Возвышение Многоликого. Том 1.
Глава 1
4256 лет назад.
— Ну привет Многоликий. Вот мы и встретились! — с ухмылкой произнесла Юнона. Последняя из семи старших богов.
— Здравствуй, Юнона. Видимо время пришло, раз ты здесь?
— Верно. Мои ангелы разят твоих тварей. Подчинил порождений бездны, создал своих тварей… Химер. Нежити насоздавал… Думаешь тебе это поможет?
— Нет конечно. Я готов умереть и я прекрасно знал что этот день настанет. Просто не знал когда именно. А вот ты, готова умереть?
Полубог многоликий сидит на костяном троне и смотрит на светящуюся золотым светом богиню Юнону. Последнюю из семи старших богов. Остальных богов они сразили сотни лет назад вместе. И вот настал конец битвы богов. Останется лишь один. Сама богиня снизошла с небес со своими ангелами, чтобы убить последнего носителя божественной силы и поглотить его божественную сущность. Люди, эльфы, орки, гномы, альтерианцы, банши и ещё множество разумных существ, которым покровительствует Многоликий, сейчас сражаются на стороне химер и порождений бездны подконтрольных Многоликому пытаясь защитить самый крупный и продвинутый город в мире, который назван в его честь. Город Многоликий. Столица Российской Империи.
После прихода системы бывшая столица Москва была разрушена практически до основания и было принято решение построить новый город. Который сейчас находится в осаде. Сотни тысяч ангелов и десятки тысяч архангелов атакуют город с одним лишь намерением уничтожить в нем все живое.
Юнона явилась к Многоликому лично в его дворец. Охрана не препятствовала ей и она никого не убивала, а просто прошла в тронный зал и предстала перед Многоликим, старым боевым товарищем, вместе с которым они убивали богов и уничтожали целые миры! Но они оба знали, что этот союз долго не продлится.
— Знаешь Многоликий. Я раскусила твой план. И я нашла способ, как тебя убить, но даже если не получится, то я пленю тебя и буду постепенно раздирать твою полубожественную сущность пока ты окончательно не сдохнешь!
— И каков же был мой план, Юнона?
Юнона сейчас находится на эмоциях, что не особо свойственно богам, ведь они предел совершенству и эмоции для них чужды. Но сейчас Юнона воплощает в жизнь свой план, который вынашивала полторы сотни лет! Немного торжества не повредит.
— Ты полубог. А значит не подчиняешься правилам мироздания и правилам системы, которым подчиняются полноценные боги. Так же ты и не простой смертный, потому что владеешь огромным количеством божественной силы. Ты специально притуплял свое развитие и обходил пути, которые могли сделать тебя богом. Вот почему ты развязал войну богов. Ты хочешь, чтобы все боги в этом мире погибли и ты стал бы самым могущественным существом в этом мире, которое не подчиняется никаким правилам и рамкам.
Многоликий медленно поаплодировал до сих пор сидя на своем костяном троне вальяжно развалившись на нем и закинув правую ногу на подлокотник трона.
— Браво, Юнона, раскусила! Тебе для этого сколько потребовалось? Семь сотен лет прошло, если я не ошибаюсь?
— Да, где-то так… То есть ты семьсот лет вынашивал этот план? Ха-ха-ха. Сопляк! Семь сотен лет ждал и сейчас твой план рухнет! Ведь ты сдохнешь! Зря ты большую часть божественных сил из убитых богов отдавал мне!
— Юнона… Ты так ума и не набралась. Тебе сколько лет? Тысяч шесть? Восемь? Я не буду с тобой сражаться. План был не в этом, глупая девчонка. — Многоликий покачал головой. — Но ты права, я сегодня умру. В этом и был мой план. Но ты ведь умрёшь тоже. — Многоликий щелкает пальцами правой руки и на том месте где стояла Юнона появляется божественная клетка из божественной силы. Эта клетка была разработана самим Многоликим и множество раз вместе с Юноной использовалась для того, чтобы ловить богов.
— Клетка? Ха-ха-ха. Глупец! Она меня на долго не удержит! Ты все равно умрёшь!
Многоликий медленно встал с трона и направился к Юноне медленно спускаясь по ступенькам с тронной трибуны.
— Юнона… План был в том, чтобы откормить тебя божественной силой. Сделать батарейкой. Ядерной бомбой, если угодно. Все павшие боги от наших рук были жертвой. Сегодня не только я умру, но умрёшь и ты. — Многоликий повернул голову вправо и посмотрел на своего главного жреца стоящего в десяти метрах от него. — Время пришло, старый друг. Следуй инструкциям. Ты знаешь, что делать.
Жрец лишь кивнул и продолжил смотреть как его повелитель сейчас будет приносить себя в жертву во спасение мира.
— Ты что задумал? — заверещала Юнона, когда Многоликий достал жертвенный кинжал напитанный божественной силой. Именно этим кинжалом они убивали пойманных богов, потому артефакт просто доверху напитан божественной силой и любой смертный, кто прикоснется к нему сразу же погибнет, но не полубог.
— Прощай, Юнона… — Многоликий вонзил себе в сердце кинжал.
Этим кинжалом его не убить. Многоликий бессмертен, он сам не знает как умереть, но он нашел заклинание последнего шанса и кинжал является катализатором, а заклинание расщепляет божественную сущность, саму душу бога и сжигает ее выплескивая в мир невиданную мощь и если эту силу посмертия бога направить его последним намерением, то оно будет исполнено, если у бога хватит сил на это. А для задуманного смерть Многоликого является лишь катализатором и выпущенная сила с определенным намерением понеслась в сторону Юноны разорвав ее на части и дальше направила выплеснувшуюся силу откормленной богини на то, чтобы избавить всю галактику от системы, которая пришла семь сотен лет назад в этот мир и разрушила его.
1198 лет назад.
Большой зал, с большим количеством постаментов из камня в виде различных версий одного и того же давно забытого человека. Толстые резные колонны, высокий потолок, высотою метров десять. В зале всего лишь три человека.
— Старший! Все готово! Можем начинать! Но вы должны понимать, что это минимум того, что мы смогли собрать. Есть шанс, что этого может не хватить и повелитель воскреснув даже не вспомнит кто он такой.
— Наш орден уже три тысячи лет собирает осколки души нашего повелителя. Нельзя больше ждать, мир на грани войны. Правительство в нашей стране меняется чуть ли не каждые две сотни лет. Войны, голод, растущее количество открывающихся разломов и увеличение количества монстров. Нельзя больше ждать. Враги наступают нам на пятки! Они