Евгений Фарнак
Витязь: Игра без правил
Глава 1
— Вот и зачем нам этот забытый праздник? — Возмутилась Ильмера, уныло смотря в окно на мелькающие за окном деревья, проносящиеся мимо.
— Как это зачем?! — Желя, в очередной раз всплеснула руками, будто от этого что-то могло измениться и, девушка поменяет свое мнение. — Ты уже давно с нами, но так и не собираешься соблюдать божественные правила. Ярило — бог солнца и плодородия, неужели мы можем пропустить праздник летнего солнцестояния?!
— А причем здесь Иван Купала? — В который раз угрюмо переспросила бывшая католичка, от чего все в машине громко застонали, причем не от радости.
Машина, седьмая или восьмая по счету за эти долгие два года, полностью посвященные охоте на всевозможную нечисть и нежить, плавно катила по хорошей дороге, увозя нас далеко за город. Домовые, лешие, русалки и еще очень много всевозможных созданий, каждое лето собирались в небольшой деревеньке на восточном берегу Ладожского озера, где творилось такое, во что, даже мне, прошедшему явь и навь, сложно было поверить. Самая короткая летняя ночь становилась по-настоящему волшебной. От чего, изредка, даже боги спускались на празднество, с удовольствием пуская венки и прыгая через костер.
Увы, но это праздник для молодежи и, большинству тех, у кого были половинки, старались убраться еще до заката, иначе можно было попасть в не самую приятную, для них, ситуацию. Все ведь помнят про волшебный цветок папоротника. Растение, которое никогда не цветет, но всем очень хочется его отыскать, а находят свою судьбу. Вот и мы поддались на общее искушение, а наша всезнайка, начитавшись огромного количества книг, притащенных мной из другой реальности, второй год подряд уговаривает отправиться на всеобщее веселье. Тем более, что наши отношения так и оставались на уровне влюбленности и, по крайней мере, пока-что не собирались переходить на новый уровень. Особенно если учесть, что в нашей стране запрещено многоженство, а у меня под боком собрался такой гарем, что самому страшно было выделять кого-то отдельно. Радовало то, что Святогор переписал на нас несколько достаточно прибыльных компаний, прежде чем самоустраниться, озвучив только то, что мы уже не нуждаемся в няньке. Так что теперь мы были более чем обеспечены.
— Надо было Силат с собой взять. — Недовольно проворчала Мечислава, стараясь не отвлекаться от дороги.
Отечественная машина, хоть и была слизана, или полностью передана из соседней горной страны, но так и оставалась отечественной, от чего нельзя было полностью положиться на электронику, пристроившись за плетущемся большегрузом. За последнее время, мы уже привыкли к долгим автопутешествиям, исколесив почти весь северо-западный регион. Особенно много времени пришлось провести в Карелии, где завелось столько нечисти, что нельзя было и шагу ступить, не наткнувшись на тролля или лешего.
— Вот и взяли бы эту похотливую старушку. — Огрызнулась в ответ Ильмера. — Она уже давно готова заменить нас всех, высасывая нашего героя досуха.
— Вот еще… — Грознега сложила руки под грудью, задирая носик к небу, рассматривая его через люк в крыше. — Пусть и дальше с Беляной развлекается, нечего ей показывать все, что бывает в мире.
— А то же она за тысячу лет сама этого не видела.
— Она жила совсем в другом мире. — Поддержала разговор Желя. — Ты даже не представляешь, на сколько суровы законы шариата. По сравнению с ними, католики редкостные грешники.
— Вам еще не надоело? — Маша сделала музыку погромче, заглушая возмущенные голоса девушек, сидящих на заднем сиденье. Дорога предстояла еще очень долгая, большей частью пролегшая по труднопроходимой, в обычные дни, местности и слушать вечно недовольную бывшую католичку, не было желания. Но с другой стороны, а чем еще заниматься в дороге, как ни обсуждать все подряд.
Чтобы не сильно торопиться, мы специально выехали с самого утра. Пусть сегодня и будний день, но застрять на дороге, особенно на такой загруженной, как Мурманское шоссе, можно в любой момент, особенно если нельзя объехать ремонтируемые участки. И что самое сладкое, так это отсутствие связи в этих самых местах. Полчаса, а то и час, просидеть в тишине, без радио, без телефона — вот она пытка…
— А здесь не плохо! — Заявила Ильмера, первой выскакивая, едва-едва остановившейся машины на скошенную траву, спустя пять часов езды.
Лешие еще не до конца закончили устройство территории, расчищая огромный участок на берегу озера от леса и травы. Зато домовые расстарались на славу, возведя сразу пяток приличных избушек для приглашенных гостей. Кто они были, для всех оставалось секретом, что привносило в праздник особый оттенок. В прошлом году мы встретили здесь последователей Сварога. Очень серьезные ребята и девушки, полностью погрузившиеся в волшебный мир и, выведавшие такие тайны, о каких не было написано ни в единой книге, приобретенной мной в нави. Но, может я просто не та книги попросил.
— Ты словно в первый раз. — В очередной раз возмутилась Желя. Гонор нашей последней по времени появления, но никак не по значимости, девушки, так и не смягчился, делая эту худенькую блондинку еще той стервой. Только без ее золотого огня, коим она овладела в полной мере после того, как мы все преодолели двухсотый ранг, оставался нашей главное и единственной защитой.
— Дай ребенку порадоваться. — Таня выбралась вслед за помолодевшей и, очень сильно похорошевшей, целительницей и слегка приобняла ее за талию.
— Это кто здесь ребенок?! — В руке девушки вспыхнул золотым огнем ее полутораручный меч, угрожающе уставившись в направлении товарок.
— Ты. — Спокойно ответила Мечислава, последней ступая на свежую зелень из припаркованной машины и тут же отправляя к ее горлу два тонких лезвия, зависших в опасной близости от нежной кожи. — Мы сюда отдыхать приехали, а не разборки чинить.
— Я сюда за гербарием вашим приехала. — Фыркнула тоненькая девушка в ответ, пряча огромный для нее меч.
— Тогда просто не мешай. Иначе Силат с Беляной на долго тебя заменят. — Напоследок бросила она, уходя в сторону изб, где уже собралась небольшая делегация встречающих.
— Вот пусть тогда они и защищают ваши жирные задницы. — Вырвалось из недовольной девушки нам вслед.
Как бы там ни было, девушки нашли общий язык и больше капризничали и шутили, чем ссорились. Причем я стал более раздражающим для них фактором, вечно остающемся крайним в любой спорной ситуации. Даже если и не имел к этому никакого отношения. Только Дея заступалась и имела весомый авторитет в доме, постоянно вступаясь и выгораживая божественного избранника.