Глава 1
Пролог
Я быстро бегу сквозь кусты и деревья. Ночной воздух врывается в мои лёгкие, заставляя сердце бешено колотиться.
– Веснууушка, ты где? – слышу позади себя голос старшего. Он нараспев тянет букву "у" в ненавистном прозвище. Мороз по коже!
– Так ты только делаешь нас всё более сердитыми, малышка! – с издевательской интонацией усмехается младший. – Ты же всё равно далеко не уйдёшь.
Я чувствую себя ланью, загнанной в тупик двумя волками. Очень голодными волками.
Сердце колотится где-то в горле. Прохладный июньский воздух ничуть не освежает разгорячённую кожу. Абсолютно не представляю, куда они меня привезли, однако, полностью уверена, что это всё не к добру. Совсем не к добру.
Прячусь за деревом. Стою очень тихо и стараюсь не шевелиться. Собственное дыхание кажется чересчур оглушительным.
Чуть вдалеке вижу силуэт высокого крепкого парня. Он ступает аккуратно, но я всё равно замечаю его. Начинаю пятиться назад в темноте, надеясь остаться незамеченной. Но внезапно спиной наталкиваюсь на что-то твёрдое.
– Тихо, маленькая, не кричи, – шепчет мне на ухо старший из братьев, зажимая мой рот рукой.
Другой парень подходит спереди и проводит ладонью по щеке, заботливо убирая выбившиеся из причёски пряди.
– Ну что ты перепугалась, глупышка, – его пальцы скользят всё ниже по моей шее, слегка царапая грубой кожей ложбинку между ключиц. Я дышу глубоко, всем телом ощущая странный трепет. Страх и что-то ещё... Что-то более тягучее и острое, пронзающее низ живота тысячей иголок. Дышу часто-часто, но это совсем не помогает мне успокоиться.
Руки того, кто схватил меня сзади, плотнее притягивают к себе. Он удерживает меня крепко, поглаживая низ живота. Тот, что спереди, ласково надавливает на затвердевшие вершинки на груди.
– Хм... – рассуждает он вслух, – готов поклясться, это не от холода.
Я отчаянно мотаю головой, и смотрю на него во все глаза.
– Ты специально так трёшься об меня? – уточняет тот, кто удерживает сзади. – Ты же понимаешь, что тебе это совсем не на пользу, Веснушка?
Моё ухо обдаёт его горячее дыхание. Кожа моментально покрывается мурашками. Парень делает недвусмысленное движение бёдрами навстречу моей попке, и я ощущаю всю его твёрдую решимость.
– Я отпущу ладонь, но только ты не кричи, хорошо? – просит он.
В ответ киваю, и он убирает ладонь.
Мне больше не хочется бежать. Конечно, быть зажатой между этих возбуждённых охотой парней – крайне опасно и даже безрассудно. Хорошая девочка внутри кричит, чтобы я вырывалась из крепких объятий до потери сил. Но та, другая, плохая и распущенная девчонка уговаривает чуть податься ягодицами назад и выгнуться в спине, выпячивая грудь навстречу нахальным пальцам. Ещё недавно я не была такой... Честно! Это всё они виноваты! Мои невозможные сводные братцы! За каких-то несколько дней с момента нашей первой встречи им удалось превратить меня в...
– Не бойся, маленькая, – перебивает мой внутренний монолог тот, кто всё ещё ласкает грудь через тонкую ткань пижамы. Боже! Они похитили меня ночью прямо из постели!
– Да, сегодня мы приготовили нечто особенное, – ухмыляется тот, что сзади, – для нашей младшенькой сестрёнки.
Москва приветствует хмурыми лицами усталых пассажиров. В аэропорту меня, конечно же, никто не встречает.Рассчитывать на обратное было бы глупо, ведь я прекрасно знаю, как мама занята в последнее время.
Минут десять пыхчу, пытаясь затолкнуть в салон скромненькой десятки свои сумки. Водитель такси спокойно курит, облокотившись спиной о дверь. Помог бы хоть! Но у него, видимо, и мысли такой не возникает. Ну что я могу сказать? Дом, милый дом!
Покончив с пыткой багажом, я плюхаюсь на заднее сидение, и мы, наконец, трогаемся с места.
Достаю из сумочки свой российский телефон и включаю его. В меня сразу же выстреливает пулемётная очередь пропущенных сообщений. Когда я же последний раз их проверяла? Месяца три назад? Да, наверное...
Как только собираюсь убрать телефон обратно в сумочку, вижу входящий звонок от моей старой школьной подруги Ангелины. Несмотря на то, что сейчас мне совсем не до разговоров, решаю ответить:
– Лера, привет! – слышу радостный голос девушки. – Наконец-то я дозвонилась! Ты что, в Москве?
– Да, вот на каникулы вернулась, Лин, – я устало тру лоб.
– О, надо как-нибудь встретиться! – сразу предлагает она. – У тебя какие планы на ближайшие дни?
– Ну, завтра моя мама замуж выходит, – равнодушно сообщаю я. – Опять.
– О! Вот это событие! – восхищается подруга. – Она, наверное, волнуется?
"Что-то я сомневаюсь!, когда выходишь замуж в пятый раз, это уже совсем не так волнительно," – думаю я, но вслух говорю:
– Ну, да, она у меня всегда на взводе. Ей только дай повод.
– А кто жених? – продолжает допрос Лина.
– Да мужик какой-то... – я пытаюсь вспомнить его имя, но не могу. Да это и неважно, всё равно он не последний. – Мы ещё не знакомы.
– А... ну ясно, – девушка явно недоумевает.
Лина хорошая девчонка. Но из-за того, что её отношения с мамой всегда были полной противоположностью моих, мы предпочитали избегать этой скользкой темы.
– А как у тебя дела? – интересуюсь я больше ради приличия.
Остаток пути приходится слушать, довольные разговоры Лины о том, как же ей нравится учиться в колледже искусств, и мысленно радуюсь за неё. Мы делимся ещё парочкой каких-то абсолютно неважных сплетен, а затем прощаемся, обещая друг другу, что скоро непременно повидаемся.
Навигатор подсказывает, что я уже почти на месте. Открываю рот от изумления. Дом, к которому мы подъезжаем, просто великолепен! Да это и не дом вовсе, а, скорее, самый настоящий дворец. Таксист с сомнением смотрит на меня. Весь его вид прямо-таки пропитан скепсисом. Туда ли ты попала, девочка?
У меня возникают те же мысли, и я перепроверяю адрес. Да, всё верно. Ну что же, в этот раз мама превзошла себя в выборе жениха! Теперь понятно, почему всё так быстро решилось. Видимо, не хотела, чтобы такая крупная рыба сорвалась с крючка!
Отплёвываясь выхлопными газами, моя "карета" подъезжает к дворцу.
– Приехали, – оповещает меня водитель.
Я расплачиваюсь и, чувствуя себя золушкой, которая так и не повстречала Фею-крёстную, выхожу из такси. В этот раз водитель ведёт себя куда расторопнее и помогает мне с багажом.
– Куда нести? – интересуется он, держа в руках мой багаж.
Хм... с чего такая участливость? Видимо, любопытство победило в нём лень.