Лотос Творити
Нью-Йорк или Иваново?
Все знают, что молодая девушка, располагающая красотой и целомудрием, должна подыскивать себе мужа. Именно этим последнее время и занималась Мария, во всех смыслах прекрасная девушка! Однако усилия ее лишь приводили к провалу…
— Ну это просто ужас какой-то! — говорила Миранда, подруга Марии. Они сидели у Марии в комнате в пижамных рубашках, их ножки сияли обворожительной молодостью в свете ночника. — Где это видано, чтобы очаровашка была без мужчины?
— Я бы сказала: это он без меня, а не я без него, — ответила Мария, едва сдерживая взрыв колких слез. Она категорически не считала себя «приятным аксессуаром для удовлетворения определенных мужских потребностей».
За окном близилась ночь. Уставший, еще теплый августовский ветерок слабо колыхал штору, пытаясь расщекотать и подбодрить милейшее личико Марии: ее выразительные глаза-рубины, пухленькие губы-лепестки, аккуратный носик-вишенку, чистую и гладкую кожу душистых щек, а Миранду, оголившую свои спелые водопады и не обладающую особой привлекательностью, будто нарочно избегая.
— Ну все при тебе, — говорила Миранда, расчесывая длинные и густые волосы бедняжки. — И стройная фигурка, и сочный объем, где надо, и характер словно шелк! Да на твоем месте мечтают быть многие!
Мария, тяжело сжав веки, глубоко вдохнула.
— Мне кажется, на тебе… порча, — Миранда прошептала на ухо подруге.
Мария расхохоталась, а слезы все-таки прыснули и защипали глаза.
У Миранды, в отличие от Марии, проблем с мужчинами не было. Именно поэтому, когда через неделю Мария случайно встретилась с Мирандой и ее молодым человеком, она даже не поняла, что это уже третий ее ухажер за месяц.
— Ты откуда и куда? — спросила Миранда, находясь в объятиях любимого человека.
— На встречу к одному кандидату в депутаты ходила, — ответила слишком официально Мария, которая даже пропустила сеанс фитнеса в 2 часа дня.
— На личную встречу? — Миранда выделила голосом слово «личную». — Надеюсь, он не настолько старый и жирный?
Молодой человек не решался встревать в разговор девушек и стоял рядом немного как потерянный, словно был аксессуаром Миранды, без которого она бы не могла удовлетворять определенные потребности.
— Не-ет, — Мария засмеялась. — Ты все не так поняла! Это встреча с избирателями.
— А-а-а, — закивала с намеком на глубокомысленность Миранда. — На таких встречах как раз можно было бы подцепить достойного холостяка… если бы только туда не ходили люди пенсионного возраста.
— А мне не нужно никого цеплять, — радостно сказала Мария. — У меня уже есть молодой человек!
— Так-так, интересненько, — загорелись глазки у Миранды, и она ослабила хватку над своим мужчиной, — а вот с этого момента поподробнее!
— Ну какой это молодой человек! Ему 34, — негодовала Миранда, когда она с Марией, покинув своего ухажера, который жадно и неохотно расставался, пришла к подъезду ее дома.
— А разве это не молодой?
— И вообще, у него что, не нашлось фото, где он одет? — спросила Миранда, имея в виду то, что он был с открытым торсом.
— Конечно, есть. Я тебе показала первое попавшееся фото.
— Тебя не смущает, что он… темный? — спросила Миранда.
— Не темный, а загорелый, — пояснила Мария. — Он мулат. У него небольшой бизнес. Парочку кофеен.
— Да? А я думала, у него как раз большой… бизнес, — Миранда щурила глазки и таинственно улыбалась. — И вообще, тебя не смущает, что он… из США? Что он вот просто так взял с тобой и познакомился?
— Честно говоря… — призналась Мария. — Мы с ним уже давние друзья по переписке. Он достаточно хорошо говорит на русском! Правда, путает иногда окончания. Например, вместо «Мария, ты красивая девушка» он скажет «Мария, ты красивый девушка». Ну не забавно ли? Он такой милашка! И он любит Россию, русскую культуру.
— Не-ет… — настаивала Миранда. — Он для тебя староват.
— Но я не обижаюсь на ошибки Яхьи в русском. Я-то вообще донт спик инглиш.
— Прости? Что ты сказала? Яхх?
— Яхья, его зовут Яхья, — объяснила Мария.
— Яхья? Что за имя! Еле выговоришь. А это точно мужское имя? И вообще, какое тогда отчество будет у твоих детей? Яхь?.. Яхь?.. — подбирала Миранда. — Яхьевич?
Мария просто смотрела на подругу и хлопала глазами, будто видела нечто забавное.
— А какое отчество будет у девочки? Яхь?.. Нет, я сейчас мозг сломаю, — хлопнула в ладоши Миранда и умолкла. На полминуты. Смотря с каким-то укором на подругу, а потом сказала со всей серьезностью:
— Он для тебя староват.
— Да ладно, — отмахнулась Мария. — У нас разница… ну десять лет. Да и к тому же, он в отличной форме! Ты видела его кубики пресса? А руки? Ты сама знаешь, что есть мужчины, которые в свои 34 уже, так скажем, подвисли… если не отвисли.
— И чем он тебе так понравился?
— Я чувствую… — сладко сказала Мария. — Нет, я четко понимаю, что мы с ним можем быть вместе, что мы можем соединить свои судьбы. Мы с ним очень похожи! Это не объяснишь словами.
— Угу, — пробурчала Миранда. — Особенно цветом кожи.
— И он предложил мне переехать к нему, — сказала Мария радостно, — в Нью-Йорк!
— Нет-нет-нет, — Миранда закачала отрицательно головой. — Здесь что-то попахивает криминалом. Ну найди ты себе мужика в Иваново! Вон их сколько! — Миранда обвела рукой дорогу перед подъездом, но там лишь облезлый кот задрал заднюю лапу и лизал кое-что, а также бабушка с девочкой, которая играла в песочнице.
— Почему криминалом? С чего ты взяла? — нахмурила брови Мария.
И Миранда начала объяснять.
Мария вежливо улыбалась подруге, но хоть и смотрела на нее, делая вид, что слушает, была погружена в мысли: «Что же мне ответить Яхье? Если бы все было так легко! Но я не могу просто так уехать из Иваново…»
То же самое ей сказала и Миранда: «Ты не можешь просто так уехать из Иваново»!»
— Я это понимаю, — согласилась Мария. — Я понимаю всю серьезность решения, которое предстоит принять.
— Что может быть проще, чем остаться в Иваново, найти себе здесь мужа, образовать семью. И жить долго и счастливо!
— Проще — не значит лучше, — заметила Мария.
— Уехав, ты просто перечеркнешь, что с тобой было до, — беспокоилась за подругу Миранда. — Всю свою прошлую жизнь перечеркнешь. У тебя здесь и работа, и родители, и я. У тебя здесь все! И менять это все, такое знакомое и комфортное, на какой-то чужой Нью-Йорк, на человека по переписке… ты же его не знаешь! Вдруг он в реальности окажется совсем не таким, как ты его себе представляла?
— Я тебя понимаю… Иваново — тихий,