Ты от нас не уйдёшь
1
Антон
— Да, — услышал я донёсшийся из холла голос Ани и, спустившись ещё на несколько ступенек, остановился на последней. Держа смартфон, она лёгким, изящным движением сунула ступню в туфлю, быстро поправила подол платья. Хороша, как всегда! – Да, как договаривались, Ник. Да… — не замечая меня, она бросила взгляд в зеркало.
В руке её оказался тюбик с помадой, и она, мазнув по губам, убрала его обратно в сумочку.
— Хорошо, — улыбнулась и пошла к двери. – Да, хорошо. Обязательно…
Смешок её разнёсся, казалось, по всему первому этажу. Нежный и чувственный.
Не сводя с неё глаз, я опёрся локтём о перила. Смотрел на неё, понимая, что за три года жизни в Штатах она окончательно раскрылась. Свободная, не стиснутая рамками дозволенного, она раскрылась, подобно сочному бутону.
Закончив разговор, она преодолела оставшееся до двери расстояние и уже было взялась за ручку, но неожиданно обернулась. Должно быть, почувствовала, что я смотрю на неё.
— Антон? – как будто испугалась. Может быть, действительно испугалась? Чего только, мне интересно.
— Не ожидала? — спустившись, я медленно подошёл к ней.
— Да нет… — отозвалась растерянно. – Я… мне нужно идти, — выговорила, но с места не сдвинулась.
Оказавшись возле неё, я коснулся пальцами её щеки. Волосы она не собрала – ни хвоста, ни пучка. Распущенные, они обрамляли её красивое лицо. Накрутив на палец шелковистый локон, отпустил его.
— Иди, — сказал сдержанно, глядя ей в лицо.
Она облизнула накрашенные губы. Поправила висящую на локте сумку.
— Во сколько тебя ждать?
— Вечером, — Аня всё-таки открыла дверь. – Но не рано. Сегодня… Думаю, я немного задержусь сегодня.
— Понятно, — вышел вслед за ней и остановился. Она прошла по дорожке и опять обернулась. Но ничего не сказала и пошла дальше. Я же продолжал смотреть ей вслед, на её покачивающиеся бёдра, на скрытую лёгкой тканью платья задницу. Да… Задница у неё всегда была что надо. И бёдра тоже. Всегда.
Ранний вечер сменился поздним, за окном постепенно сгущались сумерки. К ужину Аня не появилась, как не появилась она и двумя часами позже.
— Вот так-то лучше, — прикрыл я дочь одеялом, когда та, наконец уснув, причмокнула пухлыми губками.
Вздохнув во сне, она мирно задышала, и я, с удовлетворением засмотревшись на неё, ненадолго забыл обо всём прочем.
Из размышлений меня вывел звук торопливых шагов и, как только я посмотрел в сторону приоткрытой двери, в детской появилась Аня.
— Ты где была? – без предисловий осведомился я, отходя от кроватки.
Через шею моей жены был перекинут тонкий шёлковый шарфик, которого раньше среди её шмоток я не замечал.
Посмотрев на него, я перевёл взгляд к её лицу и повторил ещё жёстче:
— Где ты была, Анна, я спрашиваю?
— В офисе накопилось много дел, — ответила она довольно сдержанно и попыталась подойти к детской кроватке, но я, резко перехватив её за локоть, развернул к себе.
— Каких дел много накопилось в офисе? – поинтересовался вкрадчиво, глядя ей в лицо. Ноздри щекотнуло привычным ароматом её духов.
Сжав кончик шарфа, я потянул за него, комкая шёлк. Однозначно раньше я этой вещицы не видел.
— Тебе всё перечислить? – вскинула она голову с раздражением.
Не собираясь выяснять ничего в детской, я выволок её в холл и тут же наткнулся на стоящего у стены брата. Денис смотрел на нас, опираясь о стену согнутой в локте рукой. Я разжал пальцы, и Аня, выхватив у меня дорогую, должно быть, тряпку, поспешила отойти на пару шагов.
— Обновка? – Денис кивнул на её руку.
Она промолчала. Тогда он, сократив расстояние, заставил её попятиться к стене.
— Где ты была? – на этот раз спросил уже Дэн. – На этой неделе ты не ужинала дома уже дважды, Анна.
Аня попробовала вывернуться, но брат резко подался вперёд, заставив её буквально впечататься спиной. Аня вдохнула, висящая на стене рамка со сделанной пару лет назад фотографией, где мы впятером – я, Дэн, Анька и двое наших спиногрызов были сняты на фоне входа в парк развлечений, покосилась.
— Что тебе нужно?! – быстро спросила Аня. – Что вам обоим нужно? – теперь уже она сама сжимала в пальцах грёбаный шарфик.
Денис положил ладонь ей на талию, медленно провёл вверх до груди. Из нутра его вырвался тихий злой рык. Сжав грудь сквозь платье, он жёстко усмехнулся уголком рта. Поднял руку выше и теперь провёл по вороту. Дальше – к шее.
— Надеюсь, ты ничего не скрываешь? – тихо осведомился брат, сомкнув пальцы. Не сильно, но Ане этого хватило. Палец Дэна прошёлся по её подбородку. – Анечка…
Я встал рядом с ними. Глянул на брата, поймал тяжёлый взгляд того. Ответил ему таким же. Ничего больше не сказав, Денис отошёл. Я же так и стоял рядом с женой. Вдыхал запах её духов, чувствуя, что хочу её, чёрт возьми, не меньше, чем хотел три года назад. Схватил за ремешок на поясе, подтянул к себе и, прижав к груди спиной, положил ладонь на живот.
Почувствовал её пахом и, прижавшись сильнее, потёрся.
— Я слишком устала, — резко выговорила она и дёрнулась от меня. Удерживать я не стал – отпустил, и она сразу же отошла. – Не сегодня, Антон.
— Вчера тоже было «не сегодня», — заметил я.
Из сумочки её донеслась мелодия. Мобильный.
— Ответь, — бросил Денис.
Аня замешкалась. Достала мобильный, но, вместо того, чтобы взять трубку, выключила звук. Я присел на подлокотник небольшого дивана. Изучающе осмотрел собственную жену с ног до головы, задержавшись на голых коленях. Может быть, мне это только показалось, но