Теневой страж с нуля. Книга 1 "Моя боль - моя сила".
Пролог
Теневой страж с нуля
Книга первая. Моя боль – Моя сила.
Пролог
Мир был построен на законах и правилах, но что если найдётся тот, кто не хочет соблюдать их? Если кто-то начнёт творить свои законы и устанавливать свои правила? Чем ему ответит мир? И сможет ли он вообще подобрать ответ? И вот сейчас мир смотрел на тех у кого мог появиться шанс, заставить его подбирать ответы. И одним из тех за кем наблюдали, был Артём Мастеровой.
Парень родился и рос в Москве, родители любили своего сына, так же как и свою дочь. Они растили их заботясь, но не забывая о строгости, если требовал случай. Парень проявил рвение к технике, любой технике, но большее рвение он проявил к соревнованиям. Не важно, было оно реальным или проходило в виртуальном мире, Артём без страха рвался в «бой», но к каждому бою подходил с холодным разумом и горячем сердцем. Он одерживал победу за победой. В итоге он получил прозвище которое подходило ему и отчётливо показывало уровень его умений. Его прозвали «Мастер». Немало друзей нашёл Артём по пути своего становления «мастером», но кроме друзей он нашёл и врагов. И самый ярый из них сейчас сидел на мотоцикле и его к старту, Артём же, ещё находился в палатке. Гонка «Шустрая белка» не в первый раз проходила в Карелии, поэтому Артём спокойно готовился надевая снаряжение.
-Артём! -вбежала сестрёнка которая всюду следовала за братом в его соревнованиях. -Там Венька опять гадости про тебя говорит.
-Да пусть говорит. -спокойно сказал Артём натягивая перчатки. -Всё равно вторым опять приедет.
Вениамин Керасинов, давний соперник Артёма. Напрочь спрятав своё настоящее имя Веня превратился в Вина Керасина. Оригинальность Вени так и хлестала, но за все годы их знакомства, он ещё ни разу не побеждал. И вот очередной вызов, бахвальство и громкие фразы, но вывести Артёма из себя было невозможно, ещё с молодых ногтей он понял фразу «пригорел, проиграл». А сейчас ему уже двадцать лет, и такая история для него не нова. Военная кафедра в СТАНКИНЕ дала специальность, ну а сам универ учил понимать машины через работу с ними, либо на языке программирования. В целом жизнь шла неплохо, но скоро она измениться. Вот Артём садиться на мотоцикл, а его соперник начинает рассказывать как одержит над ним верх, как он порвёт его в клочья, что это последний раз когда Артёма назовут «мастером». Но Артём просто завёл двигатель. На мгновение его слух уловил что-то, но вроде двигатель звучал нормально. Прозвучал сигнал старта, двое стартанули обгоняя остальных. Быстро разогнавшись они ехали по горной дороге с пика горы к её подножию. И вот на крутом повороте Артём оторвавшись от остальных, понимает что не может затормозить. Секунда и Артём вылетает с трассы и падает на секунду всё его тело окутывает боль, а потом сознание меркнет. Изломанное тело без сознания лежит на склоне горы, а мир уже сосредоточил на нём своё внимание и готовиться сделать «мастеру» предложение, от которого ещё никто, за всё существование мира, не смог отказаться.
Глава 1
Глава 1
Темнота, всепоглощающая и глубокая, я парил в ней, я не мог ничего не слышать ни видеть, казалось она поглощала даже время. В какие-то моменты я приходил в себя и выныривал из этой тьмы. Тогда всё что во мне было это боль. Веки наливались пудовой тяжестью и я не мог их открыть. Превозмогая боль и тяжесть, давящую на меня, я открывал глаза, казалось что вместо того чтобы поднять веко, я поднимал многотонный состав, продержавшись так секунды, я вновь уплывал во тьму. Вот я вижу маму плачущую у моей кровати, отца с сестрой стоящих рядом, также со слезами на глазах. Мгновение для меня, но куча времени для мира вне тьмы. Вот отец и мама сорятся с врачами, отец что-то говорит указывая на меня, а мама со слезами чуть ли не на колени кидается. Вновь провал, тьма обволакивает меня плотным одеялом, в ней я не чувствую той боли, которая накатывает когда я просыпаюсь. Почему так случилось? Всё же было в порядке, хотя, тот звук, мгновение когда я почувствовал, что что-то не так, надо было остановиться. И снова боль, я хочу кричать, но даже напрячь голосовые связки не могу. А на лице дыхательная маска, в носу и во рту торчат трубки. Пиканье приборов оглушает, а вокруг только темнота, держу глаза открытыми, а сам уже начинаю вновь отключаться. Но вот за окном послышался грохот. Смотрю в него только глазами, не в силах повернуть голову. А там за окном, на чёрном ночном небе разноцветными красками сиял салют. Где-то за стеной кричали и веселились люди, а я устал держать глаза открытыми и вновь провалился в забытьё. Проснулся когда мама что-то мне говорила, я открыл глаза, мама так постарела, но как это случилось так быстро? Раньше мама выглядела всегда моложе своих лет, статная зрелая женщина, в изысканной одежде с изящными украшениями, сейчас это была не она. Сейчас на ней был дешёвый костюм и такая же бижутерия. Отец стоял в скромном пиджаке и дешёвых потёртых джинсах, сестры не было видно. Вновь провал во тьму. Не знаю сколько я пролежал без сознания, но разбудила меня боль, сестра сжимала мою ладонь, она ревела навзрыд, она просила меня проснуться, а я даже не мог сказать ей что я рядом. Подошёл врач, спросил попрощалась ли она и сказал что надо готовить меня к отключению от аппаратов. Видимо я умру, окончательно уйду в темноту и больше не проснусь, закрываю глаза и снова падаю в бесконечной тьме. Внезапно свет озарил тьму и передо мной появилась огромная светящаяся сфера. Она излучала свет, чистый и такой мощный, что больно было глазам, когда я смотрел на неё.
-Хочешь умереть? -раздался из сферы голос. -Или же хочешь жить?
-Хочу жить! -взмолился я. -Пожалуйста! Если можешь,