Сопротивляться бесполезно
Глава 1.
Ульяна, июль
— Богданова, а ты не боишься? — Сашка, прищурившись, внимательно разглядывала меня, пытаясь найти в моих глазах хоть каплю сомнения.
Я рассмеялась. Никаких сомнений. Всё, что подруга могла сейчас увидеть в моем взгляде, это лишь отблески костра, который мы поддерживали на берегу небольшого озера в попытке как-то согреться. Июль в этом году выдался не очень теплым, да и время, которое уже близилось к одиннадцати вечера, не способствовало нашему комфортному общению здесь. Возле воды было сыро. Плотнее запахнув светлую ветровку, Сашка лихорадочно подбросила в костер последнее сухое полено и снова пытливо взглянула на меня.
— Чего бояться? — улыбнулась, отбрасывая длинные густые волосы назад. Резинки, как часто это бывало, ни в карманах, ни в рюкзаке не нашлось, поэтому непослушные темные пряди так и норовили залезть прямо в рот. — Наоборот… — в груди всё полыхало от ощущения приближающихся перемен. Последние несколько дней только и думала о том, как воплотить свои мечты в реальность.
— Ну, для начала реакции родителей. Не думаю, что они нормально отнесутся к тому, что ты собираешься сделать.
— Переживут, — тихо произнесла. Однако улыбка всё-таки сползла с моих губ. Представила родителей, когда они обо всём узнают. Отец-то ладно, наверняка, с трудом, но примет мою дерзкую выходку, а вот мама однозначно не поймет.
— Ты вообще-то собираешься завтра у них деньги украсть, если что, — выпучила Сашка свои голубые глаза, пытаясь меня пристыдить.
— Не украсть, а одолжить на неопределенное время, — тут же поправила я, даже не думая краснеть от едкого замечания.
— …И втихаря, без разрешения, уехать в город, в котором ни разу не была. В большой город, — продолжила подруга, словно я могла об этом забыть. — В очень большой город!
— Но я же не одна уеду. С тобой! А ты там была уже. Забыла? — жаль Сашка никак не хотела понять, что с выбранного курса меня невозможно сбить. Я была, как танк. Видела цель, не видела достойных препятствий.
— Уль, ты издеваешься? — завизжала она. — Сколько раз была, ты помнишь? Один!!! Один раз! — она затрясла у меня перед глазами указательным пальцем. — В спальном районе. А в центре вообще только проездом. Из машины помахала ручкой достопримечательностям.
— Всё равно, — упрямо произнесла, поежившись. — Разберемся на месте. Язык, как говорят…
— Твой особенно, — съязвила подруга. — А вообще, — честно призналась она, — я сама боюсь.
— С этого и нужно было начинать, — я обняла Сашку. С ней мы не разлей вода уже лет десять. Она моя самая лучшая подруга. Жаль, что на год младше меня, и поэтому не за горами то время, когда нам придется расстаться. Мне нужно поступать этим летом в университет, а ей осенью идти в одиннадцатый класс. — Ну, и расскажи мне, что такого страшного в моем плане?
— Да, всё, Уль. Абсолютно всё. Во-первых, ты собираешься пойти наперекор родителям, украсть у них деньги, — увидев, что я снова собираюсь возразить, она покачала головой. — Не перебивай. Во-вторых, тащишь нас в город, где легко потеряться, где с нами может случиться что-то.
— Ничего с нами плохого не случится, — было невыносимо слушать эти причитания. — Всё получится. Деньги, я же сказала, что отдам. Подработку найду и отдам. Попробую курсовые писать.
— Как красиво ты уже всё распланировала. Курсовые… Это может быть не так легко, как кажется. Да, ты у нас, конечно, отличница, но…
— Сразу «но». Саш, я и не говорю, что обязательно будет легко. Но мне всё же хочется верить в то, что именно так и будет. Почему нет?
— А почему да?
— А почему нет?
Мы жгли друг друга глазами, но, не выдержав, расхохотались.
— Ты, главное, не проспи утром, — попросила я. — В 7.30 мы уже должны быть на автовокзале. Придумала, что скажешь маме?
— Скажу, что загорать пойдем с самого утра.
— Чего? — фыркнула я. — Хотя ладно. Поверить, в принципе, можно. Пока, якобы, дойдешь до меня, пока позавтракаем, переоденемся. Можно и загорать идти.
— Поверит, — без сомнений подтвердила Сашка. — Лишь бы из знакомых никого на вокзале не встретить, — скисла вдруг она.
Я закивала головой. Будет обидно, сразу так спалиться. И, главное, нужно, кровь из носу, всё успеть за день, чтобы вечером приехать обратно домой. Иначе… Про это иначе даже думать не хотелось. У Сашки в столице есть, конечно, родственники какие-то, но обращаться к ним всё-таки не хотелось бы. При таком раскладе мне точно влетит так, что на всю жизнь запомнится. И от собственных родителей, и от Сашкиных. И Сашке влетит. А подставлять Сашку мне точно не хочется. Не сдержавшись, снова порывисто обняла подругу. Всё-таки рискует, но не бросает меня в этой авантюре. Авантюре, от которой целиком зависит моя дальнейшая жизнь.
Яркие языки пламени окончательно погасли, лишь угольки слабо освещали пространство вокруг нас, превращая прибрежные кусты в зловещих монстров.
— Нужно идти, — я поднялась, включила карманный фонарик, отдала его подруге. Затем, найдя в траве бутылку с водой, принялась тщательно тушить всё, что осталось от нашего костра. Сегодня мы с моим братом и его другом жарили здесь шашлыки. Парни ушли где-то полчаса назад, а мы с Сашкой остались, чтобы ещё немного посекретничать.
— Документы уже приготовила?
— Угу, — убедившись, что не тлеет ни один уголек, я выпрямила спину.
— Уль, вы скоро? — раздался неожиданно из темноты голос брата.
— Фух, — охнула испуганно. — Зачем подкрадываться? — легко ударила Сергея по плечу. — Дурак. Идем уже, — подхватив Сашку и брата под руки, направилась к нашему дому, который располагался метрах в пятистах от озера.
— Ну, и что за секреты у вас? — Сергей поочередно обводил нас с Деминой взглядом. — Малая, ты уже что-то задумала? — догадался он. — Сашка, давай, колись.
— Не понимаю, о чем ты, — прикинулась подруга шлангом.
— Малая, вот опять из-за тебя у меня потом проблемы будут. Родители скажут, как всегда, не досмотрел девочку.
— Девочка уже выросла, — разозлилась я. Чтобы завестись, мне много не нужно. Вспыхиваю, как спичка. — Не забыл? Я уже совершеннолетняя, несу за себя полную ответственность. Так что отвали.
— Малая… — простонал брат, словно ему стало больно. — Вот как ты собираешься жить со мной с сентября, если открыто посылаешь меня и говоришь о том, какая взрослая?
— Вопрос, я так понимаю, риторический?
— Нихрена. Веришь, мне уже страшно?
— Не бойся раньше времени, трус.
— Чего? — не понял он, притормаживая.
Едва не прикусила себе язык. Дернул же черт выпалить такое. Не нужно пока вызывать подозрений со стороны брата. Он у