Мелани Харлоу
Только ты
Серия: Только ты. Книга первая
Перевод: Eleanora (1–8 гл.), Виктория Горкушенко (9 гл. — эпилог)
Редактура: Sunshine
Обложка: Алина Семёнова
Вычитка: Виктория Горкушенко
Оформление: Виктория Горкушенко, Ленчик Кулажко
Переведено для группы: vk.com/stagedive
Глава 1
Эмми
Это правда, что я склонна к катастрофам больше, чем обычный человек. Но даже я была удивлена пожару.
В смысле, не то чтобы у меня есть привычка поджигать предметы домашнего быта — целенаправленно или случайно. И, безусловно, у меня были другие варианты уничтожения этого приглашения. Например, спустить его в унитаз, измельчить, ну или многократно ударить его ледорубом. Отличные способы, и каждый хорош по-своему.
В конце концов, я потушила огонь чуть быстрее, чем рассчитывала.
Это случилось в пятницу.
Домой из офиса «Девин Ивентс» я приехала чуть раньше, чем обычно, так как прошлой ночью на корпоративном мероприятии работала допоздна. Я чаще занималась свадьбами, а вот моя напарница Коко управляла корпоративными мероприятиями и всеми доходами. Однако четвёртая беременность и трое сыновей, которые были младше шести лет, занимали ее время. Я была не против взять на себя несколько дополнительных проектов здесь и там, чтобы помочь ей. В любом случае в марте в Мичигане свадьбы были не так популярны.
Самое смешное это то, что, на самом деле, моя фамилия Девин — одна из составляющих названия бизнеса, а все потому, что моя кузина Миа Девин начала его десять лет назад, а затем через год или около того пригласила в компанию Коко — ее соседку по комнате в колледже. Миа предложила мне занять ее место, когда несколько лет назад она и ее муж переехали на север, чтобы открыть винный завод. Время было подходящее, ведь я только закончила свое обучение с дипломом бизнеса, но не хотела работать там, где застряла бы за столом.
Кстати, вы можете подумать, что человек, склонный к катастрофам, плохо подходит для работы с самым большим (и самым дорогим) днем чьей-то жизни, но, почему-то, несчастье никогда не преследует меня на работе. Оно с удовольствием поджидает меня дома, дружелюбно встречая у двери.
Я взяла почту в вестибюле своего здания и, сортируя ее, поднималась на лифте до моего двадцать третьего этажа. Там были обычные счета, купоны, специальные предложения, призывы к пожертвованиям и дерьмо, адресованное парню, который жил в моей квартире до меня, но там, внизу стопки, было кое-что неожиданное — свадебное приглашение.
На мгновение я нахмурилась.
Знала ли я кого-то, кто женился, и кто не был моим клиентом?
Автоматически я посещала все эти свадьбы и обычно не получала официального приглашения, так как не считалась гостем.
Один взгляд на обратный адрес и моя челюсть упала.
Они не будут.
Они не могли.
Моя спина стала липкой от пота, а пульс застучал в голове. Когда двери открылись, я бросилась через них, и поспешила вниз по коридору на своих каблуках. Уже в квартире я захлопнула за собой дверь, бросила сумку и остальную почту на пол и разорвала красивый конверт.
Затем я замерла, не отводя от него взгляда.
Они сделали это. Они на самом деле сделали это.
Моя кровь закипала, пока я в неверии смотрела на толстую карточку цвета слоновой кости в моей руке, на черную надпись с просьбой о чести моего присутствия (что за шутка) на свадьбе моего бывшего бойфренда Ричарда «Мудака» и моей бывшей ассистентки Люси «Предательницы».
Конечно же, я знала, что они собираются пожениться. Прежде чем она прекратила работать на меня для того, чтобы «сосредоточиться на свадьбе», Люси постоянно светила своим огромным бриллиантом и жалким, но при этом самодовольным лицом. Я провела месяцы, притворяясь, что меня не беспокоило то, что я была брошена из-за моей молодой, более стройной, красивой помощницы.
Конечно, я понимаю.
Ты не можешь выбирать, кого любить.
Я не зла. Я счастлива за тебя. Честно.
Однако, это был обман. Конечно, я была зла — кто бы не был? Я встречалась с этой задницей почти год, и он никогда не упоминал о свадьбе, но сделал предложение Люси всего лишь через несколько недель! И она, работая на меня два года, знала, как я к нему отношусь. Мне хотелось кричать, откусывать их головы, бросать вещи, когда они сказали мне. Но я не хотела, чтобы они знали, что меня это ранило, поэтому я вызвала свое достоинство, улыбнулась, и сыграла роль Большого Человека, поздравив их.
А после я буквально стала большим человеком, так как вся ситуация заставила меня заедать свои проблемы на праздниках. Я, наверное, набрала килограмм пять между Хэллоуином и Новым годом, и позвольте мне сказать вам, что нигде — нигде в моих полутора метрах нельзя спрятать дополнительные пять килограмм. Я провела часы в тренажерном зале в этом году, пытаясь сбросить их, и теперь я ненавижу спортзал.
Все это их вина.
Я сунула приглашение обратно в конверт и начала метать его по всей комнате, как фрисби. Затем я скинула пальто, откопала телефон из сумки, и задумалась, кому из сестер должна позвонить в первую очередь, чтобы рассказать обо всем. Выбор пал на мою младшую сестру Марен, но только потому, что наша старшая сестра Стелла была терапевтом, и она попыталась бы проанализировать мой гнев, а не усмирить его. Марен — свободолюбивая натура — которая считает, что все происходит не без причины, и безглютеновые блины на вкус такие же, как и обычные — она могла также не разделить мое возмущение, но казалась лучшим вариантом для начала.
— Алло?
— Они пригласили меня, — сказала я.
— Что?
— Люси и Ричард! Они прислали мне гребаное свадебное приглашение! — я начала сильно размахивать своей свободной рукой.
— Они не посмели, — вздохнула она.
— Посмели.
— Зачем им это делать? — у Марен был приглушенный голос, а это означало, что она, вероятно, все еще была в студии йоги, где работала.
— Очевидно, чтобы похвастаться, — разбушевалась я. — Чтобы бросить мне в лицо тем, что я неудачница, а они — победители.
— Эмми, да ладно. Ты не неудачница.
Я начала шагать взад и вперед перед большим окном с видом на центр Детройта. Обычно вид на городские огни, приходящие в сумерках, подбадривал меня, но не сегодня.
— Тогда почему я не могу найти кого-то хорошего? Почему я продолжаю встречаться с задницами, которые меня разочаровывают? Почему мне никто не подходит?
Она понизила свой голос до шепота:
— Слушай, давай поговорим