Трейси Сент-Джон
Марьям
(Клан Калкор — Первые матары — 2)
Автор: Трейси Сент-Джон
Книга: «Марьям»
Жанр: Эротика, пришельцы, менаж, легкое БДСМ, отношения доминант/сабмиссив
Серия: «Клан Калкор — Первые матары»
Возрастное ограничение: 18+
Перевод: Лана Мур, katakamukham, Nikolle
Редактура: Nikolle
Русификация обложки: Xeksany
Тексты всех произведений выложены исключительно для ознакомления. Не для коммерческого использования! При размещении на других ресурсах обязательно указывайте группу, для которых был осуществлен перевод. Запрещается выдавать перевод за сделанный вами или иным образом использовать опубликованные в данной группе тексты с целью получения материальной выгоды.
Предупреждение:
Легкое БДСМ, похищение, принудительное соблазнение, анальный секс, связывание, сцены доминирования/подчинения, отношения м+м, менаж м+ж+м+м.
Если для кого-то подобные сцены неприятны, просто закройте книгу и не читайте данный роман.
Пролог
Скопировано из Истоков, отредактированный текст.
Калкорианская империя всегда была и до сих пор остается цивилизацией, имеющей огромное значение для Межгалактического совета планет. Жестокий, но разумный вид, обладающий передовыми технологиями, они совершали медицинские и научные открытия на протяжении тысячелетий. Их военная мощь никогда не ставилась под сомнение. Даже их древний враг, беспринципная раса трагумцев, вдвое превосходящая их по численности, не решалась нападать на калкорианцев.
Однако сейчас Калкор находится под угрозой вымирания. И сила, угрожающая этой могущественной расе, не обладает каким-либо оружием. Его даже не видно невооруженным глазом. Это вирус.
Столетия назад этот вирус поразил их родной мир Калкор, уничтожив большую часть его населения, в основном женщин. Симптомы включали в себя обильное кровотечение из жизненно важных органов мужчин и из репродуктивных органов у женщин. Повредив х-хромосому калкорианцев, влияние вируса распространилось далеко за пределы смерти. Большинство выживших женщин стали бесплодными, и не было гарантии, что родившиеся у тех, кто мог иметь детей, дочери принесут потомство. Вирус изменил ДНК всей расы.
В попытке не допустить вымирания своей расы, и желая прекратить драки между мужчинами из-за женщин, были сформированы семейные группы — кланы. Каждый клан состоял из женщины, матары (дарующей жизнь), и представителей каждого их трех видов мужчин: драмок (лидер), имдико (опекун) и нобэк (защитник).
Сначала клан формируется из трех мужчин, а потом к ним присоединяется матара. И нет никакой гарантии, что сформировавшийся клан найдет свою продолжательницу рода, ведь женщины стали столь редки. В их отсутствие между мужчинами клана формируются близкие, очень близкие отношения. Ведь согласно калкорианской Книге Жизни, даже самый сильный воин должен найти для своего сердца крепость, стены которой выстроены из любви к другим.
Глава 1
Без какого-либо предупреждения дверная панель резко отъехала в гостевые каюты Бриэль. В комнату ворвалась тройка огромных, смуглых и грозных мужчин. Марьям подпрыгнула и взвизгнула от неожиданности.
Позади неё Бриэль тоже испуганно вскрикнула, но быстро взяла себя в руки. Она небрежно поприветствовала сердитую троицу глубоким горловым тоном: — Приветствую, клан мой. Вы не теряли времени. — Она безразлично разгладила длинную юбку белого кружевного платья.
Марьям восхитилась актерским мастерством юной калкорианской подруги. Еще несколько секунд назад Бриэль нервно расхаживала по красиво обставленному гостевому номеру космической станции, пока Марьям не настояла, чтобы та села.
Мужчина по центру троицы вышел вперед, почти полностью заполнив собой пространство между двумя роскошно обитыми диванами. Он быстро оглядел Бриэль, стиснув зубы. — Конечно, мы спешили найти тебя. Наша беременная матара сбегает…
— Никуда я не сбегала, а всего лишь решила насладиться последними моментами свободы перед рождением ребенка.
— Возмутительно. Я нахожусь в здравом уме, чтобы…
— Понизь голос, Келс, не создавай моей подруге, Марьям, ложного представления о калкорианцах. Земляне и так принимают нас за монстров.
Она назвала его Келсом. Так значит, это был драмок, глава клана Бриэль. Та описывала его до мельчайших подробностей, от иссиня-черных волос, волнами рассыпавшихся по широким плечам, до грубовато-красивых черт лица. Аккуратная бородка не скрывала его выраженной челюсти и подбородка.
Невероятно мужественный образец калкорианской расы, Келс — красавец даже в гневе. Его размеры заставляли Марьям чувствовать себя не больше муравьишки. Мужчина был огромным, ростом более двух метров, не говоря уже о в меру больших мышцах, хорошо выделенных одеждой. На нем черная обтягивающая форма, облегающая точеную фигуру словно вторая кожа. Он и мужчина слева вооружены оглушающими бластерами.
Марьям запоздало напомнила себе не пялиться на мужчин, и не потому что двое из них вооружены. Калкорианцы не представляли никаких признаков угрозы, несмотря на явное раздражение. Нет, ее предательский взгляд хотел впитать вид мускулистых тел, обтянутых униформой. Как землянка, она осознавала опасные последствия своего поведения. Марьям уже подвергала себя риску, навестив Бриэль. Теперь, в окружении мужчин с другой планеты, она могла попасть под статью земного закона. Её нахождение на космической станции Солн немного уменьшало риск, но не полностью.
Человеческие женщины подвергались суду за проявление чего-либо, хотя бы отдаленно напоминающего сексуальный интерес. Земное правительство предает казни граждан за бесстыдное поведение, но только после ужасных пыток. Положение Марьям могло быть особенно опасным — калкорианцы считались настолько распутными, насколько земляне — добродетельными (как предполагалось). Они жили вчетвером, по трое мужчин на одну женщину… Или только по трое, поскольку калкорианских женщин осталось очень мало.
А главное, Келс и два других впечатляющих экземпляра приходились кланом Бриэль. Марьям не имела права глазеть на супругов новоиспеченной подруги.
Легче сказать, чем сделать, даже когда она оторвала взгляд от широкой груди Келса и посмотрела выше. Черты его лица представляли точеное совершенство, вплоть до стиснутой челюсти. Его сине-фиолетовые глаза впились в нее, пристально изучая, пробуждая чувства.
Вау. Каждый волосок её тела встал дыбом, попав в поле зрения мужчин. Она почувствовала себя добычей, окруженной стаей голодных волков, когда их взгляды задержались на ней на несколько секунд дольше, чем позволяло любопытство. Ей было интересно, что они подумали о ней: о непослушных рыжих кудрях, веснушках, рассыпанных по молочно-белой коже, и крепкой фигуре. Она часто комплексовала по поводу последнего пункта, на что её отец отмахивался, заверяя, что всё у неё хорошо, как у «выносливой рабочей лошадки».
Атмосфера изменилась, когда троица сделала глубокий, успокаивающий вдох и поклонилась. Восхитительный баритон Келса выражал намек на раскаяние. — Приносим извинения, если напугали вас, матара. Мы излишне эмоциональны из-за поисков Бриэль.
Он выпрямился, снова посмотрев на Бриэль. Обжигающий взгляд, напоминающий рассерженного отца за возвращение домой дочери-подростка после комендантского часа, мог пристыдить и саму Марьям. Бриэль же оставалась невозмутимой.