Нэшода Роуз
Сокрушенная тобой
Серия: «Разорванные на части». Книга вторая
Перевод: Инга К. (пр-4гл), Елена К (5-17гл), BellA (18-23гл), Ленчик Кулажко (24гл-эп)
Редактура: Ma_Shestik (пр-3гл), Алена К. (4-11гл), Sotni (12-17гл), BellA (18-23гл), Ленчик Кулажко (24гл-эп)
Обложка: Дарья Сергеевна
Вычитка: Ленчик Кулажко
Оформление: Ленчик Кулажко
Переведено для группы: vk.com/stagedive
Пролог
Я с силой бил его статуэткой по голове снова и снова.
Треск ломающихся костей разносился по всей комнате.
Кровь брызгала на мою зеленую футболку, как мелкие капли дождя.
Мне было все равно. Абсолютно.
Он погубил ее.
Он заслужил это.
Мысли о синяках на ее руках, следах от уколов, затуманили мой разум.
Она смотрела, как я убиваю его.
Сидя на полу, застывшая, с полным безразличия взглядом.
Это все моя вина.
Я позволил этому произойти. Я не смог защитить ее.
Я отбросил статуэтку в сторону. Она покатилась по деревянному полу с громким стуком, и девушка вздрогнула. Я глянул на шприцы на прикроватном столике, на желтый эластичный жгут.
Я был рад, что он мертв.
Я шагнул к ней, поднял ее хрупкое, невесомое тело на руки и побежал.
Ее красота увядала. Мой ангел. Я это сделал.
Рем
— Детка… Ты, блядь, убиваешь меня. — Все тело напряглось, и я застонал, когда мой член дернулся у нее во рту. — Ах, Господи.
Она отстранилась, покружила по головке кончиком языка, в то время как ее рука погладила мои яйца, только для того, чтобы скользнуть пальцем дальше, и поласкать меня между ягодицами. Черт возьми, я никогда еще так не терял голову. Никогда. Черт, кого я обманываю? Я никогда не позволял женщине, иметь такой контроль надо мной. Если бы я мог… нет, я не люблю вспоминать об этом.
Тепло ее губ снова окутало меня, когда она медленно скользнула ими по всей моей длине до самых яиц. Я практически кончил, матерясь на выдохе, и запустил пальцы в ее волосы.
— Детка.
Ее нежные губы дарили ощущение, будто мой член обернули в бархат. Мои руки вцепились в простыню, когда она медленно двинулась назад, пока я полностью не выскользнул из ее рта. Она вздохнула, затем снова взяла меня в рот во всю длину. Я был так возбужден, что даже не мог связно думать. Наблюдать, как она берет меня… Боже, как я, блядь, раньше обходился без этого?
Ее голова стала двигаться быстрее по моему члену вверх-вниз, затем жестче, и все, что я мог слышать, это как ее сладкий рот сосет его, словно это ее любимое мороженное.
Я закрыл глаза. Иисус, я не хотел, чтобы это когда-либо заканчивалось.
Жестче. Соси меня жестче.
Мои глаза распахнулись, и я напрягся. Нет. Не надо все портить. Блядь.
Но это всегда происходит.
Будь паинькой, и не будет больно.
Я дышал слишком тяжело. Я был слишком напряжен. Будет еще больнее, если я стану тверже.
Шлепок.
Просит меня о большем.
Нет. Больше нет.
Шлепок.
Просит меня вежливо.
Боль… ше. Про… шу.
Блядь, нет. Господи, за что?
Я ненавидел это, мне нужно прекратить и убираться — быстро. Позволить ей залезть мне в штаны, было ошибкой. Я никогда не позволяю цыпочкам, брать меня в рот. Черт, о чем я думал? Я думал, что все может быть иначе, после того, как мы провели вместе две недели. Она нравилась мне, черт побери. Но я не мог этого сделать.
Я схватил ее за плечи.
— Отвали от меня.
Ее удивительные голубые глаза расширились, и я почувствовал, как ее рука резко дернулась на моем члене.
— Что?
— Я сказал отвали от меня на хрен.
Мои руки сжимали ее плечи, и я почувствовал, как мой желудок болезненно сжался. Мне нужно было убираться к черту отсюда. Мне никогда не следовало делать этого с ней. Я не занимаюсь сексом мило и медленно, я делаю это быстро и жестко. И я точно был не в себе, раз позволил этому случиться.
Я отодвинулся, чтобы выкатиться из-под нее, но она нашла мою руку, которая все еще сжимала простыню. Ее пальцы медленно разжали мой кулак, переплелись с моими пальцами, и она сжала мою руку.
Я посмотрел на нее, и на мгновение подумал, что все возможно…
— Нет. — Сказал я, но не смог сдвинуться с места.
Она наклонила голову, и начала дразнить головку члена языком, не переставая смотреть на меня. Она целовала его ласково и нежно, никогда прежде я не чувствовал ничего подобного. И я хотел этого, но цыпочки, сосущие мой член, были под запретом. Они обладали той силой, которая способна была выпустить наружу всех моих демонов.
Я застонал, когда ее язык ласково коснулся чувствительной головки. Мои пальцы вонзились в ее тело, и внутри меня началась борьба. Мне нужно было держать ее на расстоянии и, в то же время, я хотел притянуть ее голову к моему члену, заставляя взять меня глубже.
— Я хочу попробовать тебя. Кончи для меня. — Сказала она.
Я не мог. Не так. Я был с ней уже слишком долго. Да хрен с ним. К черту всех. Я оттолкнул Кэт, и ее рука соскользнула с моего члена.
— Рем?
Я проигнорировал ее, сел и свесил ноги с кровати. Я хотел подняться, но ее руки обняли меня за шею.
— Что тебе нужно?
— Уйти.
Я наклонился, чтобы поднять джинсы. Это было глупо. Мне не следовало трахаться с ней. Она была подругой девушки моего лучшего друга.
Я снова попытался встать, но она схватила меня за руку и тянула назад до тех пор, пока я не опустился спиной на кровать.
— Господи. Я не хочу трахать тебя, Кэт.
Это было ложью, потому что я хотел эту девушку.
Мы две недели провели вместе на ферме, в ожидании новостей от Эмили и Логана. Распаковали коробки, покрасили комнаты, починили ограждения у конюшен, даже посадили цветы в саду. Ладно, это делала она, а я наблюдал, потягивая пиво.
Бесспорно, Кэт была горяча: блондинка с длинными ногами, красивыми яркими голубыми глазами, волевым подбородком, который придавал ее лицу жесткости, но Кэт была… забавной. Несмотря на эмоциональное напряжение из-за отсутствия наших друзей, Кэт не рыдала. Черт, я ни разу не видел, чтобы она плакала.
Мы встретились в баре, той ночью, когда похитили Эмили. Я увидел ее со сцены, и первой моей мыслью было, что она выглядит