Мариан Морану
Лейхон
Глава I
Что-то пошло не так….
Однажды, это был один из тех обычных тихих дней, которые мы встречаем в повседневности. Но даже сейчас что-то определённо было не так. Он специально позволил им подойти так близко и, как кто-то бы мог подумать, сделал это зря, однако он ждал. Он знал, что эта группа лишь разведчики и что основной отряд ждёт, пока они вернутся, и только тогда они начнут действовать. Однако кто он такой? Он — Михаэль Ларсен. Михаэль Ларсен — комендант-колонель форта “Lasthope”, как он был назван народом или форт № 6241001 “Forecast”, как он назывался на самом деле. Форт “Forecast” был самым обороняемым объектом в Федерации Алдор. Люди назвали его “Lasthope”, потому что во время третьей волны он стал убежищем для гражданского населения, и потому что он стал последним рубежом во время той волны. Однако сейчас это военный объект и другим здесь делать нечего.
— Какая-то плохая у них охрана, раз они нас до сих пор не заметили-сказал Лейхон.
— Не каркай-ответил высокий, худой человек в плаще, который, казалось бы, вообще не подходил под это задание. Они плыли вдвоём в маленькой лодочке под мостом между модулями А и В.
База условно делилась на два модуля А и В, соединённых между собой мостом. Модуль А был построен относительно недавно, так что в истории идёт речь именно о модуле В. Модуль В содержит в себе казармы, ТЯЭС и административные корпуса, а в модуле А — военный городок. Цель этого отряда как раз таки и была эта ТЯЭС. Михаэль прогуливался по штабу, когда ему доложили, что кроме тех двух людей с воды приближаются и другие группы. И тут прогремел взрыв…
Глава II
История государства Имперского
Дальнейшее повествование пойдёт от лица Островной Империи. По своей сути волны это не что иное, как нападение больших групп аутсайдеров — людей, живущих за гранью. Грань же представляет собой горную цепь, за которой находится запретная зона. Никто из тех, кто попадал в эту зону уже не возвращался живым. Однако какая-то невидимая грань за той зоной не даёт пройти никакой из сторон. Во время I волны граница сдвинулась и отрезала часть территории, люди безуспешно бились за неё, но проиграли. Однако они решили использовать термоядерное оружие и из-за этого лишились ещё одной части территории и находившихся на ней стран. Наконец война закончилась и люди жили более-менее нормально, однако самая крайняя страна решила потревожить границу и этим спровоцировала II волну. И вновь кровопролитная война унесла кучу жизней и территории. Как и в тот раз аутсайдеры исчезли. Что же касается III волны, то на данный момент она является последней. Но что будет, если наступит IV волна? Тогда человечеству придёт конец. Форт “Forecast” находился на границе II и III волны.
Глава III
День, когда всё пошло не так
Эта судьбоносная история началась незадолго до I волны. Лейхон или же Леонардо Хонсон был простым пятнадцатилетним парнем, жившим в Торговой Федерации. В то время помимо Федерации в мире существовали такие страны, как Гванея, Республика, Островная Империя и шесть других островов-государств существование и названия которых особой роли в истории не играют и поэтому не нуждаются в упоминании. Всё началось с того, что Островная Империя начала проводить странную для остального мира внешнюю политику.
— Срочные новости! Островная Империя закрывает все свои границы и вводит локдаун, а также прекращает своё сотрудничество с другими государствами-раздалось из телевизора, висевшего не стене гаража.
— Что? Зачем? — с недоумением сказал Лейхон
— Не обращай внимания, мало ли — ответил ему Филоу
— Ну … Просто интересно с чего вдруг так?
— Да фиг его знает. Тебе не всё ли равно?
— Да, но…
— Они не единственные, кто с нами торгует, как-нибудь и без них проживём.
— Ладно, ты прав.
Нужно сказать, что на территории Федерации оружие было разрешено с 14 лет и поэтому у них обоих в кармане было по Glock 18. После того как они вышли из своего гаража, где чинили автомобиль, они направились к довольно простому, но ухоженному на вид двухэтажному домику с жёлтыми стенами и красной крышей. После чего они оба поднялись на второй этаж в комнату Лейхона. С виду это была обычная комната: кровать, шкаф, стол, но одна вещь в этой комнате привлекала внимание больше всего. Это был один из самых современных компьютеров и браслет с довольно мощным железом и самописным ИИ на борту. Время было позднее, поэтому друзья быстро попрощались и Лейхон пошёл спать, но перед сном его мучили мысли о прошедшем дне. “Зачем они это сделали? Что теперь будет? И не обернётся ли это против неё? “ — с такими мыслями Лейхон и заснул. Возможно, уже сейчас он о чём-то догадывался, но сейчас он точно не мог никак повлиять на точку невозврата. Это была последняя спокойная и тихая ночь, однако вряд ли во всей Федерации кто-то об этом догадывался. Неожиданно Лейхона разбудила мать:
— Лео, вставай, вставай! — сказала мать
— Что такое? — спросил Лейхон
— Пришли люди в форме и сказали, что объявлена срочная эвакуация населения.
Лейхон не мог не заметить, что его мать плакала
— Что случилось, мам? — спросил Лейхон, в ответ услышав лишь молчание — Скажи, мам, где отец?
— Понимаешь…
— Что? Говори, не молчи, пожалуйста — слова Лейхона звучали с заметной тревогой, беспокойством и дрожью в голосе. Он понимал, что произошло что-то ужасное, но пока не понимал, что именно. Тут с включенного телевизора раздался голос диктора:
— Срочные новости! Островная Империя объявила всем другим государствам континента войну, уже уничтожены прибрежные районы. Враг использует новое, до сегодняшнего дня неизвестное оружие, которое в определённом радиусе от места падения выжигает всё живое и не живое. В радиусе действия остаётся только выжженная земля. Правительство объявило полную боевую готовность, положение военного времени и начало эвакуации населения. Просьба всем гражданам взять свои документы и строго выполнять приказы военных
— Чтооооо — открыв рот произнёс Лейхон
— Да, я не хотела тебе говорить, вернее я не знала как правильно тебе обо всём рассказать-сказала ему мать
— А отец? Где он?
— Его забрали в армию для помощи в наведении порядка на границах. Он уехал воевать, так как он военнообязанный — на эту фразу матери Лейхон промолчал, так как не знал, что сказать — Понимаю, тебе