Система. Воняете слабостью. Третий том
Глава 1
Железный город
Долгий и здоровый сон был для меня словно манна небесная и высшее благо после напряженного дня. И пусть я буквально недавно хорошо поспал в мягкой постели, сейчас мне казалось, что на холодной земле, будучи брошенным в угол как мешок с картошкой, вполне комфортно.
— Хорош придуриваться, я знаю, что ты уже в сознании. — нарушил тишину женский голос недалеко от меня.
— Ещё пять минуточек… — промямлил я сонно. Пробитая ледяной иглой нога больше не болела, как и все полученные ранее раны, они будто бы пропали. Моё здоровье было выше девяноста процентов, что говорило об отличном состоянии. Даже отравление иного мира откатилось, что вовсе выходило за рамки понимания. Походу местные аборигены меня подлатали пока я был в отключке и даже шлем не забрали, это указывало на хорошее отношение. Ну, или по меньшей мере, уважительное обращение с пленными.
— Как знаешь, но я бы не советовала тратить зря время в твоём положении. — интонация голоса была отстраненной. Ей словно плевать на меня, и она просто не хочет лишний раз трепать себе нервы. Это стало весомым доводом чтобы принять сидячее положение и осмотреться.
Я находился в довольно просторной палатке и первое за что зацепился взгляд, это системные окна. Буквально каждая вещица имела системную принадлежность. От обилия информации я даже снял шлем и потёр глаза. До этого мне не составляло труда игнорировать эти полупрозрачные окна информации, но я в первый раз столкнулся с тем, как они заполонили мне весь обзор.
— Агх, сука! Чего их так много то? — прошипел я, пытаясь их всех закрыть.
— Для кого-то из отряда Динрада, ты слишком неопытен и слаб. Как вы там говорите? Ах да! Воняешь слабостью! — женщина, или, девушка, за её броней было трудно разглядеть вторичные половые признаки, сидела ко мне спиной за своим столом и произнесла это с некоторой издевкой. И я так думаю, что между отрядами есть некая вражда.
— Как скажешь, насрать. Мне некогда спорить. Я спешу. Где ближайший портал на землю? — брат и Мара остались там один на один с тем байкером. Мне нужно им помочь как можно быстрее. И пусть я уверен, что они вполне могут и сами разобраться, с возвращением тянуть не стоит.
— По-твоему ты можешь так просто гулять из мира в мир? — всё ещё спокойно, но уже с некоторым интересом спросила она, повернувшись и взглянув на меня. За черным визором, закрывающим всё лицо не видно эмоций, но я чувствовал, мои слова прозвучали дерзко для неё.
— Отродья ходят. Чем люди хуже? — сказал я вставая, после чего подошёл к ней ближе и увидел на столе своё копьё прислонённое к её столу. Его тоже не забрали и более того, оставили при мне. Это хороший знак, хотя, судя по уровню развития системы у девушки, оно мне не поможет.
Вид: Человек
Развитие: 311
Физ. Состояние: Здоровье (99 %)
Состояние: Концентрация, любопытство, долг.
Наивысший атрибут: Царство: Рэцера.
Уникальный дар: Контроль материи.
Покровитель: Анри’Тэ Лия (№ 121)
— Странные вещи ты говоришь, парень… Не хочешь архонту нашему рассказать, что знаешь? — это была просьба. Не приказ или требование, а именно просьба. Учитывая с каким гостеприимством, они меня приняли у брошенного лагеря, столь добропорядочное обращение казалось чем-то наивным и нелепым.
— Как будто у меня есть выбор? — я размял шею. Тело ломило после отдыха и исцеления. Очень, может быть, что я провалялся куда больше, чем думаю.
— Есть. Пока ещё есть. Ты свободный щенок, без наставника и покровительства, волен делать что пожелаешь. — сказала она. Только сейчас я заметил, что эта женщина даже не смотрела на меня, занимаясь чем-то необычным.
Перед ней, на столе лежали кристаллы, и она неведомым образом плавила их в воздухе, превращая в парящую жидкость. Это было похоже на то, что делал Иван с наконечником моего копья. Зная какие сумасшедшие параметры у неё, я даже удивлен не был что ей подобное под силу.
— Звучит не убедительно. Если вы так добры, то зачем магией швырялись? — то, как меня захватили у брошенного лагеря, совершенно отличалось от её отношения.
— Ты мог оказаться допельгангером, а с ними всегда непросто. — кристалл в руках женщины распался на множество мелких частей которые приняли форму игл. Сперва я подумал она делает пули, но по всей видимости здесь иное оружие в ходу.
— Допустим. И что дальше? У меня нет времени тут торчать, хотелось бы побыстрее вернуться на землю. — проверив своё состояние убедился, что таймер не замер, он лишь обновился, но атмосфера по-прежнему продолжает отравлять мой организм. Меня подлатали, однако долго я не протяну.
— Это архонту решать. — ответила она и я понял что, возможно, меня привели в порядок только по одной причине, я не должен был общаться с большой шышкой в форме раненого полутрупа.
Неприятно осознавать, что не способен представлять для посторонних хотя бы мнимую угрозу, а тут выходит всё именно так. Все вокруг до хрена сильные, когда же я какая-то мошка.
— И где его найти, этого вашего, архонта? — всё что мне остаётся, быть бесстрашным.
— Всему своё время. Расскажи сперва, что произошло на земле? — врёт. Шестым чувством чую, гонит она и наверняка эта баба и есть архонт, только прикидывается обычным мастером. Хотя, так даже лучше. Меньше времени потрачу на разговоры.
— Сперва открылись большие порталы в крупных городах, а потом мелкие рядом с каждым человеком, откуда выскочили отродья. — короткой и очень ёмкой версии произошедшего вполне достаточно чтобы она сделала правильные выводы.
— И как люди это пережили?
— Никак. Кровавая баня в первые же часы, кучки выживших беженцев, обнаглевшие мудаки с системой и охреневшая армия что пытается всю эту херню вывозить. — объясняя выжимку событий, сам удивился оттого как мир в один момент изменился. Вот был день норм, мгновение, и всё пошло по бороде.
— Ты в числе вторых, я полагаю? — вопрос был задан буднично, словно она всего лишь уточняла свои выводы, но мне показалось за этим крылось нечто иное.
— Первых. — она ошибается на мой счет, но и оправдываться не хочу. Не перед ней. — Я просто сбежал из города.
— И смог так раскачаться?
— Отродий на пути хватало. Разных, сильных.
— Много товарищей потерял?
— Там кровавая баня, сама как думаешь? — разговор начал превращаться в допрос и это мне сильно не нравилось. И пусть я