Непробиваемый I
Глава 1
Осколок мчался по тёмному космосу, направляясь точно в сторону Земли.
На ней жил человек, которого Осколок счёл особенным. Он пронзил его тело насквозь и поглотил разум — душу, если угодно.
С Земли они, как неделимое целое, умчали в бесконечную чёрную даль, после чего нырнули в брешь пространства и времени.
В параллельной вселенной силы Осколка и его разума хватило, чтобы вдохнуть в тело юнца новую жизнь.
***
Громкий болезненный звон в ушах. Темнота перед глазами.
Сперва я думал, что меня подорвали. Руки, ноги… всё на месте. Боль жалила по всему телу, но я не чувствовал холодного дыхания смерти. Прочь, костлявая, не в этот раз!
Я открыл глаза и увидел, что лежу на горе трупов. Вот уж не думал, что меня — опытного бойца, что не раз видел смерть и убивал сам — ещё можно удивить жестокостью.
Большинство из убитых — солдаты, они явно погибли от пуль или взрывов. От людей в гражданской одежде уцелело гораздо меньше, как если бы их пропустили через мясорубку.
Странно ли это? Нет, всё логично, если оружие тех людей — уникальные техники, а не автомат и граната, а ещё они чертовски живучие.
Меня сильно тошнило из-за ранений и запаха трупов. Чтобы отвлечься, я взглянул на небо и увидел лишь звёзды. Яркие, тусклые, самые разные.
Видеть их мешал лишь туман, он переливался оранжевыми оттенками и медленно тëк в одну сторону, будто ручей по равнине.
Из него вырывались щупальца, впивались в тела людей и вытягивали энергию, разлагая плоть. Чем меньше оставалось от трупа, тем плотнее над ним становился туман.
Одно из резвых щупалец коснулось моего плеча, на секунду появилась пронзительная боль, даже царапины, но затем всё прошло — организм устоял. Потянулись новые щупальца, они жалили, дёргалась и через некоторое время теряли ко мне интерес. Я не знал, насколько долго смогу сдерживать их атаки, поэтому принял решение, что нужно скорее бежать.
Попытался встать, но боль сковала только сильнее. А слабость — такой я не ощущал никогда. Будто бы все мышцы разом превратились из крепких и тренированных в «тряпочки»,
— О, боже! — взглянул я на свои руки.
Где мои мышцы? Где большие кулаки в шрамах? Я что, снова стал подростком? М-да, это определённо не моё тело, а парня лет четырнадцати. Он — худой, со слабыми мышцами и ужасной растяжкой. Теперь понятно, почему среди погибших не было ни одного знакомого лица. Я — больше не я, и чëрт его знает где оказался!
Меня снова ужалили щупальца, в этот раз еще сильнее. Обдумывать произошедшее некогда, нужно срочно выбираться! Бежать! Но куда?.. Во все стороны лишь безжизненная земля и оранжевый туман над головой до самого горизонта.
Вдруг я заметил, что воздухе парит большое чёрное пятно с рваными светящимися оранжевыми краями. Что еще за брешь в пространстве?! Настолько черное, что будто бы и свет на него не падает.
Может это портал. Но разве они существуют? Поднял с пола небольшой камень и кинул его. Он скрылся в черноте, причем с обратной стороны не вылетел. Получается, что порталы существуют.
Ладно, это еще не такое большое потрясение в сравнении с тем, что, похоже, мне самому придется в него прыгнуть. Куда бы я не побежал, все равно от оранжевых щупалец не убегу. Выбора нет.
Перед тем, как прыгнуть в портал, я решил осмотреть трупы, вернее, то, что от них осталось. Если я очнулся в их окружении, то может удастся найти какую-нибудь зацепку.
В основном я старался найти самую уцелевшую одежду и военную форму. Чем дольше я находился в этом месте, тем отчётливее чувствовал некий прилив сил, однако и оранжевые щупальца кололи больнее.
Наконец я нашёл во внутреннем кармане пиджака что-то вроде удостоверения личности военнослужащего. На обложке красовались надпись «GOLEM» и значок в виде каменного лица, похожего на истукана с острова Пасхи. Почти все страницы измазаны кровью или порваны. Полезной информации мало.
Сунув документ в карман, я направился к порталу. Подошёл к нему и протянул руку. Ничего. Затем окунул её в черноту и ощутил лишь лёгкий ветерок кончиками пальцев.
Выбора нет, щупальца жалят только сильней.
Я стиснул челюсти, сжал кулаки и шагнул в портал. По-хорошему стоило взять с собой автомат или хотя бы пистолет, но среди трупов оружия совсем не было, в том числе и холодного.
***
— Мутант!
— А-а-а!
— Валим!
— Заткнулись все!
Я вышел из портала в каком-то разрушенном городе на свалке. На меня уставились бомжеватого вида пацаны разного возраста. Лишь один из них выделялся, ему точно было не меньше шестнадцати лет:
— Он ранен, но не мутант. Эй! Скажи что-нибудь.
— Где я?
— Вот, не мутант, — старший ухмыльнулся, посмотрел на остальных, затем на меня. — Ну, ты примерно где-то в жопе мира.
— И че с ним делать? — спросил пацан с подростковыми усиками.
Старший подозвал к себе нескольких подростков, а остальным приказал меня окружить и не выпускать. Сбежать я бы не смог, а уж отбиться — тем более. Мне оставалось только ждать, а потому я включил наблюдательность на максимум.
Почти у всех пацанов были старые пневматические ружья или пистолеты. Они уверенно держали их в руках и направляли на меня.
Те, кому дальнобойного оружия не досталось, размахивали ножами и битами. Вот так компания меня окружила — малолетние бандиты.
Будь я прошлым собой, раскидал бы всех одной левой… с завязанными глазами. Новое же тело совсем ни на что не сгодится, тем более с таким количеством ранений.
Осмотрелся кругом. За моей спиной всё так же парил портал, в нескольких сотнях метрах от нас возвышались заброшенные многоэтажки.
Под ногами валялись разбитые бетонные плиты, кирпичи, мусор и какие-то слоённые оранжевые сгустки, похожие на янтарь. Должно быть, именно их собирали пацаны до моего появления.
Наконец они закончили перешёптываться, и старший сказал:
— Мы перевяжем твои раны, а потом ты пойдёшь с нами к главному. Он поможет тебе. Идёт?
Да-да, пацан, так я и поверил, что вы хотите мне бескорыстно помочь. Впрочем, разве у меня есть выбор? Придётся принять помощь, а уже дальше буду действовать по обстоятельствам:
— По рукам!
— Цапля! — выкрикнул старший. — Бинты! Окажи помощь, блин.