Ирина Духина
Ангелы не плачут
Пролог
Последним, что она помнила, был яркий белый свет, и вроде была боль, но разум ей больше не подчинялся и не желал припоминать последние события. Сейчас она находилась на большом облаке, плывущем над шумным городом, но девушка не понимала, что здесь делает.
— Меня зовут Гавриил, дитя мое, — произнес красивый высокий мужчина, стоявший на другом конце облака. Его длинные русые волосы были заплетены в косу, а прекрасное мускулистое тело укутывало белое полотно. За спиной мужчины виднелись изящные белые крылья большого размера. Над головой ярко сиял нимб.
— Кто я? Что со мной случилось? — спросила красивая невысокая девушка, даже собственный голос показался ей незнакомым. Ее светлые распущенные волосы доставали до поясницы, а светло-голубые глаза медленно исследовали собеседника. Маленькие веснушки делали ее внешность еще более привлекательной. Она была одета в короткое белое платье, слегка колыхающееся на ветру, а волосы слегка прикрывали ключицы. Однако девушке было совсем не холодно.
— Это абсолютно неважно. Ни твое прежнее имя, ни происхождение не имеют никакого значения, — тихо произнес ангел. — Сам Создатель привел тебя сюда. Ты спасла человека ценой своей жизни, а твое сердце настолько доброе и чистое, что теперь, надеюсь, ты сможешь внести эти качества в мир, в котором сердца людей наполняют злоба и жадность. Отныне ты ангел, Мира. Это твое новое имя. Ты рождена вновь!
Гавриил медленно подошел к девушке, снимая со своего пальца золотое кольцо. Оно быстро увеличилось в несколько раз, достигнув размера головы Миры, оставшись таким же золотым и восхитительным. Мужчина поднес маленький обруч к макушке собеседницы, после чего тот вспыхнул ярким светом и повис прямо над головой девушки.
— Я благословляю тебя во имя добра и света, дитя мое. Отныне быть тебе ангелом, как и я, иметь нимб и крылья! — громко заявил Гавриил. — Нимб даст необходимые знания, а крылья будут направлять тебя к твоему подопечному и правильным решениям.
Только он это сказал, как за спиной у девушки появились белые красивейшие крылья, перья которых теребил ветерок. Они были гораздо большего размера, чем сама Мира. Она подошла к зеркалу, внезапно возникшему у мужчины в руках.
Отныне она ангел. Ее задача — нести мир и добро людям. И она должна делать все для этого, чтобы доказать, что заслужила крылья и нимб, а также честь называться ангелом! Откуда-то она сразу узнала все про ангелов, про их способности и как их применять.
Но на самом деле она смутно представляла, что должна делать именно сейчас. Девушка даже не знает, кем была раньше, чем занималась. Что с ней случилось?! Почему она оказалась здесь?!
— Готова ли ты взяться за первое задание? — неожиданно спросил ангел, прерывая раздумья Миры.
Взгляд был его мягким и спокойным. Если бы вы когда-нибудь увидели бы его наяву, все ваши проблемы ушли бы на второй план от того, что взгляд ангела обладал своей уникальностью и способностью расслаблять.
— Конечно, — твердо заявила девушка. — А что мне нужно будет делать?
— Как и у людей, у небесного царства есть свои законы. После того, как у тебя появится подопечный, ты обязана быть с ним всегда рядом, защищать его. Он единственный, кто будет видеть тебя. Тебе нельзя взаимодействовать с другими людьми каким-либо образом. Наша ангельская энергия заключается в добре, которое мы дарим людям. Даже если ты обнаружишь за собой какие-то уникальные способности, воспользоваться ими во благо подопечного нельзя не в экстренных ситуациях. Только он сам должен осознать свои ошибки и исправить их. Именно тогда его душа будет спасена. Твоя же задача — защищать его и направлять на истинный путь.
— Но как же я помогу ему? — удивленно спросила Мира, смутно понимая, о чем говорит ангел.
— Слушай свое сердце и не предавай его, — дал ответ Гавриил.
«Ерунда какая-то», — пронеслась мысль в голове девушки.
Внезапно мужчина начал постепенно исчезать. Его тело становилось прозрачным.
— Но кто мой подопечный?! — громко спросила девушка напоследок.
Однако ответа не последовало. Мира осталась абсолютно одна на облаке, которое переставало быть твердым. Девушка полетела вниз, навстречу неизвестности, напоследок услышав шепот Гавриила: «Ты сразу поймешь».
Она оказалась в каком-то странном месте, которое показалось ей знакомым, хотя как бы девушка не напрягала память, вспомнить ничего не могла. Это было просторное помещение, заставленное столами и стульями. «Кафе», — сразу же всплыло у нее в голове. Интерьер был настолько уютным, что девушке хотелось сесть за один из столиков и рассматривать заведение долгое время. По залу ходили официанты в своей униформе и разносили заказы посетителям. Но внимание ангела привлекла компания подростков, состоявшая из двух парней и одной девушки.
На вид им всем было по семнадцать-восемнадцать лет. Однако больше всех выделялся только один очень симпатичный юноша со светлыми короткими волосами. Мира подошла чуть ближе и засмотрелась на него. Только тогда она поняла, что его волосы не такие уж светлые, скорее, темно-русые с более светлыми прядями. Когда юноша улыбался, его взгляд темно-зеленых глаз в обрамлении длинных черных ресниц становился более выразительным, коричневые брови слегка приподнимались, а улыбка была просто…замечательной. Наверняка не одна девчонка повелась на эту улыбку. Мира даже знала, как его зовут — Никита Ларионов. Правда, девушка не понимала, откуда владеет этой информацией. Может, именно об этом говорил Гавриил?
Внезапно подруга парня резко встала из-за стола, чмокнула Никиту в щеку и, попрощавшись с ребятами, вышла из кафе. Парни проводили ее взглядом, после чего продолжили беседу.
Глава 1
Никита довольно долго ждал того момента, когда его девушка уйдет. Ха, девушка, как же! Так думала только сама Алина. Никита же не представлял себе с ней серьезных отношений. Да, безусловно, девушка была ему симпатична, классно целовалась, но не более. И он уже давно подумывал над тем, чтобы в скором времени сказать ей о том, что не испытывает к ней серьезных чувств.
— Смотрел вчерашний матч? — спросил его друг Артем Багиров: высокий парень с коротко-подстриженными ярко-рыжими волосами. Его карие глаза смотрели с некоторым весельем на собеседника. Редкие веснушки совсем не бросались в глаза, а, наоборот, только украшали его внешность.
— Нет. Предки вчера весь мозг вынесли по тому поводу, что не хочу учиться. Пришлось делать домашку, — печально выдохнул Ларионов, открывая маленькую баночку колы, стоявшую рядом на столике, и делая глоток. — Ну, ничего страшного,