Наши переводы выполнены в ознакомительных целях. Переводы считаются "общественным достоянием" и не являются ничьей собственностью. Любой, кто захочет, может свободно распространять их и размещать на своем сайте. Также можете корректировать, если неправильно переведено.
Просьба, указывайте имя переводчика, уважайте чужой труд...
Бесплатные переводы в нашей библиотеке:
BAR "EXTREME HORROR" 18+
https://vk.com/club149945915
2023 год.
Брайан Кин
"ГОРОДСКАЯ ГОТИКА"
Для Эдварда Ли, который однажды подарил мне крабов...
Глава 1
- Дерьмо случается, - ворчал Хавьер с заднего сиденья.
Мимо медленно проехала машина, у нее была такая низкая посадка, что днище едва не скребло по дороге. Окна были затонированы, и они не могли разглядеть водителя, но стереосистема в автомобиле орала во всю мощь, что, казалось, звук разлетался на много миль вокруг.
Бретт уныло вздохнул.
- Ну конечно.
Но он прав, - подумала Керри, выглядывая из пассажирского окна. Хавьер прав. Иногда все идет не так, как нужно. Иногда все идет на перекосяк. Дерьмо случается. И когда это происходит, ничего поделать с этим невозможно.
Как сейчас.
Однако, хотя ситуация, в которую они попали, действительно была хреновой, просто списать все на невезение было неправильно. Возможно, доля невезения в этом и была, но в основном в этом был виноват исключительно Тайлер.
Керри удивлялась, как можно одновременно любить и ненавидеть своего парня - ведь именно так она себя и чувствовала.
Они приехали из пригорода Восточного Петербурга на концерт Monsters of Hip Hop в огромном клубе Электрик Фактори в центре Филадельфии. Хотя место проведения концерта находилось не в самом лучшем районе города, шоу определенно того стоило. Хедлайнер Проспер Джонсон и группа Gangsta Disciples собрали самых известных представителей хардкорного, жесткого хип-хопа для участия в общенациональном благотворительном туре - Лил Уайт, Фрейзер Бой, T-Pain, Лил Уэйн, Tech N9ne, The Roots, Mr. Hyde, Project: Deadman, Bizarre, Dilated Peoples и филадельфийские JediMind Tricks. Девушки предпочитали попсу, а не хип-хоп, но все равно поехали с ними, потому что это был повод потусоваться всем вместе и выбраться на одну ночь из Восточного Петербурга. Уж лучше прокатиться в Филадельфию, чем торчать в пиццерии "У Гаргано".
Керри и Тайлер.
Стефани и Бретт.
Хавьер и Хизер.
Они дружили с начальной школы задолго до того, как начали встречаться друг с другом и объединяться в пары. Теперь все менялось. Выпускной прошел. Впереди маячил колледж. Взрослая жизнь. Реальный мир. Хотя никто из них не говорил об этом, они все понимали, что это может быть последний раз, когда они соберутся вместе. Большинство из них через несколько месяцев собирались идти каждый своей дорогой, поэтому они были полны решимости вместе проводить в вечность беззаботную юность. Последнее безмятежное время, пока жизнь не разбросала их в разные стороны.
Когда концерт закончился, они вместе с остальной толпой отправились на парковку и погрузились в старый универсал, который Тайлер унаследовал от своего брата Дастина, после того как тот отправился в Афганистан. Дастин пылинки сдавал со своей машины, и, несмотря на свой почетный возраст, та будто только что сошла с конвейера завода. Двигатель был отрегулирован так, что мурлыкал на холостом ходу и ревел, когда Дастин выжимал педаль газа. Едва заполучив машину, Тайлер старался поддерживать ее в идеальной форме. Но со временем он запустил ее, как и все остальное в своей жизни. Когда Керри намекнула ему об этом, Тайлер стал оправдываться тем, что руки у него растут не из того места, в отличие от брата. Он никогда не был силен к механике. Таланты Тайлера лежали в другой плоскости - купить пакетик травки или шесть билетов в третьем ряду на этот концерт. Он любил называть это приобретениями. Парень был своим у городской шпаны, и старался поддерживать свою репутацию распиздяя.
Полуоглохшие от концерта и на взводе от впечатлений, они выезжали с парковки с опущенными стеклами, смеясь и восторгаясь. Было лето, и они были молоды. Счастливы. Бесшабашны.
Им казалось, что весь мир вертится только вокруг них одних, что жизнь благоволит им и не задумывались ни о чем плохом.
Пока это не случились с ними.
Все началось с того, что через пять минут после выезда с парковки Тайлер решил навестить своего друга на другом берегу реки, в Камдене. Никто в здравом уме не ездил в Камден, штат Нью-Джерси, после наступления темноты, но Тайлер поклялся, что знает, что делает. Он обещал им, что у этого друга есть отличная травка. Тайлер вел универсал по запутанному лабиринту городских улиц, настаивая на том, что знает дорогу. Они проезжали квартал за кварталом мимо многоэтажных домов, изредка минуя магазины матрасов, прачечные, пиццерии и прочие мелкие торговые точки. Компания парней сидела на крыльце одного из домов и наблюдала за их проезжающей машиной. Их пристальные взгляды нервировали Керри. Несмотря на то, что Тайлер настаивал на том, что знает дорогу, сам он в конце концов забеспокоился, когда нужный ему путь оказался перекрыт. Оранжево-белые бочки, увенчанные мигающими желтыми огнями, преградили им дорогу.
- Что это за хрень? - Нахмурившись, Тайлер указал на большой, помятый знак ДОРОГА ЗАКРЫТА.
- Она перекрыта, - сказал ему Бретт.
- Я знаю, что она перекрыта, говнюк. Спасибо за помощь.
- Тебе нужен навигатор, - сказала Стефани. – Родители мне подарили его в прошлом году. С ним я никогда не блуждаю.
Тайлер нахмурился еще больше.
- Твои родители покупают тебе все, принцесса.
Стефани пожала плечами.
- Ну, если бы у тебя был навигатор, мы бы сейчас здесь не сидели и не газели на этот знак, верно?
- Я удивлен, что ты вообще разобралась, как программировать эту чертову штуку.
- Эй! - прикрикнул Бретт, защищая свою девушку, с осуждением глядя на друга. - Остынь, Тайлер.
- Заткнись, Бретт.
- Следи за своим языком, или я... - Бретт замолчал, неловко поерзав.
- И что ты? - поддразнил его Тайлер. - Обыграешь меня в шахматы? Сиди и молчи, пиздюк.
Чувствуя его растущую ярость, Керри попыталась успокоить своего парня.
- Тайлер, почему бы нам просто не развернуться и не поехать домой. Нам не так уж нужна сейчас травка.
Красивые черты лица Тайлера на секунду перекосились, и она увидела, как он пытается сдержать себя. Когда они оставались наедине,