Лана Новак
Свежее мясо
Всего один совершённый шаг спас Игоря от неминуемой смерти. Конечно же, он предполагал некоторые риски, когда они с друзьями собирались баловаться на заброшенной стройке, но чтобы такие…
Только что они с пацанами бегали по верхнему этажу, и всего несколько секунд назад спустились на этаж ниже, перепрыгивая через дыры в каменной лестнице. Дурачась, ребята стали толкаться. Игорь увлекся так, что не контролировал свою силу, и дурачества рисковали обернуться дракой.
— Эй, чего так пихаешься! — Голос его друга резанул по ушам. Впрочем, именно эти слова засели в голове Игоря на долгие годы вперед.
Разозлившись, что друг повысил на него голос, Игорь толкнул его со всей силой. Тот едва устоял на ногах, и в тот же момент они все услышали громкий треск с самого потолка. Они оба только и успели поднять головы, когда хрупкая бетонная плита куском оторвалась и рухнула вниз. Прямиком на голову друга Игоря. Он и глазом не успел моргнуть, как плита превратила его друга в лепешку, а брызги крови разлетелись во все стороны. Был друг, а стал перемолотой кашей из мяса и костей. Капли попали на стены, растеклись на полу, но больше всего досталось Игорю. Все его лицо окропилось кровью друга, а особо плотный сгусток прилип к щеке. Кажется, это была часть мозга. Игорь медленно облизнул губы, ощутив металлический вкус крови. А затем улыбнулся. Так тепло на лице, такое приятное чувство стекающей ручейками крови… Юношеское лицо, окрасившееся чужой кровью, еще никогда так широко не улыбалось. Впервые на душе стало столь тепло. Впервые он и правда что-то почувствовал. И никакие панические крики оставшихся друзей не мешали ему наслаждаться этими минутами эйфории.
15 лет спустя
Крупный мужчина перекинул через плечо мешок, едва ли не перевешивающий его назад. Темно — хоть глаз выколи, приходилось идти почти что на ощупь. Игорь отодвигал ногой коробки, спотыкался и чертыхался. Ни черта не углядеть! Еще свалиться тут не хватало. Когда ж здесь починят освещение?
Поудобнее перехватив мешок, Игорь услышал, что внутри того тихо хлюпнуло. Лишь бы через ткань не просочилось…
К счастью, совсем скоро на горизонте задребезжал свет. Тоненькая полосочка между полом и тяжелой железной дверью манила Игоря к себе, послужив ему этаким маяком в кромешной тьме. На спине он ощутил холодную влагу… Все-таки мешок протек.
Выругавшись, Игорь толкнул ногой дверь. В глаза ударил яркий свет, так что пришлось на момент зажмуриться. Пройдя вперед по холодной комнате, Игорь сбросил мешок на железный стол. Содержимое вновь хлюпнуло, а красные брызги разлетелись в стороны. Игорь вытер пот со лба тыльной стороной ладони и стал развязывать мешок.
В нос ударил запах железа, который Игорь давно перестал замечать. Слишком часто тот его преследовал. А затем он стал вываливать на стол куски мяса…
Впрочем, это мясо принадлежало свинье, которую мясник недавно разделал в соседней комнате и притащил через коридор к холодильнику.
— Так-с, что у тебя тут? Опять в ночи работаешь?
В холодильник зашла уборщица, которая тащила за собой железное ведро и швабру.
Мясник поднял на старушку тяжёлый взгляд.
— Никто не мешает. А то суетятся.
Уборщица осмотрела пол и поцокала языком.
— Какой свинарник развёл! Ты смотри, на пол накапал!
— Туша свежая.
Продолжая ворчать, уборщица принялась мыть испачканный каплями свиной крови пол. А Игорь скосил глаза в сторону мешка, из которого он доставал куски мяса. Оттуда на него выглядывали пальцы с ярко-красным маникюром. Аккуратно прикрыв мешок, Игорь разнёс куски мяса на соответствующие полки холодильника и забрал пропитанный кровью мешок.
Уборщица охнула, стоило мяснику повернуться к ней спиной. От самого ворота до пояса тянулся широкий след от крови.
— Весь в кровище! Ты как домой такой пойдёшь?
— Молча.
Мясник явно не был настроен на дружелюбную беседу. Поняв это, уборщица вновь стала бубнить себе под нос что-то про воспитание, вместе с тем вернувшись к своей работе.
Игорь забрал мешок, сжав его в руке так, чтобы казалось, будто тот остался пуст. Тем самым он выжал на пол еще пару капель крови, чем заработал праведный гнев уборщицы. Впрочем, слушать ее мясник не стал и отправился в раздевалку.
Вытащив из шкафа плотный полипропиленовый мешок, Игорь впихнул в него свой клад, затянув покрепче. Подумав, натянул поверх еще один мешок. Пропитанную кровью рубашку пришлось снять и пока что оставить в шкафчике, поскольку в таком виде он и правда далеко не уйдет.
Закончив переодеваться, Игорь забрал еще один увесистый мешок с отходами и потащил его на улицу. Вышел через черный вход, отправился к контейнерам для мусора… И продолжил идти дальше, ничего не выкинув. В его мешках лежало нечто более ценное, чем отходы из-под мяса свиней и коров. Этот клад он понес дальше, уходя все дальше от завода и ближе к лесной тропе.
Лес встретил его непроглядной тьмой, однако Игорь точно знал, куда надо идти. По дорожке прямо, пока не упрется в небольшой забор. От него налево, к землянке, вырытой в этом лесу в незапамятные времена. А уж там он повесил на крепкую ветку дерева фонарь и наконец-то скинул с плеча увесистый мешок. Тот рухнул на сухую листву, глухо хлюпнул.
Игорь отошел к дряхлой землянке, от которой за несколько метров несло помоями и разложением. Натянув воротник футболки на нос, мясник под тусклым светом фонаря отыскал лопату, спрятанную за покосившейся дверью. Футболка не сильно спасала — ядовитый запах проникал под ткань, добирался до самого носа, вызывая неконтролируемую волну тошноты, так что приходилось дышать через рот. Приятного мало, но так хотя бы запах ощущался не столь агрессивно.
Игорь уже начал отворачиваться, когда понял, что в землянке было что-то не так. Он ходил сюда довольно часто, но всегда после захода солнца, так что сильно интерьер не запоминал. И все же глаз зацепился за какую-то кучу. Прищурившись, он стал всматриваться и наконец понял, что именно лежало посреди землянки. Один из мешков, в которых он таскал расчлененные тела. И мешок этот был пуст, покрытый грязью, словно… словно его кто-то выкопал и бросил.
Игорь резко обернулся, крепче сжав в руке лопату.
— Тут кто-то есть?
Ответом ему послужила тишина. Вот только длилась она совсем недолго. Вскоре Игорь четко расслышал еще один звук — тихий, но до жути пугающий хрип.
Словно кто-то очень долго не дышал и