! — подбегаю к окну и пытаюсь понять где я, но не узнаю мест. Да и как тут узнать в такой темноте? Ночь уже. А потеряла я сознание еще до заката. Точнее, меня заставили потерять сознание!
— Успокойся, Скарлетт, — для него, я вижу, это в порядке вещей. Может, и не в первый раз подобное проворачивает. — Присядь… Что ты так трепыхаешься? Врага во мне увидела? Угрозу? — невинно приподнимает брови и пожимает широкими мускулистыми плечами.
Я всегда знала, что от этого человека ничего хорошего ждать не стоит. Никогда не понимала, что он делает в нашем клане, и я даже не подозревала, что его целью всегда была я. Он наблюдал именно за мной.
— Ты ничего мне не сделаешь, — с уверенностью выпалила я, смахнув с плеча длинные золотистые волосы. — Мой отец тебя за это…
— Уже ничего он не сделает. Ты на территории моего клана, — черт, я даже не в своем клане. Как долго я была в отключке? — Моя семья здесь главная. А я…
— А ты меня похитил! — вновь отвернулась к окну. — Ты чертов псих. И ты… разжег войну, — покосилась на него из-за плеча. — Твоя семья тебе за это спасибо не скажет. Лучше верни меня, и тогда я попрошу отца не мстить, — а вот это черта с два он меня послушает, но я же должна выбраться отсюда любой ценой. Пообещаю, что угодно.
На что он белозубо, зловеще улыбнулся и покачал головой. Его скорее умиляли мои слова, чем пугали.
— Да ты вся в мать. Не только внешне, но и по характеру, — прозвучал смешок. — Опасная женщина… — насмешливо цокнул волк.
— Да пошел ты! Тебе не гнева моей матери нужно бояться, а отца, — процедила я сквозь зубы. — Он ненавидит весь ваш клан… и тебя теперь в частности. Тебе же ясно дали это понять…
Сколько себя помню… я только и слышала от отца о клане Лонг, и о том, что нужно держаться от них подальше. Тоже самое я слышала и от своего дяди и дедушки по отцовской линии. Это своего рода стало для меня законом. Поэтому, когда Риан Лонг стал слишком часто появляться в моей жизни — я запаниковала и сообщила о своих подозрениях родным. И вон оно чем обернулось… похищением меня.
— Это все твои истерики… Ты сама меня спровоцировала на это, когда рассказала обо мне своему отцу. Испортила мой план, — устало протянул Риан. — Война будет именно из-за тебя, если она вообще будет.
Он, по-моему, правда, ума лишился, раз думает, что все пройдет бесследно, и что как в старые времена такое сработает. Он, кажется, не знает с чем имеет дело, что печально кончится для него.
— Мой отец вытащит меня отсюда, чего бы это ему ни стоило! — прорычала я, а сама трястись уже начинаю. — Или мой дядя! Они оба чертовски смертоносны!
— Да что ты заладила… отец, отец… — смеялся Риан. — Он просто кое-чего еще не знает, но очень скоро узнает и поступит в точности так же, как и отец твоей матери. У нас с тобой особая связь, Скарлетт. И ты должна тоже это почувствовать… — смотрел на меня с безумием своими светло-серыми глазами, которые светятся в связи с приближением полнолуния.
Да быть того не может! Это исключено! Не может быть, чтобы мне так не везло!
— Замолчи, — и снова начинаю всматриваться в окно, надеясь, что помощь вот-вот придет, ведь столько времени прошло. — Ни единому твоему слову не верю, Риан. Позволь мне уйти прямо сейчас или пожалеешь.
— Ты, кажется, не поняла меня… — тянул каждое слово волк, и я стала слышать его приближающиеся шаги. — Папа не придет за тобой и не спасет тебя, — зловеще продолжал тянуть. — Ты в моих руках и в моей власти. Я скрыл тебя от его глаз… У меня дар такой. Я это могу… — шепчет Риан мне уже на ухо.
Мне страшно, я дрожу… чувствую себя настолько слабой, что хоть вой да плачь, но я… не могу позволить себе этого. Ведь я — Скарлетт Айр, не совсем обычная девчонка, пусть и лишенная сил, и я всегда нахожу выход.
Глава 2. Безысходность.
Дар скрытия… Я слышала о нем. Однажды мне в руки попала одна книга из библиотеки моего дедушки, там было все подробненько расписано о волчьих дарах. Я тогда очень увлеклась. Даже не думала, что это когда-нибудь мне пригодится.
Должна сказать, что он достаточно редкий и древний. Такой же редкий, как и у моего дяди Двэйна. А это значит, что непредсказуемый. Древний дар очень сложно контролировать.
Он скрыл меня вместе с собой. И так будет, пока его энергия достаточно сильна. Точно знаю, что это не навсегда.
Интересное же время он выбрал для моей кражи, прямо перед полнолунием. В это время его дар как никогда силен.
— Чего ты хочешь? — дернулась от него и обернулась. — Чтобы я поверила в нашу связь, а моя семья приняла это? — коротко усмехнулась. — Этого не будет! Ты дурак, если рассчитываешь на это.
Тогда Риан отошел от меня, а я смогла свободно выдохнуть. Волк сел на стул, который был единственным в этой комнате, а еще здесь есть диван, на котором я проснулась. Он притащил меня в какую-то деревянную коробку. Неужто собрался меня здесь держать и впредь?
— Может, ты кое-что прояснишь мне? За что твой отец так взъелся на всех нас? Не только же из-за того, что Амалия Лонг когда-то пыталась спрятать твою мать от него?
Это было только началом. Началом ее интриг… Амалия была самой жестокой правительницей клана Лонг за всю его историю. Хитрой и расчетливой.
— Амалия… — сделала паузу, чтобы не выругаться. — Уже после этого она пыталась убить мою мать. Дважды. И дважды она выжила благодаря моему отцу и его дару, — на что он вопросительно на меня уставился. — Ты до сих пор удивлен тому, что он вас ненавидит?
Не поверю, что он не слышал об этой истории. Он же Лонг. Должен быть в курсе.
— Я не знал об этом.
— Кто ты вообще? — прищурилась я. — Ты не можешь быть сыном Эйдена. Эйден почти человек и единственный сын Амалии. Только он мог стать наследником. Ты какой-нибудь дальний родственник, который свергнул ее с трона? — издевательски усмехнулась.
— Эйден мой дядя, и он не единственный