Sedrik&Rakot
Солдаты забытой эпохи
Небольшая историческая справка, в качестве предисловия
В 3976 году до битвы при Явине Мандалор Наивысший объединил разрозненные мандалорские кланы и начал завоевательную кампанию, получившую наименование Мандалорские войны. В ходе этой кампании, с целью увеличения армии, были выдвинуты шесть положений, сохранившиеся в истории как «Шесть Деяний», дающие право разумному называть себя мандалорцем. Это действие позволило Мандалору Наивысшему многократно увеличить численность своих войск и сделать возможным сам факт ведения мандалорцами кампании по завоеванию галактики. Свежеиспечённые мандалорцы, состоящие из всех возможных слоёв населения захваченных миров, получили наименование «Неокрестоносцы» (*).
В течение первых 11 лет Мандалор Наивысший завоевал все территории Внешнего Кольца и мобилизовал их ресурсы и промышленный потенциал на свои нужды. В 3965 году, после нескольких порубежных столкновений, Галактическая Республика вступила в войну, но Совет джедаев отказал в помощи Сенату, ссылаясь на недостаточно изученную ситуацию. Вследствие безграмотных действий республиканского командования с одной стороны и высокой степени подготовки вторжения с другой, Республика стала стремительно проигрывать, постоянно отступая под натиском Неокрестоносцев.
В 3963 году, в ответ на Катарский геноцид, джедаи Реван и Малак отказываются и дальше подчиняться решению Совета джедаев и во главе крупной группы единомышленников отправляются на помощь республиканской армии. Группа получила название Реваншисты, в честь своего лидера и основателя. С приходом на фронт джедаев, очень быстро сделавших карьеру в войсках, ситуация быстро изменилась. К моменту, как Реван получил звание командующего, наступление мандалорцев по всему фронту было полностью остановлено, а после того, как Реваншисты окончательно возглавили армию Республики, началось контрнаступление, завершившееся полным разгромом мандалорцев на Малахоре-5 и гибелью Мандалора Наивысшего от рук Ревана в 3960-м году до битвы при Явине.
Однако в ходе войны большая часть последователей и друзей Ревана окончательно разочаровалась в политике и философском пути Ордена джедаев, а найденная на Малахоре-5 Академия Тейруса, содержащая массу информации по техникам Тёмной Стороны и учению ситхов, полностью определила дальнейший путь бывших джедаев. К тому моменту авторитет Ревана и его последователей в армии Республики был столь высок, что более трети флота не задумываясь пошло за своим непобедимым командиром, отказавшись подчиняться Сенату. В течение следующего года Реван и Малак собирали осколки ситхского наследия, а также разыскали легендарную Звёздную Кузню — творение Бесконечной Империи Раката, великого некогда государства Тёмной Стороны, контролирующего большую часть галактики. Завладев промышленной мощью Кузни, бывшие джедаи, принявшие теперь учение ситхов, начали войну по завоеванию Республики, названную позже Гражданской Войной Джедаев.
Конфликт был скоротечен, многие миры и даже целые эскадры республиканского флота без боя переходили на сторону героев, что недавно спасли их от нашествия мандалорцев. Империя, теперь уже, Дарта Ревана в кратчайшие сроки заняла всё пространство Внешнего Кольца и начала методично проглатывать внутренние сектора Республики один за другим. Ни Орден джедаев, ни сохранившие верность Сенату части ничего не могли противопоставить закалённой в боях армии новых ситхов. Победа была близка. Однако в 3957-м году до битвы при Явине Дарт Малак — давний друг и соратник Ревана — в отместку за жестокое наказание, полученное им двумя годами ранее за нарушение прямого приказа Ревана и бессмысленную бомбардировку Телоса-4, а также желая получить всю полноту власти в Империи, предаёт друга, расстреливая мостик его флагмана. Реван чудом выживает, но попадает в руки Ордена джедаев, где подвергается стиранию памяти, с целью превратить его в оружие против Империи. План джедаев заканчивается полным успехом — не сохранив память, Реван остаётся одним из сильнейших одарённых галактики и лучшим стратегом своего времени, в результате чего безнадёжное положение Республики удаётся выправить, а спустя год после предательства Малак погибает от руки Ревана на Звёздной Кузне. После чего флот Республики под руководством Ревана уничтожает фактическую столицу Империи и её главный промышленный центр, что становится началом конца для государства новых ситхов…
Примечания:
(*) От слова «crusaeder». На самом деле переводить это слово как «крестоносец» не совсем верно, хоть и привычно для русской лингвистики. Более точно передают значение слова crusaeder — такие русские слова как: Поборник и Клятвенник. Думаю изначально перевели это слово как «Крестоносец» даже не из за самих крестов, а из за словосочетания «нести свой крест».
Пролог
«Вы думаете, что все эти предатели Республики и высокотехнологичные машины, которые Реван вёл в битвы, были ситхами? Вы ошибаетесь… Ситхи — это вера».
Дарт Трея
— Владыка Аскард, — человек в чёрной форме почтительно склонил голову перед высокой фигурой чисса в ситхской броне, стоящей на обзорной площадке, — эвакуация гарнизона завершена, прикажете заминировать базу?
— Да, капитан, — не шелохнувшись, ответил тот, пристально вглядываясь в пустоту космоса, часть которой закрывал край газового гиганта. — И поторопитесь, я чувствую приближение опасности.
Зубы имперского офицера плотно сжались, впрочем, на этом проявления эмоций с его стороны закончились. Коротко кивнув, капитан корабля поспешил оставить своего Лорда. Необходимо было выполнить полученный приказ и подготовить эскадру к возможному бою. В предчувствиях командира капитан Аркас Зейтс уже давно не сомневался.
— Учитель, — к застывшей фигуре бесшумно подошла девушка с белыми как снег волосами, слегка выбивающимися из-под чёрного капюшона мантии.
— Страх убивает разум, Теле, — произнёс чисс, не поворачивая головы. — Ещё ничего не кончено.
Девушка дёрнулась, но промолчала и, встав рядом с учителем, направила взгляд на звёзды.
— Нам не отбить Телос и Орд-Радам… Я… я тоже чувствую опасность. Постоянно. Словно путь в любую сторону ведёт к смерти… Что нам делать, учитель? — взгляд из-под капюшона с надеждой впился в красные, светящиеся яркими углями глаза на фоне бледно-синей кожи.
— Чтобы победить? — уловил невысказанную мысль своей ученицы ситх. — Ничего. Сейчас мы можем только выжить…
— Но ведь с Коррибана могут прислать помощь. Я знаю, вы с кем-то разговаривали вчера… Что там вообще происходит?
— На Коррибане вакханалия, все грызутся за власть, и помощи оттуда мы не дождёмся, — казалось, произнесённые слова совершенно не волновали Лорда ситхов, даже про страх своей ученице он сказал с куда большим проявлением чувств. — Я говорил с Сионом, он понимает, чем это всё грозит, но даже при его живучести не способен хоть как-то повлиять на ситуацию. Смерть Малака оставила слишком много претендентов на титул Тёмного Лорда, и неоспоримых среди них нет.
— А вы, Учитель?
— Я, в лучшем случае, стою на четвёртом месте, да и то найдётся немало желающих это оспорить. Будь у