Сводные. Дерзкие игры
Ая Сашина
Глава 1.
Юля
«ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ»
Смотрю на сообщение, пришедшее только что с незнакомого номера, и пытаюсь понять, кто это мог прислать. Одновременно пытаюсь уловить то, что говорит препод. Его голос едва доносится до последнего ряда, где я сегодня устроилась, не желая привлекать лишнего внимания к своей невыспавшейся персоне.
— Псс… — толкаю Дашу, которая сидит справа от меня, привлекая заодно внимание и Лианы, расположившейся рядом с Киселевой. С девчонками мы были знакомы еще до поступления в университет, а теперь и вовсе лучшие подруги.
— Лисовская, чего тебе? — пыхтит недовольно Даша, с опаской поглядывая на Сергея Станиславовича, который продолжает что-то активно рассказывать. СС, как мы называем его, дико не любит, когда на его парах кто-то шушукается.
Придвигаю телефон к девчонкам и смотрю на их реакцию. Дашка, как обычно, кривится, а вот Лиана — натура наиболее чувствительная из всех нас, прям глаза таращит на меня. А в голубых глазах так и прыгают вопросы.
— Это кто?.. — одними губами спрашивает Ли.
— Не знаю… — отвечаю таким же способом, чувствуя себя при этом рыбкой в аквариуме.
— Никаких вариантов? — тихо интересуется Киселева.
— Никаких.
За эти несколько минут, кажется, перебрала в голове всех своих многочисленных друзей, знакомых, у кого могли бы быть причины, чтобы написать мне подобное, но так ни на ком и не остановила выбор. Я никогда ни у кого ничего не брала в долг, ни на что не спорила, ни с кем не играла во что-то хотя бы приближенно похожее к тематике сообщения.
— Может, кто-то просто номером ошибся? — передает мне записку с вопросом Ли.
— Возможно, — киваю. По-моему, это самый логичный вариант из всех возможных.
— Лисовская… Шелег… Киселева… — на всю аудиторию произносит СС наши с девчонками фамилии. — Снова перетягиваете на себя внимание присутствующих!
Черт! Ничего мы не перетягиваем. Это он сам вечно к нам цепляется. Будто, кроме нас, никто не разговаривает. Да-да, как же…
— Извините! — робко улыбается Лиана, и сердце препода плывет от улыбки самой красивой девушки в группе.
Мы спасены. Самое время вернуться мыслями к лекции, но не получается. Из головы не выходит это дурацкое сообщение. С завистью смотрю, как усердно марает блокнот своим неразборчивым почерком Киселева, как что-то аккуратно конспектирует Ли. Мне бы тоже последовать их примеру. Конец учебного года — на носу экзамены. Но нет… Снова и снова, словно что-то могло измениться, бросаю растерянные взгляды на висящее на экране сообщение.
Какие счета?.. Прокручиваю в памяти своё окружение. Затем начинаю вспоминать тех людей, с которыми у меня когда-либо были конфликты. Вообще я человек не особо конфликтный, поэтому даже те мелкие разногласия, которые у меня с кем-то возникали, уже давно позабыты и похоронены.
Наверное, действительно, кто-то ошибся номером. Успокаиваюсь в конце концов и тоже начинаю конспектировать.
Рада, когда лекция заканчивается. Также радует и то, что она была последней. Идем с девчонками к машине, собираясь отправиться ко мне домой. Когда весна окончательно вступает в свои права, и на город опускается жара, часто так делаем. Залечь на шезлонгах, загорать и болтать о всякой всячине — отличный релакс после учебного дня.
— Родаки дома будут? — интересуется Даша, когда мы выезжаем со стоянки. В это самое время она красит губы, поэтому слова выговаривает тягуче. Ли тут же принимается смеяться с неё.
— Чем тебе бедные Алла Федоровна и Юрий Сергеевич не угодили? — спрашиваю весело, перестраиваясь на своем мини купере в третью полосу.
— Всем угодили. У тебя классные родители. Скажи, Ли? — ищет поддержки у Шелег, та согласно кивает. — Просто покурить сегодня хочу.
— Мы вообще-то бросать собирались, — напоминает Лиана.
Че уж утаивать… Любим иногда побаловаться, когда родителей нету дома.
— Так я никого, вроде, не заставляю, — ржет, как лошадь, Дашка. Она у нас вообще без комплексов. — Юляш, так дома они будут или нет?
— Мама дома. Папа на работе.
Хотя папа на самом деле не родной папа, а отчим. Родной отец умер, когда я была совсем маленькая. Даже не помню его.
— Засада… — поджимает губы Даша. — Останови тогда где-нибудь на трассе, покурю спокойно.
— Бросаем ведь, — подмигиваю Лиане. Я тоже иногда могу быть вредной, как Киселева.
— Заговорщицы низкорослые, — шутливо ругается на нас с Лианой Даша.
— Жирафа… — в ответ показывает ей язык Шелег.
Да, разница в росте у нас колоссальная. Мы с Лианой, примерно, одного роста, 165 сантиметров. А вот Дашка наша вымахала аж до 186 см. Но она не парится. Нашла себе парня еще выше, чем сама, поэтому даже на каблуках может себе позволить пощеголять.
Паркую машину возле высоких ворот, так как повезу девчонок обратно в город, и заходим все вместе во двор. Навстречу нам уже несется Арчи — неугомонный джек-рассел-терьер, который иногда доводит все моё семейство до бешенства. Но не любить его, несмотря на это, невозможно.
— Привет, малыш, — подхватываю его на руки.
Но Арчи не сидится у меня. Он у нас парень, и ему, как любому нормальному мужику, приносит истинное удовольствие облобызать ножки всех красивых девушек.
— Арчи… — мама выходит на крыльцо и пытается спасти нас от маленького урагана.
— Всё нормально, Алла Федоровна, — кричит Даша. — Я с такими, как он, умею управляться.
— Дашуль, — мама, как и я, обожает Киселеву и Шелег. — Уж в тебе я определенно не сомневаюсь. Тебя бы к нам в институт, сделали бы из тебя самого лучшего режиссера.
Мама и мой отчим преподают в институте культуры. На, работе, собственно говоря, они и познакомились. Когда мама овдовела, а от Юрия Сергеевича ушла жена, все дорожки, можно сказать, сошлись. Они долго встречались, а потом, когда мне стукнуло десять лет, и вовсе поженились.
— Девчонки, мыть руки и за стол. Борщ как раз готов, — командует мама, когда мы входим в дом.
Не смеем ослушаться. Весело посмеиваясь, проходим гигиенические процедуры и садимся за круглый стол.
— Юляш, у меня же для тебя новость, — вдруг всплескивает руками мама. Причем так эмоционально, так радостно.
У меня прям сердце замирает. Это что же её так взбодрило?
— К нам на летние каникулы приедет Руслан.
— Руслан?.. — непонимающе смотрю на маму.
— Кто такой Руслан? — громко спрашивает у меня Даша, не замечая, видимо, что я и сама в полнейшем ступоре.
— Юлька, не стыдно тебе? — на лице мамы прям едва ли не обида. — Руслан Борзов. Твой сводный брат.
— У тебя есть сводный брат? — девчонки удивленно смотрят