Эдгар Фаворский
Надзор
Мрак и тоска, повседневность и угроза.
Звук азхлопывающейся двери сулил не сладкие вести, для обитателей палаты номер 51. Андерсон неторопливо провернул дверную ручку, что бы убедится в абсолютном уединении. Всю неделю он ждал этого красного дня календаря, когда бремя ночной смена "взвалется" на его плечи. Аккуратным, неспешным шагом он начал свое движение, вдоль окоченевших тел погибших людей. Если быть точным, эта палата предназначалась для хранения тел, прошедших следственные процедуры, но не успевшие попасть на вскрытие. Тела эти, пренадлежали преимущественно женщинам, погибшим в следствии употребления смертельной дозы наркотиков, алкоголя и прочих увеселительных мерроприятий. Облизывая губы и стирая редкие капли пота со лба, он внимательно осматривал каждый миллиметр, каждого встречного ему тела. Вдыхал аромат мертвечины и пробирал волосянной покров, сквозь свои тощие пальцы. Каждый ебаный день своей жизни, он вставал и засыпал, с ожиданием этого праздника. Дойдя до конца выставочного зала, он стяянул халат, вследствии стянул брюки с нижним бельем, сложил это в стопочку и принял удар леденящего воздуха и низких температур прямо на грудь.
Выкуренная сигарета, еще одна, и еще одну можно. Все это предвкушение пробуждало в нем животный аппетит. Он трогал свою грудь, держа в правой руке сигарету, а в левой лаская свои соски приговаривал:
— Я дома, мои хорошие. Можно накрывать на стол.
Дикий смех прерывался истошным воем и по кругу. Минута за минутою сменялся спектр эмоций, излучаемый им. Каждый новый вдох порождал новые ощущения. Каждое новое касание и новое облизывание, пробуждало все новые вкусовые рецепторы.
— Кто же первым будет в очереди, на наш атркцион любви и ласки? Может быть вы, ммм.. — он быстро проверил карточку пациента, — Мисс Лили. Так жаль вашего мужа, Эдгара. Он достойный человек и ему очень жаль, что придется дарить свою ласку и любовь кому-нибудь еще. Как часто вам приходилось слышать, Лили, о его бесконечной любви к вам. Как часто он приходил с работы уставшим, и не уделял вам должного внимания? Не волнуйтесь, мы исправим это недоразумение, и вы получите сполна ту заботу и внимание, которого вам явно не хватало. Нет, что вы, не пытайтесь его оправдать. Нет ничего важнее и прекраснее вас. Что же, расслабтесь мисс Лили. — раздались звуки поцелуя.
Андерсон вел свою линию губами все ниже, и ниже, пока не дошел до клитора. Смазав его слюной, он начал онанировать, пытаясь привести себя в состояние возбуждения. Из-за постоянной мерзлоты на работе и неудачах в семейной жизни у него наблюдались проблемы с потенцией, поэтому все его попытки построить семейный очаг не могли увенчаться успехом. А если и находились те, что не обращали на это внимание, то Андерсону они были не интересны. Старые, по его мнению, морщинистые уродины, не могли подарить ему должных отношений. А он уж явно заслуживал большего.
Охватит член руками, он медленно раздвинул половые губы Лили Фаворских, и начал поступающими движениями вводить его внутрь. На его удачу, впервые ха долгое время ему удалось привести его в возбужденное состояние. И вот, когда он полностью вошел в это хладное, мраморное тело наступила кромешная тьма.
Нашли его рано утром, когда его коллега вернулся на пересменку. Вошел он в комнату, со словами:
— Ебаные мигранты, не мог понять где я прошу его остановится. Ты уж извини за задержку, да только Марте ничего не говори. Опять выговор сделает. — В этот момент он закрыл дверь за собой, обернулся на 180 градусов и увидел лежащего Андерсона голышом, находящегося внутри одного из пацентов. У него случился инсульт. Лицо его было искажено, и ярко выражало страдание, но в общем то широко об этом распространятся не стали. Вскоре после инцидернта тело было передано мужу покойной, который за своим незнанием провел похороны, поблагодарил персонал за тщательную работу над восстановлением ее тела. Попало оно кстати туда за нехваткой мест в дургих палатах, поэтому можно только догадаться, как сильно Лили могла бы возненавидеть этого извращенного доктора, что удовлетворил низменные потребности с ее обнаженным, беззащитным трупом. Ничего ен подозревающий Эдгар дал отделению чаевых на 850 евро, и отправился домой, на своем стареньком 221.
Позже в отделение поступил новый труп. Мужчина, средних лет, высокого и подтянутого телосложения. Попал в аварию, в следствие употребление алкогольных напитков за рулем. Направлен был в палату 51.