Глэрд VII: Базис (часть первая)
Часть первая
Не оставляя выбора
Вместо предисловия
Все события и персонажи в данной книге являются авторским вымыслом. Любое совпадение с реальностью и реальными людьми не более, чем совпадение. Автор не преследует цели сформировать привлекательный образ нетрадиционной сексуальной ориентации, а поддерживает семейные ценности.
Пролог
2.05.589 от основания Новой Империи, земли Хаоса и Тьмы
В стороне метрах в трехстах кружило сразу семь имперских драконов. Несмотря на то, что полеты здесь уже были затруднены, треть туши (шкура, мясо, особо ценные ингредиенты, за исключением печени и сердца, которые требовались мне для быстрого развития) — плата за доставку чудовища в Черноягодье сотворила настоящие чудеса. Воздушная кавалерия прибыла в течение двух часов с момента обстоятельного разговора дер Ингертосом, который сейчас вместе с эрлглэрдом Уолтером рассматривал крылатого змея и поле боя, а жгуты их сканирующих заклинаний, казалось, каждый камень вокруг облизали.
Заодно авиация, сделав небольшой крюк, должна была забрать монумент с места прошлой схватки со Жнецом, и тоже доставить его в поселение. Мага очень заинтересовала скульптура, которую не мог поцарапать «Кровопийца». Учитывая, что мэтр являлся одной из главных фигур в предстоящем действе, создавая и поддерживая антигравитационное поле, отказать никто не посмел, а он берег каждую крупицу энергии. Именно поэтому не мог помочь мне ни с привязкой управляющего амулета из наследия Иммерса, ни зарядить артефакты и аккумуляторы. Но в принципе, пока всего должно было хватить с избытком, если ничего не случится уж запредельно экстраординарного.
Я посмотрел, как всадники опутывали дракона широкими лентами и веревками, светящимися в магическом зрении. Еще одна хитрость, на самого ящера, даже мертвого магия, действовала плохо, а данная конструкция позволяла обойти многие ограничения, помещая его в «кокон», который и обретал положительную плавучесть в воздухе. Интересная и довольно полезная информация.
Пока ждал возможности поговорить с дер Ингертосом, узнал из первых уст, а не как раньше ориентируясь на слухи, что на расстоянии не превышающем пятидесяти-шестидесяти лиг вглубь земель Хаоса от Демморунга (а я забрался приблизительно на сорок по прямой) драконы могли летать спокойно, лишь в местах особой концентрации разноцветных и черных энергетических образований испытывали дискомфорт. Но для рейдов глубже использовались специальные средства для сохранения боеспособности и возможности держаться в воздухе. Какие? Государственная тайна.
Со мной пятерка десантников держалась даже не подчеркнуто вежливо, а с неким подобострастием. Лишь один фигурант взирал с нескрываемой ненавистью — лэрг Инт из Дома Серых Драконов. Его отметил сразу, внес в базу вероятных противников, и это бы проделал без всяких яростных поползновений, — на груди у злопыхателя болтался амулет со знаком Ситруса, а еще за ухом имелась соответствующая татуировка. Дополнительным фактором послужило и то, что кроме безмерной любви к животным, боец демонстрировал явное пристрастие к эльфийской культуре. Кстати, остроухие неплохо поработали с историческими источниками и наследием. Если, конечно, мне Оринус не внедрил ложные знания. Да, он был связан обещанием, но подобных моментов я тоже со счетов не сбрасывал.
Еще для меня имелся крайне негативный аспект. После убийства второго ящера, пусть и Хаоса, любые его родственники по виду, начиная от имперских и заканчивая призрачными, от диких до прирученных, заносили меня в приоритетные цели, когда я оказывался на расстоянии приблизительно в сто шагов. А убийство глэрда Райса становилось экзистенциальной задачей. В результате, даже наездники с трудом сдерживали порывы летающих монстров плюнуть в меня плазмой или попробовать на вкус. Стоило всадникам ослабить контроль хоть на секунду, и последовала бы атака. Продолжительность посмертного проклятия длилась около десяти лет. При условии, что герой не будет скрывать ауру, используя, например, «Любимчик Найта». Однако, здесь следовало понимать — многое зависело от силы непосредственно ящера, чем она больше, тем средства маскировки должны быть мощнее. Логично.
По легендам и некоторым записям в древних книгах, если за этот же промежуток времени разумный убьет дюжину любых драконов, то их собратья будут от него бежать, как черт от ладана, и никакие наездники не смогут победить панические настроения питомцев.
Узнав новую информацию, потянулся к «Тени Арракса» и нашел возможность отключать эффект невидимости, пряча только ауру, более того, настраивалось и глушение звуков, запахов, даже маскировка от дождевых капель и шагов по лужам. Но это требовало дополнительных энергозатрат, причем они на общем фоне выглядели значительными. До этого момента специально подобное не искал, за всеми заботами даже в голову не приходило. Единственное оправдание — реальный недостаток времени. И сразу параллельно возникла мысль, скорее всего, существовала масса тонкостей настройки родовых умений, оружия и райса, которые открывались по мере получения специализированных знаний, изначально же предоставлялся некий базовый пакет данных. Изучение древнего языка Народа и знакомство с наследием одноногого сместилось в приоритетах, заняв строку гораздо выше. Еще и Амелия сохранила записи Росомах, да и у остальных следовало немного пошерстить по библиотекам. Те же Кречеты многое могли дать — это летающие големы, читай дроны, и коварные стрелы с болтами.
Время до прибытия небесной кавалерии я провел в сборах осколков глаза, извлек сердце и печень, упаковав их отдельно. И килограмм по пять накромсал себе в рейд. Есть хотелось постоянно, при этом отметил, что ходил по нужде в обычном режиме. Подготовил для отправки лишние трофеи, к которым относился доспех, меч и остальные вещи жнеца. Занимаясь своими делами, хоть бдительности не терял, но особо не опасался различного рода тварей, которые стремились к месту смерти разумных. Дер Ингертос сообщил, что те сейчас сами попрятались, могли появиться призрачные сущности, но только ночью.
И главное, после боя я в первую очередь взялся за улучшение ятаганов, уровень которых удалось поднять четыре раза, переход же на следующий требовал энергии не меньше, чем целиком последнее пополнение алтаря. Конечно, навскидку и примерно.
Вновь возросла бронебойность, она теперь не только увеличивала возможности по преодолению незримых доспехов, но и реальных. Если до процедур «Когтями» можно было лишь поцарапать чешую дракона Хаоса, то после, с превеликим трудом и с использованием всех усилений, самые тонкие пластины они пробивали. При этом без трат энергии или же, что вероятней всего, они были столь незначительными, что с моими размытыми шкалами их не удавалось отследить. Опять увеличилась емкость встроенного аккумулятора, как и произошло качественное уменьшение потребления. А вот поглощение, похоже, достигло своего максимума. Его КПД не изменилось.
Возросло втрое